расстаньтесь с дельтой..

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
наши крафты стоят в гараже, готовые к полету в любое время, все ттх описаны, какие вопросы.
 

пупок

Я люблю строить автожиры!
Откуда
Зеленоград
Чёж ты ушами хлопал?
может у тебя  всегда лишних с пол лимона и белее всегда на кармане есть. я усрался копить.

да и сейчас сотку другую не прочь сэкономить на б.у кидаюсь клещами с продавцов инфу вытаскиваю.
народ то непростой а золотой ,обижается если лишний вопрос задашь.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
в эту стоимость вошло:3х лоп. винт ,комплект лыж,582 редуктор Е,колеса 400/150,баки 80+л,сумка пассажир, спас система мвен ,новые приборы с паспортами не б.у не ус 350 и тому подобные.

более того авиационный крепеж,а не авто болты,узлы 30хгса ,фрезерованные узлы анокс и т.д.
мне больше всего про болты понравилось ;D ;D ;D, если владеешь дельтой с такими болтами ;D ;D ;D надо обязательно не забыть наклееить на них бирки с маркировкой перед тем как выкатить в поле, а то не кто не оценит ;D ;D ;D, Не знаю как телеги Грига в эксплуатации, но та что была на слете очень приличная, сделана аккуратно, надежно, ремонтопригодна, но с болтами он преодстал преодстал, Игорь надо подтягиваться виш какой нынче клиент образованый пошел ;D ;D ;D
 

пупок

Я люблю строить автожиры!
Откуда
Зеленоград
Cobra этот стеб показывает твой мелочный характер и не более того. ты на своем летадле наверное так все и выпячиваешь.

я привел лишь как аргумент в пользу того или иного,думаю Григ был бы не против подобного крепежа.
 

Антон-денис37

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иваново
Не вижу слысла переплачивать за болты 100-200 тыс порсто купить бу телегу и поменять все болы самому . Летать то хоть умеешь?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Cobra этот стеб показывает твой мелочный характер и не более того. ты на своем летадле наверное так все и выпячиваешь.

я привел лишь как аргумент в пользу того или иного,думаю Григ был бы не против подобного крепежа.
Вы правы это стеб, потому как Вам уже не раз здесь объяснили в чем прикол летадлы, мое летадло налетадлоло с обычными железками из ближайшего автомагазина и стройрынка достаточное количество часов и большинство из них с учениками, тьфу тьфу тьфу без проблем и при покупке аппарата лишь недалекий юзер на это будет обращать внимание, а Григу этот крепеж на хрен не нужен, он строит реальные летадлы для летания и для человека который в этом реально что то понимает найдется гораздо больше интересных нюансов в дельте нежели чем какие болты там установлены, какого цвета обтекатель и есть ли сумка пассажир ;),на самом деле главное что бы аппарат приносил Вам удовольствие от полетов или просто от владения им, тогда это будет лучший аппарат который есть, искренне удачной Вам покупки.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да и сейчас сотку другую не прочь сэкономить на б.у кидаюсь клещами с продавцов инфу вытаскиваю.
народ то непростой а золотой ,обижается если лишний вопрос задашь. 
значит не на те аппараты кидаетесь, когда я продавал свой я человеку передал его историю с первых дней его существования расписаную по часам со всем что ломалось, как ченилось, что менялось, скрывать не чего если он честный и ресурсный.

Вы меньше кидайтесь больше слушайте, впитывайте и анализируйте, тогда у Вас будет верная картинка перед глазми и бльше шансов купить хороший аппарат за хорошие деньги, еще раз Вам удачной покупки.
 

пупок

Я люблю строить автожиры!
Откуда
Зеленоград
Не вижу слысла переплачивать за болты 100-200 тыс порсто купить бу телегу и поменять все болы самому . Летать то хоть умеешь?
Антон-денис37 вы наверно могучий аналитик рынка дельталетов ,при описанной мной комплектации разница в цене такой не будет.предложите новый дельт даже доморощенный за 550т.р с указанными мной позициями.

я не идеальный покупатель



летать умею если вам интересно на самолетах и планерах, летаю где то лет двадцать ,на дельтах летал только мешком.немного управлял с заднего сиденья.
перейти хочу потому что самолет больно хлопотно содержать и свой я продал. летать охота.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
но с болтами он преодстал преодстал, Игорь надо подтягиваться виш какой нынче клиент образованый пошел Смех Смех Смех
думаю Григ был бы не против подобного крепежа. 
Григу этот крепеж на хрен не нужен, он строит реальные летадлы для летания 
Ух ты, какое обсуждение моих болтов развернулось.....!  :eek:
Не писал об этом раньше, но, пожалуй, не будет лишним.

