Радиовысотомер - аналог RA-4000

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
    я сторонник простых и бюджетных решений,особенно применительно к АОН
    если Рита(речевой информатор) сильно усложнит и удорожит изделие лично я бы посчитал ее лишней в экипаже.и заменил бы более функциональной живой Дашей.)
    для отбивки нужной высоты нам завсегда всем хватало одного самого обычного зуммера)
    также можно упростить до одного задатчика одной высоты. Т.е.каждый раз по достижении очередного этапа задатчиком устанавливается очередной высотный уровень (эшелон перехода-высота круга-впр) - кмк старая проверенная технология проще и надежнее, чем при многоуровневом программировании всех высот одновременно,впрочем в аоне думаю это не сильно актуально.   
 

l848

Вторичная радиолокация
Откуда
Казань
    я сторонник простых и бюджетных решений,особенно применительно к АОН
    если Рита(речевой информатор) сильно усложнит и удорожит изделие лично я бы посчитал ее лишней в экипаже.и заменил бы более функциональной живой Дашей.)
Замечательно, пусть будет Рита,  поскольку, в отличие от нее,  Даша, действительно,  очень сильно усложнит и удорожит прибор :)

Я просто хочу понять, что мне надо сделать в совершенно незнакомой для меня области и как поставить задачу кодировщику.

Есть термин DH, если верить словарям -  то это высота принятия решения.

Прошу высказать мнения по поводу  моей формализации прозвучавших выше пожеланий.

1. Перенос в радиомодуль функции голосовых оповещений не представляет технических проблем и программно реализуем с учетом возможностей аппаратуры выдавать аудиосигнал годный для alarm-входов аудиопанелей. Для других вариантов применений можно будет сделать отдельный модуль аудиоусилителя.
2. Программирование этой функции будет доступно  с пульта-индикатора в оперативном режиме. Второй вариант - программирование через последовательный порт с планшета или ноута - очень спорный по надежности и достоверности. Возможно, что удастся подружить эту функцию с какими-либо производителями EFIS-ов.
3. Функционал голосовых оповещений представляет из себя цепь последовательных событий возникающих при снижении когда уменьшающееся значение высоты становится равно установленному предварительно значению определенной точки DH.
4. Нигде не прозвучало надо ли хранить и, соответственно, озвучивать имя или условный номер этой точки задания DH.
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
    я сторонник простых и бюджетных решений,особенно применительно к АОН
    если Рита(речевой информатор) сильно усложнит и удорожит изделие лично я бы посчитал ее лишней в экипаже.и заменил бы более функциональной живой Дашей.)
Замечательно, пусть будет Рита,  поскольку, в отличие от нее,  Даша, действительно,  очень сильно усложнит и удорожит прибор :)

Я просто хочу понять, что мне надо сделать в совершенно незнакомой для меня области и как поставить задачу кодировщику.

Есть термин DH, если верить словарям -  то это высота принятия решения.

Прошу высказать мнения по поводу  моей формализации прозвучавших выше пожеланий.

1. Перенос в радиомодуль функции голосовых оповещений не представляет технических проблем и программно реализуем с учетом возможностей аппаратуры выдавать аудиосигнал годный для alarm-входов аудиопанелей. Для других вариантов применений можно будет сделать отдельный модуль аудиоусилителя.
2. Программирование этой функции будет доступно  с пульта-индикатора в оперативном режиме. Второй вариант - программирование через последовательный порт с планшета или ноута - очень спорный по надежности и достоверности. Возможно, что удастся подружить эту функцию с какими-либо производителями EFIS-ов.
3. Функционал голосовых оповещений представляет из себя цепь последовательных событий возникающих при снижении когда уменьшающееся значение высоты становится равно установленному предварительно значению определенной точки DH.
4. Нигде не прозвучало надо ли хранить и, соответственно, озвучивать имя или условный номер этой точки задания DH.
Высота принятия решения действительно выставляется на РВ в большой авиации. Это связано с посадочным минимумом метеоусловий командира или самолета. Для малой авиации радиовысота, подчас является совместно с GPS единственой возможностью благополучно завершить полет при попадания в условия плохой видимости.
По пункту 4. Предположим у прибора 5 ячеек программирования. В каждую возможно записать 10 высот срабатывания. Например в первой ячейке запрограммированы 3 высоты, во второй 1 высота, в третьей 5 высот (например 200м, 150м. 100м, 50м, 30м). Высоты по убыванию записываются автоматически, и присваивать им номера и хранить не нужно. Если летчик попал в условия плохой видимости, он активирует ячейку 5 и может сосредоточиться на скоростных режимах и движению про ЛЗП (линии заданного пути) при этом он получит ценную информацию о высоте при снижении.
 

l848

Вторичная радиолокация
Откуда
Казань
Электронику пульта изготовили, сейчас занимается программированием. Для начала сделаем пять профилей по 5 значений высоты. Пока нет полного понимания в вопросе пользованием транспарантом DH, который в пульте присутствует. Предлагается на снижении при достижении первой (самой большой величины) высоты в профиле транспарантом мигать, а в окне DH выставить  это значение, и так далее, до последнего (пятого), самого малого значения. После снижения ниже пятого значения высоты, транспарант будет гореть постоянно.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Особенно  хорошо если  этот  прибор  будет  показывать  высоту  с опережением  на  пару  тройку  секунд  вперед,  сигнализировать  сильно  в  кабине/не  в  наушники/  о  низком  полете.  Было  бы  полезно  на  химии  многим  т.к  поле  имеет  уклоны, овраги  и  т.д  уставшему  пилоту  не  давало  расслабляться. ;D
 
Вверх