Re: ДВС с вращающимся цилиндром

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
wirt
, ведь  в Кракове, этой признанной Мекке моторостроения, вы не бывали
(c)если вы читаете внимательно мои посты то должны были обратить внимание , о моём повествовании о Краковском музее авиации где собрвна ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ в МИРЕ экспозиций авиационных двигателей.Выделил для Вас специально , дабы Вы не перекручивали и после этого не трактовали мой пост.
У меня вызвал улыбку в вашем посте обзац , что SR71 был снят с эксплуатации после ОДНОГО перехвата над Дальним Востоком ))) :cool:
А вот U-2 после того как его сбили над СССР почему то забыли снять с вооружения)
В своё время я общался с человеком имевшем значок Заслуженнный лётчик ПВО , так он лично летал на перехват SR71 , и его реплик не могу тут процитировать , так как уважительно отношусь к памяти о этом ПИЛОТЕ, да и мат вам читать дело такое ... малоприятное
Что касается перехвата МИГ-25 в Израиле , то его пытались достать СКАЙХОКАМИ и потом только первыми выпусками ФАНТОМов , сами понимаете самолётами уступающими ему в скорости.
А теперь небольшое сравнение ...вы стоите на перекрёстке магистральной дороги ...мимо вас пронеслась машина на скорости 180 км/час , вы садитесь в свой автомобиль начинаете доганять эту машину ...подсчитайте сколько времени вам понадобиться и скорость какая нужна , чтобы догнать сей автомобиль ?
Что касается работ тов. Баландина , то не сочтите за вульгарность , попросить Вас перечитать ветку под названнием БЕЗ ШАТУННЫЕ двигатели здесь на форуме , и Вы больше не будете без апеляционно бросаться фразами почерпнутыми из книги самого Баландина о себе любимом. ;)
 

wirt

Я люблю строить самолеты!
wirt
, ведь  в Кракове, этой признанной Мекке моторостроения, вы не бывали
(c)если вы читаете внимательно мои посты то должны были обратить внимание , о моём повествовании о Краковском музее авиации где собрвна ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ в МИРЕ экспозиций авиационных двигателей.Выделил для Вас специально , дабы Вы не перекручивали и после этого не трактовали мой пост.
У меня вызвал улыбку в вашем посте обзац , что SR71 был снят с эксплуатации после ОДНОГО перехвата над Дальним Востоком ))) :cool:
А вот U-2 после того как его сбили над СССР почему то забыли снять с вооружения)
В своё время я общался с человеком имевшем значок Заслуженнный лётчик ПВО , так он лично летал на перехват SR71 , и его реплик не могу тут процитировать , так как уважительно отношусь к памяти о этом ПИЛОТЕ, да и мат вам читать дело такое ... малоприятное
Что касается перехвата МИГ-25 в Израиле , то его пытались достать СКАЙХОКАМИ и потом только первыми выпусками ФАНТОМов , сами понимаете самолётами уступающими ему в скорости.
А теперь небольшое сравнение ...вы стоите на перекрёстке магистральной дороги ...мимо вас пронеслась машина на скорости 180 км/час , вы садитесь в свой автомобиль начинаете доганять эту машину ...подсчитайте сколько времени вам понадобиться и скорость какая нужна , чтобы догнать сей автомобиль ?
Что касается работ тов. Баландина , то не сочтите за вульгарность , попросить Вас перечитать ветку под названнием БЕЗ ШАТУННЫЕ двигатели здесь на форуме , и Вы больше не будете без апеляционно бросаться фразами почерпнутыми из книги самого Баландина о себе любимом. ;)
Трудновато с вами, но все ж начнем по порядку.
1.  Насчет "перекручивания" - мною было сказано не о снятии с эксплуатации, а о прекращении полетов вдоль границ СССР.  Единственный перехват, конечно, не мог бы никого заставить снять с эксплуатации машину, в которую было вложено столько денег и времени, тем более, что хуже от этого перехвата она не стала, люби ее или не люби.  Но осознание того, что ее все же перехватить возможно, дальнейшей ее судьбе тоже не поспособствовало.
2. По перехвату МиГ-25 в Израиле могу лишь сказать, что для перехвата задействовано было все лучшее, что на тот момент имелось, включая подмогу из новейших Е-2"Хокай", и не вина пилота МиГа в том, что тогдашние западные технологии оказались не на уровне.  В самом деле, чем же было и перехватывать, как не тем, что вы перечислили - сравнимого-то самолета не существовало. А уж количественно наряд техники на задание - выше крыши по всем меркам.  Кажется, растяни их с равными интервалами через весь тот Израиль,  и несчастный МиГ обязательно об кого-либо из них разобьется.  Впрочем, он намного выше шел.  Да не напрягайтесь только, это всего лишь шутка.
3. Как шутка и все сказанное о Кракове.  Каюсь, о столь высоком реноме Краковского музея не знал и сам бы не прочь в нем побывать.  Даже rozumiam troche po polsku, выучился когда-то чтобы Skrzydlata Polska читать. Просто вы постоянно поминаете Краков как некую угрозу, мне и показалось смешно.
4. Теперь о школьном примере со стоянием на перекрестке, мимо которого на скорости 180 проносится некая машина.  Не совсем корректно хотя бы потому, что описанный вами способ перехвата "вдогон" не является единственным.  Как я уже писал, израильтяне видели объект перехвата, пусть и прикрытый отметками сопровождавших его на первом этапе МиГ-21, с момента взлета на аэродроме в Египте, т.е., задолго до входа в воздушное пространство земли обетованной.  Курс его тоже нетрудно угадать, сколько там того Израиля. Маневр по курсу на такой скорости, как у МиГ-25, сводится к пла-авному виражу, который уже можно экстраполировать для наведения средств поражения, если они у вас есть.  Как видно, картина существенно отличается от вашего ужасного перекрестка.  Если поправите, готов выслушать.  Даже с матом, хотя лучше все же не надо.
4. Теперь о Баландине и его БЕСШАТУННОМ (по-русски правильно именно так) двигателе. С вопросом знаком не понаслышке задолго до открытия соответствующей темы на форуме, но и его вниманием не обошел, о чем вовсе не жалею, поскольку узнал в частности,что есть такой товарищ Cloud, который, кроме разговоров на форуме, еще взял да и сделал работающий бесшатунник.  Узнал также и о существовании таких уважаемых людей, как RVD, SKR, последние новости от Вуля (хотя направление, в котором он двигается, по правде не одобряю).  И пусть Баландин на похвалы себе не поскупился (а по-моему,  книжка выдержана  исключительно в деловом тоне, инженер писал), но и внятного опровержения всего им сказанного вы не привели.  Только не ссылайтесь на голословные посты некоторых участников форума - "будет работать - не будет" или "обязательно словит клин".  Баландин результаты своих работ хоть документировал, а это, извините, треп один.
 
Вверх