Реактивный двигатель своими руками.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Alex_520 писал(а) Сегодня :: 02:49:
Как Вы всё это в кучу собрать хотите?
"Лехко". Моя идея допускает практически любую степень двухконтурности, причём БЕЗ нагнетателя(как вариант). Для повышения КПД можно применять ТКР, но нагнетать лишь КС (как вариант). Работа моего ГТД должна осуществляться не по Брайтону, а по Ленуару/Хамфри. За счёт отказа от компрессора можно повысить КПД вполовину(компрессор ГТД отбирает около 50% вырабатываемой мощности ГТД).
Насколько мне помнится, то даже на РУ-19А300 (одноконтурном!) компрессор забирал от турбины 4/5 от её мощности. И лишь 1/5 часть выдаёт на вал отбора мощности. А Вы говорите про 50%...

Слишком много "букофф", "не зрозумию", увы!

Эскизик принципиальной схемы Вашего варианта в личку можете скинуть, для общего понимания, так сказать?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Насколько мне помнится, то даже на РУ-19А300 (одноконтурном!) компрессор забирал от турбины 4/5 от её мощности. И лишь 1/5 часть выдаёт на вал отбора мощности. А Вы говорите про 50%...
Ну, моё утверждение взято из лит-ры(см. приложение про ГТД "Де Хвиленд" книжка 60-х годов). Остальное сильно зависит от конструкции конкретного девайса. :)
 

Вложения

Но они не были первыми...

     ...слава-богу хоть повторили (или пытались повторить)...

Получается хоть какая-то статистика...

  Да и новое как придумывать ?..    (для меня это практически невозможно)  Лично я могу только попытаться что-то улучшить но кардинально новое - нет...

   Вот тут даже два двигателя на картингах люди повторили...

http://www.youtube.com/watch?v=w0FCKjBdqWU
 
A

Anshef

...слава-богу хоть повторили (или пытались повторить)...
Не повторили, а сделали самостоятельную разработку на базе имеющихся знаний, умения и своих желаний. Сделали в команде, а не в гордом одиночестве...

Остается от слов перейти к делу и присоединиться к тем, кто такие двигатели выпускает серийно: Швеция и США, ФРГ и Турция, Австрия и Таиланд, Китай и Австралия, Япония и Англия...
 

Вложения

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Остается от слов перейти к делу 
Договорились :)
Запланировал на лето сборку и испытания.
А пока обсуждения и Ваши предложения. За что Всем спасибо.

Может, кто посоветует:
1. какая турбина лучше всего подойдет ? с какой отечественной техники снять?
2. где взять форсунки? с чего снять? :) можно ли использовать для пробы форсунки с паяльных ламп?
3. @ ЮВК, посоветуйте литературу для расчетов диаметров рабочих камер.
 
A

Anshef

3.
@ЮВК, посоветуйте литературу для расчетов диаметров рабочих камер. 
Здесь Вам не я, а Жорж нужен... Ищите его по этой тематике на RCdesign или внимательно ознакомьтесь с веткой поста #39.
Могу только порекомендовать скачать файл "Турбореактивный двигатель малой тяги" в Поиске или здесь http://www.twirpx.com/file/341159/
 
8л/мин. имелось в виду 

   Да - это я погорячился...   

  В реактивном исполнении - 23.5 литра на 100км получается...     (многовато на одного человека)

Успокаивает то что в двухконтурном исполнении ТРД гораздо меньше "жрут"...

http://paralay.com/bd5.html


http://alternathistory.org.ua/bd-5j-reaktivnyi-samolet-svoimi-rukami
 

FlyCat

43 регион
Вот такая штучка при подаче на вход топливо-воздушной смеси имеет свойство вращаться и создавать некоторую тягу. Работает как центробежный насос и турбина одновременно.
Все показано условно, но достаточно для понимания процесса. При запуске надо прилично раскрутить электромотором, а потом можно с электромотора снимать некоторую мощность.

(Моя первая и уже давняя поделка в области реактивной тяги, насаживалась прямо на вал электромотора  ;D )
 

Вложения

1. какая турбина лучше всего подойдет ? с какой отечественной техники снять?
2. где взять форсунки? с чего снять? Улыбка можно ли использовать для пробы форсунки с паяльных ламп?

   Тут если по каждому вопросу отдельную тему откроете - то не ошибётесь...


  У меня сейчас "больная тема" это форсунки.  (...хоть ты токарный станочек покупай)

Автомобильные не катят.  Брызгают но не пылят.  Брызгают конечно это я образно сказал (на самом деле меленькие капли (но заметные глазом))


  Короче им нужно давление.   Я так подозреваю что нужно два насоса автомобильных спаривать (один поднимает давление за другим) и это ставить.

Тут ведь какая тонкость есть. Мало того что эта сволочь должна "пылить" - она ведь и определённой пропускной способностью должна обладать...   (л/час)


   Паяльная лампа...  У неё пропускная способность 1.5литра за 4 часа.   И нагревать предварительно ещё пару минут надо (даже такой "литраж")

На мой взгляд центробежные ничего...    Но там принцип "мудрёный"...    Допустим немного увеличить её удельный литраж можно (высверливанием) но в очень узких пределах...    (дальше переделывать её всю нужно)

Очень плохо что в "быту" у нас такого ничего не могу найти.
Примерно на 30л/час...   
 
Вот такая штучка

  Это вы показали упрощённую турбину Шаубергера.   К сожалению в её основе лежат ТОЛЬКО центробежные силы.  А добавь в её работу ещё два "скоса" (спереди и сзади) она должна будет больше через себя пропускать...  (сгребая воздух спереди и "раскладывая" его сзади)
 
A

Anshef

Могу только порекомендовать 
,,, ВСЕМ (кроме Alex_520) начать хотя бы с Антанюка (второй файл по ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1356763641   Можно с третьего, но не с первого - таков расклад обеда. Вкушать медленно, воспринимая вкус и тяжесть пищи...

Любимое занятие на РЯФ - изобретать неведомое что-то для себя...
 

Сеня_ЗАУЛ

Я люблю строить самолеты!
Имею книгу "Авиационные газовые турбины"  автор Г.С. Жирицкий. Книга 1950 года издания.
Если подскажете как выложить фото, сфотографирую оглавление. Может в ней есть что то нужное и кому то пригодится, то вышлю. Или частями фотографировать и по электронке отправлять можно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Сеня_ЗАУЛ
Просто сканьте её в ПДФ или ДеЖаВю файл и выкладывайте в файловый архив форума. Ссылку потом сюда запостите.

2. Да-да, Слава, - и тебе велел повторить.
И в чём же я не прав? :)
 

Сеня_ЗАУЛ

Я люблю строить самолеты!
В книге 505 страниц. Из оргтехники только фотик. Могу заинтересованным лицам по электронке отправить фотографии оглавления. Если определят что есть пользительная информация, перефотографирую хоть всю, ести нет, не стоит тратить время.
Мой адрес svalera(собака)mail.ru
 
Вверх