1. Болты в моих телегах на 80% - авиационные (благо Самара с "КуАЗом" и "Прогрессом" - недалече), гайки - 100% авиационные ("самоконтры" и "короны")
2. Даже автомобильные болты класса 8.8 и 10.8(не говоря уж о болтах по авиационным нормалям и ОСТам) - в 95% их применения в конструкции телеги ИЗБЫТОЧНЫ по прочности. Практически всегда при расчёте любого болтового соединения самым критическим является "напряжение смятия" соединяемой АЛЛЮМИНИЕВОЙ детали! Если, разумеется, узел сконструирован грамотно и болт работает на срез, а не на растяжение! Извините, что пишу очевидные вещи.  ;)
Другое дело, что необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО подбирать длину "голой" нерезьбовой части болта в соответствии с толщиной соединяемого пакета, и не лениться обрезать резьбовую часть, чтобы не торчала из самоконтрящейся гайки не более (но и не менее!) чем на 1,5-2 витка резьбы. Слава богу такие вещи очень хорошо вбили в меня в Куйбышевском Авиационном Институте на факультете "Производство и проектирование ЛА". Разумеется, не только эти.  ;)
Кстати, народ! Заметил, что некоторые болты для "Газелей" сделаны по типу авиационных: низкая головка и, даже, с выемкой!  :)
3. Передняя вилка, моторама и другие узлы по мелочи у меня - из 30ХГСА.
4. Трубы в телегах на 85% с анодным оксидированием.
5. "Сумка пассажир"...?!! Это что такое? Мои телеги можно комплектовать багажным отсеком объёмом 200 литров. Пассажиру этот отсек не мешает. Фото можно здесь найти
http://delta-gor.fromru.com/index2.htm
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Не секрет. С момента начала продаж в  2007 году, пока 5 экземпляров. Претензий никто не предъявлял. Благодарности от покупателей были.
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Во тема пошла ;D ;D ;D, интересно у этого черненького узлы из 30 хгса
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
1. Прототип своей телеги я сделал в 2004-ом году, когда надоело химичить на "дядей" и на их разномастных и не очень удобных для химии телегах. После доводки в течении двух хим.сезонов общей конфигурации телеги, и тестирования и доводки для повышения ресурсности узлов,  в 2006г. начал мелкосерийное производство отработанной и доведённой конструкции.
2. Так, как телега в первую очередь оптимально заточена под "химию" и вспомнив, что в школе меня из-за фамилии дразнили - грач, С учётом того, что грач - птичка, прилетающая на сельхоз.поля  весной и с этих же полей, улетающая осенью, обозвал свою телегу "Грач". О том, что это название уже "занято" в тележной области - не знал...!  :(
3. Насколько я в курсе, в Питере делают КРЫЛЬЯ "Грач", а не телеги...! Или я не прав...?!!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
3. Насколько я в курсе, в Питере делают КРЫЛЬЯ "Грач", а не телеги...! Или я не прав...?!! 
Ну я спрашивал наших, как аппарат в целом называется - четкого ответа не последовало, сказали раз крыло Грач, то и аппарат тоже Грач.
Ты особо не переживай, телег у нас делают очень мало, в основном производят крылья. Так что по аппаратам Грач ты явный лидер.

@ ось зла
Дружище решать конечно тебе, но из личного опыта - телега в дельталете не самое главное. У меня она довольно старая, но никаких неудобств  из за этого я не испытываю. Да она и нужна то всего на 6 сек для взлета!
А уж тем более наплевать на болты.
Сосредоточся лучше на выборе крыла и не экономь на нем.
 

пупок

Я люблю строить автожиры!
Откуда
Зеленоград
крыло мне хотелось бы Stream,а телегу хочется серийную чтоб если чего ремонт или продать без проблем.вдруг не понравится.
а дельные вещи ,разные так сказать авиационные ,просто приятно и вообще говорят о культуре производства. много раз убеждался насколько авиа крепеж прочней авто-болта,резьбы на нем не сорвать.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
резьбы на нем не сорвать. 
резьба на болтах нужна для того что бы гайка держалась, дельталеты выполняются из труб д16т, теперь посчитайте сколько держит на срез самый поганый болт м6 или м8 (из гвоздя сделанный) на срез и сколько при этом держать труба д16т на смятие и поймете, что совершенно пофигу какие болты пихать в телегу за исключение некоторых мест где действительно нужен хороший крепеж ;).
 
Вверх