Расчет лонжерона "Арго": простенький вопрос

A

andrew_038

Гы. Мы не понимаем друг друга. Предлагаю закончить диспут.
С уважением...
 
R

rtyuiop.400

Мы не понимаем друг друга

А вы про что вообще? Не поленитесь-повторите. Может я в чем ошибаюсь. Может вы в чем то. Надо же истину найти. Неумение считать лонжерон-это тотальный писец для самодельщика. Без подкола.
 
A

andrew_038

Уважаемый А.Б., да вы замените центроплан хоть чугунной отливкой! Но посмотрите что Алексея интересует!
 
A

andrew_038

Из цифр видно, что длина крыла берется равной двум длинам консолей + ширина фюзеляжа. А я думал, что длину крыла нужно подставлять только ту, на которой создается только подъемная сила, т.е. только длина двух консолей. Так как правильнее?Заранее спасибо.
 
A

andrew_038

Олег, это не ответ! Как правильно считать?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Уважаемые  форумчане,  все  уже  расчитано  и  облетано  и  тема  эта  вообще  несколько  неадекватна.  Стройте  по  Моделисту- Конструктору,  кстати  там  же  и  все  расчеты  тоже  есть.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Олег, это не ответ! Как правильно?
Я верю книгам,а там пишут,что берется весь размах.
vektor-kostin сказал(а):
СтройтепоМоделисту- Конструктору
Лучше почитать сопромат про расчет балок,так будет наверняка,потому,что в М-К расчеты весьма примитивны и дают усредненные показатели.(так же как и у Чумак,Кривокрысенко).
 
R

rtyuiop.400

В примере из "Моделиста" расчета прочности полок (тот, в котором ошибка) с самого начала рассчитывается погонная аэродинамическая нагрузка по формуле n * G / Lкр, 
Из цифр видно, что длина крыла берется равной двум длинам консолей + ширина фюзеляжа.
А я думал, что длину крыла нужно подставлять только ту, на которой создается только подъемная сила, т.е. только длина двух консолей.
Так как правильнее?
Погонная нагрузка!!  Про сжатие растяжение он  не спрашивает!!!!   Первый этап это вычисление погонной нагрузки на балку, вот про это он и спрашивает.

Кстати, если вычесть ширину фюзика , и ткнуть не 6м, а 5,4м(примерно) , то погонная нагрузка будет БОЛЬШЕ,
 
A

andrew_038

Погонная нагрузка!!  Про сжатие растяжение он  не спрашивает!!!!   Первый этап это вычисление погонной нагрузки на балку, вот про это он и спрашивает.
Может быть. Но, поскольку, не уверен, интересует мнение товарищей с опытом проектирования.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Кстати, если вычесть ширину фюзика , и ткнуть не 6м, а 5,4м(примерно) , то погонная нагрузка будет БОЛЬШЕ, 
Это называется "погонная аэродинамическая",а есть еще "погонная массовая"(инерционная по сути),которая тоже будет БОЛЬШЕ,и будет разгружать крыло тоже БОЛЬШЕ! А то,что останется,будет "избыточная нагрузка",ее то мы в расчет и берем. :mad:
 
R

rtyuiop.400

Кстати, если вычесть ширину фюзика , и ткнуть не 6м, а 5,4м(примерно) , то погонная нагрузка будет БОЛЬШЕ, 
Это называется "погонная аэродинамическая",а есть еще "погонная массовая"(инерционная по сути),которая тоже будет БОЛЬШЕ,и будет разгружать крыло тоже БОЛЬШЕ! А то,что останется,будет "избыточная нагрузка",ее то мы в расчет и берем. :mad:
Так в том расчете конечной погонной нагрузки отымают вес крыла помноженный на разрущающую перегрузку!!!!

С этим все ок. человека интересует: пост № 29!!!
 

oleg51

Я люблю самолеты!
человека интересует: пост № 29!!! 
Ну выскажите свое мнение ;)Человек же написал,что это его субъективное мнение,которое расходится с книжным.Я высказал свое мнение,которое в пользу книжного,обосновал это выше.Теперь пусть высказываются другие участники :~~)
 
R

rtyuiop.400

Мне тож самому интересно, почему при расчете погонной нагрузки на балку, берут и часть балки в фюзе. При расчете на изгиб/сжатие понятно почему
 
Вверх