Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Правильно! Но только в момент набора скорости и только скорости по горизонту.
При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
А роль силы тяги по вертикали осуществляет сила тяжести планера (mg).
Хвалить не буду боюсь сглазить!
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Причиной ускорения является "Движущая сила" (согласно 2зН).
Разницу знаете между "Движущей силой" и "Силой действующей на тело"?
так я не спорю со вторым законом Ньютона, я с ним согласен. зачем это обсуждать?
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Правильно! Но только в момент набора скорости и только скорости по горизонту.
При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
А роль силы тяги по вертикали осуществляет сила тяжести планера (mg).
Хвалить не буду боюсь сглазить!
Мой недоходчивый друг, казак говорил о ПЛАНЕРЕ как совокупности элементов, а не как о летательном аппарате Планер. Правильно Казак?

В вашей вселенной планер это двигатель? а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель? расточительство. я понимаю что у вас уже обед, но в четверг закидываться в это время это слишком. Тем более что крыло это элемент планера самолета и, соответственно оно же выступает и как двигатель и как движитель

Думаю надо закрепить. Получаем что согласно импульсной теории крыла крыло это движитель, а планер ДВИГАТЕЛЬ!!! - все правильно описал?
Не думали переименовать импульсную теорию в "корпускулярную теорию динамики крыла"?

осталось определить КПД планера, и КПД крыла

Какие по этому поводу будут предложения?

Скорее поверю что все обсуждаемое здесь это стеб на до мной, а не серьезная обдуманная позиция. Ну артисты :D
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
А что такое есть?
Современная теоретическая аэродинамика это всеобщий маразм.
современная теоретическая аэродинамика - это ЛЖЕНАУКА
1. Хотя бы Карафоли.
2. Аэродинамика не может быть лженаукой, "по определению", поскольку на современном самолёте Вы, уверен, летали. И ракеты, "порой", в цель попадают, и . . .
3. Может, Вы форумов переначитались? Ну, так, на то человеку и мозги, чтобы понимать "уровень материала".
4. Ну, и (как часто, после моих вопросов бывает, а что стесняться), сначала все уходят в ступор, а потом . . . Сразу 20 страниц . . . Так может, ответите на мой вопрос, Знающий в совершенстве? Какова доля в создании ПС крыла силами исключительно вязкой природы?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Хорошо.
Тогда давайте рассчитайте характеристики самолёта по вашим "правильным теориям".
Но одно условие! Не ссылайтесь на экспериментальную или практическую аэродинамику - представьте, что их нет и не было! А вы "гении" - первопроходцы.
Вводные данные: взлётная масса самолёта 500 кг., профиль крыла (для простоты эксперимента) - плоская пластина.
Легко! Вначале смотрю какой у меня есть движок и с какой скорость я собираюсь летать.
Определился: Буду летать на скорости 42м/сек. (150км/ч).
Угол атаки плоской пластины? Ну мне нравится УА=+6°
Считаем Площадь плоской пластины:

Так как: Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8 то S= 7.3м²
Проверяем:
Fy = 3*1.23*42²*7.3*0.1045*0.9945/9.8 = 504кгс
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Причиной ускорения является "Движущая сила" (согласно 2зН).
Разницу знаете между "Движущей силой" и "Силой действующей на тело"?
Мне бы ссылочку. 2зН мне -- НЕ достаточно.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
так я не спорю со вторым законом Ньютона, я с ним согласен. зачем это обсуждать?
А за тем, что теперь следующий вопрос:
Откуда у вас (у теоретиков) взялась дополнительная сила для ускорения потока над крылом?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
ОООО! А где ваше образование и где ваши ученые за вашей спиной?

Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8

Fy - ПС
p - массовая плотность воздуха (ро)
V² - воздушная скорость ЛА
S - расчетная площадь крыла
Sin(a) - синус угла атаки
Cos(b) - косинус угла силы (R) к вертикали
9.8 - перевод [ньютонов] в [кгс]
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Вы забыли? Нет никаких экспериментальных и практических данных. Есть только "теория". Какой ещё Су.
А он читать не умеет. Он прочтет текст, а потом пепеверает его на свой лад.
Вот уже обвинил меня в том, что я аэродинамику лженаукой назвал. ГАД!:mad:
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
ОООО! А где ваше образование и где ваши ученые за вашей спиной?

Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8
Глядя на формулу подумалось :-что то знакомое ? ..И вот отгадка .. Может кто догадается откуда взят текст ниже ?

Для того чтобы понять для чего «отцы аэродинамики» притащили уравнение Бернулли в теоретическую аэродинамику, надо знать подноготную, а точней: а что искали «аэродинамисты» и почему уравнение Бернулли пришлось как никогда кстати. Для этого надо немного окунуться в историю развития авиации. Я уже писал в своей первой статье (Часть -1. Сказочная теоретическая аэродинамика) о том, что расчет по Ньютоновской формуле Подъемной Силы (ПС) оказался неприемлем для аэродинамики так как по этому расчету ПС получалась в ШЕСТЬ раз меньше чем на самом деле.

Формула от Ньютона после корректировки аэродинамической трубой:
Fу = 1/2 * р * V2 * S * Sin(a) * Cos(b) * 6

Если бы отцы аэродинамики были бы поумней и не бросились бы защищать честь мундира, то они исправили бы формулу Ньютона вот на такой вид :
Fу = 3 * р * V2 * S * Sin(a) * Cos(b)
и при этом не надо было бы из формулы убирать угол атаки Sin(a).
 
Вверх