Реактивный двигатель своими руками.

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
 Паяльная лампа...  У неё пропускная способность 1.5литра за 4 часа.   И нагревать предварительно ещё пару минут надо (даже такой "литраж")
Можно поставить с пол десятка форсунок, повысить давление подачи топлива, тогда и набежит 10-15 литров в час.

[highlight]Про подачу топлива как в паяльной лампе.[/highlight]  Про нагрев Вы правильно заменители. "Лишнее"  тепло на пользу на установившейся работе. А в топливном баке создать повышенное давление воздушным компрессором (Для начала можно и рукой помослать :))
 
поставить с пол десятка форсунок

...и ещё столько же топливо-проводов (с фитингами и разветвителями)...     но даже не это главное...
Главное то что очень будет много маленьких дырочек (легко поддающихся засорению    (в место одной большой (с простым топливофильтром)))



в топливном баке создать повышенное давление воздушным компрессором
   Маленькое давление не прокатит а большое - усложняем бак...   (одно дело когда они хранят топливо под собственным весом - а другое когда под давлением  (вес 200литрового бака поползёт вверх))
 
Пока только оглавление можете? и в личку, спасибо.

    ...и ...к стати у вас идею уже украли...   (и напечатали в журнале - "Молодой учёный")


http://www.moluch.ru/archive/50/6330/
 

Вложения

блин, снова не успел!

    ...ну и ладненько...

    Там одних микросварных работ не на одну неделю а автомобильные турбины... - "земные" они...

   ( по их виду - у них слишком большой перепад между выходом и входом (большая камера сгорания нужна для их "потребностей"))

   С "трубочками" на моей ветке у вас лучше получалось...
 

Сеня_ЗАУЛ

Я люблю строить самолеты!
Нашлась книга в сети. Ну если кому то нужен бумажный вариант, пишите. Вышлю почтой.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tells9@rambler.ru сказал(а):
...и ...к стати у вас идею уже украли...  
это называется "монороторный ГТД с противотоком". По такой схеме сделаны, например, Капстоновские турбоэлекирогенераторы(C-30? C-60, etc.).
 
A

Anshef

Может, кто посоветует:
1. какая турбина лучше всего подойдет ? с какой отечественной техники снять?
2. где взять форсунки? с чего снять? Можно ли использовать для пробы форсунки с паяльных ламп?
3....посоветуйте литературу для расчетов диаметров рабочих камер. 
Вы всё ещё считаете? :eek:
Собираетесь осуществить проект за полгода? ::)
Тогда воспользуйтесь памяткой (с RCdesign) ;)
 

Вложения

    ЮБК а где они маслянные насосы берут  (так чтоб это было небольшие).

   Масло для такой турбины - это ведь самое важное.    Я видел на одном видео "самотёком" (с верху ёмкость маленькая стояла) но это ведь не серьёзно... 

  Таким турбинам нужно нормальное "автомобильное" давление (2.8 - 3.5) и масло синтетика и если хотя бы это не учитывать (не говоря уже о желательном теплоотводе подшипника )  то до полётов дело может и не дойти (побежишь в "ремонт турбин" и новым картриджем)


А вообще я уже это рассматривал и "держал в уме"...    Даже придумал жёсткий отбор мощности.    Турбины ведь с холодной стороны гайками закрепляются.   Вот можно и уцепиться за эту гайку обычной маленькой головкой и тоненьким удлинителем на который подшипники можно надеть... 

Вот примерная схемка...   но можно конечно на выходе газов ещё одну турбину поставить (уже без горячей части где вал можно использовать) Я на видео автомобильчик "самопальный" такой видел...
 

Вложения

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Собираетесь осуществить проект за полгода?
конечно :). Думаю пол года много. За неделю отпуска. А, подсчеты, подготовка мат базы займет по более. Думаю до лета справлюсь. Вот был еще  единомышленник, было бы интересней и быстрей :)

Вы всё ещё считаете?
пока еще читаю, ваше "домашнее задание" :) :) :)
Тогда воспользуйтесь памяткой (с RCdesign)
не понял :( что за памятка?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЮБК а где они маслянные насосы берут  (так чтоб это было небольшие).
Берите любой подходящий по производительности маслонасос и вперёд.

Турбины ведь с холодной стороны гайками закрепляются.   Вот можно и уцепиться за эту гайку обычной маленькой головкой и тоненьким удлинителем на который подшипники можно надеть...  
Это называется "ГТД с силовым валом"...

но можно конечно на выходе газов ещё одну турбину поставить (уже без горячей части где вал можно использовать)
... а это называется "ГТД со свободной турбиной" :)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
ЮБК а где они маслянные насосы берут  (так чтоб это было небольшие).

   Масло для такой турбины - это ведь самое важное.    Я видел на одном видео "самотёком" (с верху ёмкость маленькая стояла) но это ведь не серьёзно...  
@ ЮВК

выше давал ссылочку по микро турбине. там написано что на валу установлены керамические подшипники и смазываются проточным топливом (с добавкой масла 4.5%)для самой турбины.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
pkr сказал(а):
выше давал ссылочку по микро турбине. там написано что на валу установлены керамические подшипники и смазываются проточным топливом (с добавкой масла 4.5%)для самой турбины.
Керамические подшипники можно вообще не смазывать(до частот вращения порядка 50000 об/мин. Ресурс - 500 часов). Масло/топливо тут играет больше роль хладогента. Самой турбине масло нафиг не нужно. Разве только в качестве гидрозатвора в лабиринтном уплотнении.
ИМХУ.
 
A

Anshef

(1)Масло для такой турбины - это ведь самое важное...
  Таким турбинам нужно нормальное "автомобильное" давление (2.8 - 3.5) и масло синтетика...
(2) Даже придумал жёсткий отбор мощности...
(3)...можно конечно на выходе газов ещё одну турбину поставить
1. Если за основу берется ТКР (без корпуса-улитки турбины) и добавляется камера сгорания, сопловой аппарат и сопло (см. прилагаемый рис. того, что реально-минимально), то:
- масло можно использовать родное, автомобильное;
- насос масляный автомобильный с электроприводом, обеспечивающий величину прокачки и давление, заданные для ТКР;
- если маслобак (емкость) будет достаточно большая, алюминиевая или стальная, то дополнительный радиатор может и не потребоваться. Желательно контролировать температуру масла на выходе из картриджа и не превышать предельно-допустимую для данного масла.
2. Вы уж определитесь, что Вам нужно: ТРД, ТВД, ГТД или...
3. Флаг Вам в руки (при поддержке специалиста).

Выложил практически все свои познания по теме. :-[
Внизу сообщения #74 есть вложение Stroim_TRD.zip (187 KB | 10 ) - скачать, открыть и прочитать.
 

Вложения

  • 25,7 КБ Просмотры: 191
A

Anshef

@
ЮВК выше давал ссылочку по микро турбине...
1. Это не микротурбина... Это ТРД МТ - турбореактивный двигатель малой тяги, где есть компрессор, КС, турбина, сопло и САУ. Микротурбина - всего лишь турбина, без прочего.
2. Если взять за базу ТКР-11, то вполне можно обойтись обойтись серийными авиационными подшипниками с латунным тяжелым сепаратором со смазкой топливно-масляно-воздушной смесью (Жорж).
 
Вверх