Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  форуме  были  кажется  пара  человек  владельцев  старых ( первых  выпусков )  Ротаксов  503  с  недублированным  контактным  зажиганием. Это  почти  такие  же  моторы  как  501. Может  что  напишут  в  тему...

Контактное  магдино  пожилого  возраста -  не  очень  хорошая  вещица...  Может  капризничать. Владельцы  старых  Буранов  знают  о  чём  я  говорю.

Часовой  расход  топлива  для  Ротакса  503 -  пишут  что  от  8  до  15  литров. В  зависимости  что  тянуть  и  как  крутить...
Думаю  что  в  среднем  -  честное  ведро  в  час  выйдет. А  может  и несколько  больше...

Мотор Ротакс 501  в  день  выпуска -  может  был  и  ничего  себе...  Однако  много  лет  прошло.  Он  наверно  многое  повидал...  На  сколько  он  живой -  вопрос  вопросов.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
И я об том же подумал,хотя с виду(внешне)выглядит не плохо,подождем Корнела,может придется разбирать ,посмотрим что там в нем делается.Хотя ,когда крутили вал ,все было без шума и пыли ;),и компрессия как будто крепкая и одинаковая,зажигание да контактное и открученное.Если разбирать цилиндровую группу прокладки нужно менять?или они алюминь-покупать новые?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Тут  был  вопрос  про  мотор  vw golf-jetta ...
Имхо  он  вовсе  не  лёгонький...  И  не  особо  продвинутый...
Думаю  что  это  всё  равно  что  применить  мотор  ВАЗ.  Ну  или  чуть  лучше...  Но  в  целом  -  тупиковое  направление  для  СЛА.

Если  делать  авиаконверсию  автомотора  -  на  форуме  обсуждалось  много  более  заманчивых  вариантов.
Я  так  понимаю  что  мотор  от  vw golf-jetta  -  просто  есть  в  наличии...  А  если  в  наличии  был  бы  мотор  от  трактора  Белорусь  -  Вы  тоже  спросили  бы ?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Был бы от Беларусь-спросил бы ,да гараж ,досадно,маловат ;D ;) ;D.А так, действительно есть от jetta-1.1и1.3.Читал,у Настойчивого,двиг от жигулей.Хотел узнать разницу и особенностями между этими двигами. :D :-?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Буду выставлять свои рисунки,своих идей и свои подходы в работе над самолетами,если будет интересно...
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Это были мои первые рисунки по желтому самолю, такие были чертежи-наброски по которым работал
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну и конечно представлял ,как они выглядят в полете.Конечно были  и варианты которые меня не совсем устраивали или искал те формы ,чтоб устраивали ,как и по дизайну ,так и технологически...
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Эти рисунки сделаны мною всегда на основе своих компоновок и предварительных расчетов, чтоб лучше понимать ,что ты творишь...Буду скидывать еще свои старые рисунки и проекты.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Привет.
1)Каков угол стреловидности крыла?
2) Ну и по фото видно- что нервюры не по потоку. Это так?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Arrow -по аглиски-стрела-у меня фамилия с корнем слова- Стрел-ьчук,Все просто и в моем духе.Троль-угол на самоле примерно,да примерно ,точно не помню,11...13градусов,обшивки достаточно чистая без провалов между нервюрами,из стеклотексталита 0.3мм.Стреловидность была сделана для удобства доступа в кабину, ну оочень хотелось залезать как в истребитель,мне не нравиться как у питенпола.Вторая причина-задний узел крыла и нижний узел подкоса находятся в одной плоскости этим достигается чистая без задиров уборка и сборка крыльев,достаточно вывернуть-ввернуть всего два-то болта одним челом и самоль готов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Стреловидность была сделана для удобства доступа в кабину, ну оочень хотелось залезать как в истребитель,мне не нравиться как у питенпола.
А с обратной стреловидностью залезать впереди крыла - еще круче:и обзор открывается чудесный;и вес пилота никак не сказывается на центровке...
 
Вверх