Разрезные крылья

aleks

Я люблю строить самолеты!
Только ЭТОТ налёт [highlight]КОЛЁСАМИ ВВЕРХ)))[/highlight]
Gennadij, я писал о своей квалификации с единственно целью - показать, что я разбираюсь в посадках с подбором. Сердцем чуствовал, что напрасно отправляю письмо - могут понять, как хвастовство, так и случилось... Сравнивать мастеров спорта по пилотажу с линейными пилотами все равно, что сравнивать пилота формулы 1 и водителя большегружного грузовика на ралли "Париж - Даккар" кто из них круче. Я искренне уважаю пилотов-матеров высшего пилотажа и с восхищением смотрю, что они выделывают в небе. Выяснять, кто из пилотов круче - бессмысленное и неблагодарное занятие.  
Я считаю, что самый крутой пилот - это молодой парнишка, который в настоящее время, найдя зимовье в тундре где-то на севере России или Аляски, пытается посадить при свете фар свой самолетик на какую-нибудь замерзшую речку с грузом продуктов.
Хотя, уверен на 100%, о себе он так не думает. И мечтает о больших самолетах.
Сожалею, что Вы меня неправильно поняли.
Извините, что напоминаю, Вы обещали написать друзьям в Прибалтику... Надеюсь на Вашу помощь.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
aleks Ну тогда Вы меня не поняли !) Я уважительно к Вам отнёсся , и сравнивать спринтеров на длинные дистанции и на короткие это не благодарное дело , я согласен ) ;D

Что касается Вашего опыта полётов на Севере он для меня очень ценен т.к. мы планируем груповой полёт на НОРД КАП , а это в общем 4000 км за Полярным кругом  на разнотипных самолётах из которых больше половины это ультралайты , а мне как всегда быть ведущим группы ....
В прошлом году не полетели т.к. экипажи были не готовы ....хотя для основной команды посадки с похожих полос ( фото в низу) это уже пройденный этап  ::)
 

Вложения

Откуда
Москва
На сколько мне известно, решетчатыми крыльями более или менее планомерно и устойчиво, занимается Войцех Олег. Очень интересный собеседник, но пока ничего в материале  нет. А если ему поверить, то перстективы невероятные. Но кто знает.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Denis!
Кроме классической посадки с постепенной уборкой газа до полного, в мосент посадки или непосредственно перед ней, существует (на Ан-2) еще посадка на втором режиме. Когда самолет задран и идет на газу. А непосредственно в момент посадки газ убирается полностью и самолет "шмЯкается" с. Правда легонько, так как летит низенько...  :)
Так же и взлет. Когда самолет на достигнувшей скорости отрыва "подрывается" с одновременным довыпуском закрылков. И первое и второе категорически запрещено РЛЭ.
Но подобные "фокусы" самолет должен прощать, иначе - ШМЯК.
Такая посадка не прописана также ни в каких нормах летной годности. Ан-2 - уникальный самолет который может заставить переписывать нормы под него. Но в то же время, при такой посадке высоки требования к квалификации пилота и, самое главное - надежности двигателя.
К настоящему времени исследована возможность организации безопасного взелета и посадки одномоторного самолета с использованием тяги двигателя для создания части подъемной силы.
На практике это реализовано на самолете Helio Courier. При этом основное внимание уделяется обеспечению управления аэродинамическим качеством в широких пределах без изменения подъемной сиы, а не лобовому повышению Сумах и критического угла атаки.  Решетчатое крыло как у БРО, в данных применениях никаким боком не просматривается.
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
в лохматые годы удалось пару раз летнуть на Бро-А-7.

из того, что запомнилось:

"держался за воздух" - скорость на планировниии 50-55 км/ч, скорость снижения маленькая. Со 100+ метров поймал термик и легко в нем удержался. На парении похож на современные парапланы  

управление было несбалансированное - по крену резкий, по тангажу нормальный.

критический угол очень большой, по ощущениям крепко за 30 градусов, превысить не получилось.

В целом - аппарат странный, но приятный
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
В дополнение ветки "Продается маленький STOL".
Вчера  Benvenutas Ivanauskas прислал фотографии из музея г.Каунас.

Бро - 18. Размах крыльев - 4.9м. Вес - 42 кг.
 

Вложения

Вверх