Re: Балансировка винтов.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А я делал динамическую балансировку по методу "обхода грузом" используя в качестве прибора обычный смартфон с установленной бесплатной программой типа vibrometer- есть для всех платформ. Предел измерения на моем аппарате 1,5 g но этого хватает. Несколько муторно снимать показания- но дешево.
Проблема в том что сигнал на экране весь состоит из шума и определение величины сигнала- субьективно. Приходилось делать по несколько замеров в каждой точке и усреднять показания.
Тем кто захочет повторить рекомендую обязательно установит упор на руд так чтобы мотор при всех замерах работал строго на одном режиме. И пожалуй планшет будет удобнее. Мне что бы разглядеть картинку с требуемой точностью приходилось перекачивать на стационарный комп с большим монитором.
 

Raven2

Я люблю строить самолеты!
простой и эффективный способ балансировки винтов, проверенный на множестве винтов, не требующий никаких приспособлений, по точности не уступающий балансировке на ножах, чтоб потом можно было найти,и почитать, может кому-то будет полезно. По просьбам трудящихся удаляю свою методу, и все остальные посты. 
     Уважаемый sun,  по просьбе трудящихся Вы не могли бы снова здесь разместить свою методу. Мне не повезло и я опоздал с ней ознакомиться. Мне интересно как вы пользуетесь ниткой и тенями. С ниткой ясно, с тенями можно додуматься, но хочется готовый опыт узнать. Думаю и многим опоздавшим будет интересно.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
простой и эффективный способ балансировки винтов, проверенный на множестве винтов, не требующий никаких приспособлений, по точности не уступающий балансировке на ножах, чтоб потом можно было найти,и почитать, может кому-то будет полезно. По просьбам трудящихся удаляю свою методу, и все остальные посты. 
     Уважаемый sun,  по просьбе трудящихся Вы не могли бы снова здесь разместить свою методу. Мне не повезло и я опоздал с ней ознакомиться. Мне интересно как вы пользуетесь ниткой и тенями. С ниткой ясно, с тенями можно додуматься, но хочется готовый опыт узнать. Думаю и многим опоздавшим будет интересно. 
Я тоже опоздал, очень хотелось бы перенять опыт.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Вот заброшенная ветка. Многое раскрыто. Зачем было новую создавать?
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Поперечная балансировка винта понятна. Но. Хочется увидеть приспособление для продольной балансировки лопасти.
Может кто-нибудь  знает такое приспособление? Или есть у кого-то?
Поделитесь.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
За сутки не нашлось ни одного ответа.
Будем ждать.
А может зря?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
"игла" , втулка и пузырьковый уровень. И курить форум. Все было.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
А какие проблемы возникли, по Вашему мнению из-за возможного продольного дисбаланса? Как быть с саблевидными винтами? По опыту балансировки винтов и вентиляторов, влияние распределенного по ширине лопасти груза проявляется при соотношении длины к ширине лопасти менее 5/1. Это не мой личный опыт, а общий.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
А какие проблемы возникли, по Вашему мнению из-за возможного продольного дисбаланса? Как быть с саблевидными винтами? По опыту балансировки винтов и вентиляторов, влияние распределенного по ширине лопасти груза проявляется при соотношении длины к ширине лопасти менее 5/1. Это не мой личный опыт, а общий. 
Вот эти ответы, мне самому интересны.
А, если есть приспособление, для определения продольной центровки, было бы вообще здорово.
У меня проблем никаких, но если будут, хочется в этом вопросе быть более компетентным.

Ну что, никто не может помочь? Конкретно по продольной центровке.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А какие проблемы возникли, по Вашему мнению из-за возможного продольного дисбаланса? Как быть с саблевидными 
Не засоряйте мозги, нормальная балансировка ВСЕГО винта достаточна, а то сейчас начнете отдельно балансировать каждую лопасть, втулку, болты с гайками...  Винт балансируется в сборе до полной уравновешенности, а как там распеределены массы внутри винта - совершенно безразлично.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
А какие проблемы возникли, по Вашему мнению из-за возможного продольного дисбаланса? Как быть с саблевидными 
Не засоряйте мозги, нормальная балансировка ВСЕГО винта достаточна, а то сейчас начнете отдельно балансировать каждую лопасть, втулку, болты с гайками...  Винт балансируется в сборе до полной уравновешенности, а как там распеределены массы внутри винта - совершенно безразлично.
Как же так? А при ремонте, после сколов, добавляем композит, соответственно балансировка изменяется, и продольная в том числе. Потом балансируем, но вибрация остаётся. Так знает кто, как с этим справляться, кто нибудь этим занимался? [highlight]Продольной[/highlight] балансировкой-центровкой лопасти.
Я вот это хочу выяснить, цели нет засорить мозги.
Неужто прозорливость, оставила форумчан?
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Мое мнение - не надо при ремонте доводить лопасти до слишком разных мех характеристик. Т.Е если при ремонте получилось , что лопасти получились разные по изгибу при одинаковых нагрузках - замените лопасть. Балансировка не поможет.
 
Вверх