Правильно! Но только в момент набора скорости и только скорости по горизонту.
При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
А роль силы тяги по вертикали осуществляет сила тяжести планера (mg).
Хвалить не буду боюсь сглазить!
Мой недоходчивый друг, казак говорил о ПЛАНЕРЕ как совокупности элементов, а не как о летательном аппарате Планер. Правильно Казак?
В вашей вселенной планер это двигатель? а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель? расточительство. я понимаю что у вас уже обед, но в четверг закидываться в это время это слишком. Тем более что крыло это элемент планера самолета и, соответственно оно же выступает и как двигатель и как движитель
Думаю надо закрепить. Получаем что согласно импульсной теории крыла крыло это движитель, а планер ДВИГАТЕЛЬ!!! - все правильно описал?
Не думали переименовать импульсную теорию в "корпускулярную теорию динамики крыла"?
осталось определить КПД планера, и КПД крыла
Какие по этому поводу будут предложения?
Скорее поверю что все обсуждаемое здесь это стеб на до мной, а не серьезная обдуманная позиция. Ну артисты