То же, что и для всех, за исключением опровергателей.
Появляются вызванные скорости. См. поле скоростей от вихря. На фотографиях в теме или на картинках в учебнике. Они складываются с вектором набегающего потока, что вызывает изменение направления локального вектора скорости. Это называется углом индуктивного скоса. Разным в разных сечениях крыла (в общем случае).
За счет этого изменения меняется направление вектора подъемной силы и появляется проекция этого вектора на ось Х поточной системы координат.
А зависят индуктивные скорости от поля скоростей, вызванных перетеканием через боковые кромки. Вызванного, в свою очередь, разностью давлений сверху и снизу.
Это перетекание создает вихрь, идущий вдоль боковой кромки крыла, параллельно ей. Вихрь создает поле скоростей. См. начало абзаца.
Об этом уж столько написано даже в этой теме, что вопрос звучит странно.
Какая то мешанина от опровергателей и от
опровергателей.
Тут и угол индуктивного скоса по всему крылу, и перетекание через боковые кромки.
Тут и меняется направление вектора подъемной силы (причем всей ПС), и разностью давлений сверху и снизу.
Тут и Это перетекание создает вихрь, идущий вдоль боковой кромки.
Тут и вихрь создающий поле скоростей.
Вы как двоечник всё свалили в кучу в надежде что что то проканает хоть на дохлую троечку.
А так не бывает.
Бернуллилюбы Вам не простят вихри. Их, вихрей в их теории нет как нет.
В вихрелюбы не простят Вам упоминание каких то там давлений.
А импульсники возмутятся, какие вихри, какие Бернулли?
Вы уж к какому нибудь берегу пристаньте, а то будете так и болтаться по волнам салата из трех теорий.