Имеется в виду, что макс. качество достигается при двойном Схо.Не понимаю вас. Что при максимальном качестве подьемная сила была равна нулю?При максимальном качестве индуктивное сопротивление равно Сх0.
Имеется в виду, что макс. качество достигается при двойном Схо.Не понимаю вас. Что при максимальном качестве подьемная сила была равна нулю?При максимальном качестве индуктивное сопротивление равно Сх0.
Вы говорите о том, про что читали или видели на экране, а я говорю о том, что держал в руках. "Арго"сейчас меньше чем с РМЗ 500 не летают..Щенков летает порядочно.Не могу идентифицировать мотор - не подскажете?
И да - на XTC никто не заставляет летать именно с воды с такой нагрузкой на мощность.А с суши он взлетает вполне себе сносно.
Вы, наверное, имели в виду прямоугольное.крыло только прямое
Конечно можно. Вот "пчела" летает с РМЗ 250.Так что,всё,меньше чем с РМЗ 500 летать уже нельзя?
Все это в теории. На практике вам ни когда не сделать такой аппарат, чтобы ощутить эту разницу. Начните делать хотя бы стабилизатор и сразу будет предметный разговор. Если через неделю не будет фото каких ни будь деталей, самолета у вас не получится. Удачи.низкоплан имеет худшую интерференцию крыла и фюзеляжа нежели высокоплан.
Точно с такой не приведу, но с близкой - Арго-02 оригинал. Взлётная масса 235 кг, мощность - 28 л.с. Нагрузка на мощность 8,39 кг/л.с.А приведите пример самодельного самолета с такой нагрузкой на мощность?
Вы, точно, залезали в Типси Ниппер, или мнение умозрительно?В "Типси" посадка в кабину со стороны задней кромки левого полукрыла. Откидной вниз закрылок со ступенькой на нём (на эскизе ступеньку эту видно). Залезается без проблем.
В какой программе рисуете эти красоты?Строитель самолета низкоплан Буревестник хорошо обтекается и шасси тоже. Но схема типа Е12 и тп удобнее садится и обзор получше, плюс стойки меньше и винт повыше от травы.
....
Хотя дело вкуса, кому то низкоплан, кому то высокоплан ...
Ой не торопите. Не люблю торопиться. Вообще делать самолет с хвоста неправильно-потому что делают ажурное оперение, потом иногда не попадают в центровку и утяжеляют хвост балластом. Спрашивается, зачем плести кружева, когда можно сделать проще и тяжелее. Ну да ладно, расчет всему голова.Начните делать хотя бы стабилизатор и сразу будет предметный разговор. Если через неделю не будет фото каких ни будь деталей,самолета у вас не получится