Да есть здесь темка ....именно про нешумящий винт .Но авиаторам она никчему ,поэтому вяло обсуждается ...........А идея не только есть ,она даже воплощена и развилась до ВИШЧето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов! Как бы его снизить? Может есть какие радикальные идеи?Наушники -понятно! Хотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся...
Аэродинамическое кольцо. Из композитов. Не дюралевое.Как бы его снизить? Может есть какие радикальные идеи?
3% от Д ? Это кольцо с таким зазором не несёт никакой аэродинамической пользы винту и только сопротивление ! Хорошо бы посмотреть фото всей этой конструкции..Хмммм....Кольцо стоит! Композитное.Зазор как есть. Около 3х% Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит?
А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти.Хорошо бы посмотреть фото всей этой конструкции..
От как! :Функции кольца заключаются еще в создании профилем кольца составляющей (проекции на ос вращения винта) аэрод силы направленной вперед то бишь.
Выкиньте Вы его к Водяному.
Очень даже возможно! Установите строительную полипропиленовую сетку с крупной ячейкой, она-то точно не будет шуметь!Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит?
Мож на ухи надеть наушники проще.
Им тоже? Зачем тогда был вопрос? :STUPIDХотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся...
Вот это кстати, очень важный параметр, а про него-ни слова!А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти
Чето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов!
Ваша проблема в редукторе ! Не правильно подобрана степень редукции к диаметру винта..Друзья. я тож не делетант вовсе. Стоит там редуктор поликлиновой 4 ремня 6RK Редукция 2.5 Диаметр переставного ВВ . 160см
Двиг ваш не высокооборотистый , как на современных мото , а к редукции 2.5 обычно подбирают винты с Д >2метра..Вы посчитайте скорость конца лопасти вашего винта , при этом наиболее ресурсные мах обороты при настройке шага винта обычно равны 5000-5200об/мин .Для этих оборотов и расчитывают скорость конца лопасти (220-250м/сек).У вашего винта конец лопасти движется медленно - на мах оборотах двигателя 6000об/мин всего 200.8 м/сек в этом причина и громкости и слабой тяги..Винт не дозагружен. Вот если вам применить редукцию 2.0 и загрузить ваш винт до n[sub]max[/sub] 5200 -получится скорость конца лопасти 217,5м/сек , что значительно ближе к рекомендуемым..А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти.
Весьма сомнительное утверждение!У вашего винта конец лопасти движется медленно - на мах оборотах двигателя 6000об/мин всего 200.8 м/сек в этом причина и громкости и слабой тяги.
А это-как понимать? Если у вас Ротакс с макс. оборотами 6800 и редукцией 2,5, к нему тоже 2-х метровый винт прилаживать?Двиг ваш не высокооборотистый , как на современных мото , а к редукции 2.5 обычно подбирают винты с Д >2метра