Редуктор BMW 1200 или диверсия в конструкции .

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сан Саныч считает самым слабым местом этого редуктора именно конусное соединения вала ведущей шестерни с приводом от двигателя.
Совсем недавно он с "пеной у рта" тут доказывал, что шлицевое соединение которое нами уже 20 лет применяется. Что это неверное решение!
А когда его самого уже так достало по рекламациям провернутые конуса и обломанные штифты менять. То вдруг шлиц "лучшим другом" у него стал!
Модуль 2.25 это высота "зуба" шестерни если по простому.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
очень внимательно осмотрены Черновым А.А.,
Вы вроде взрослый! Простите за такое выражение.
И, что он этим осмотром мог узреть? Для этого есть методы контроля. И довольно простые.
 
  • Мне нравится!
Reactions: mzm

mz

Я люблю строить самолеты!
Вскрытие показало, что лопнул стяжной болт конуса, оказавшийся низкой прочности -6,8. Сейчас узел доработан, добавлена шпонка, шестерни очень внимательно осмотрены Черновым А.А., который и занимался ремонтом. Сан Саныч считает самым слабым местом этого редуктора именно конусное соединения вала ведущей шестерни с приводом от двигателя.
Самым слабым местом ремонта Вашего редуктора является Чернов А.А. и его опыт .
Чернов за 25 лет так и не смог понять как работает посадка на конус и как её изготовить .
При правильной посадке на конус рвёт или скручивает валы или в хлам крушит все зубья на шестернях .
Вы слышали когда-нибудь чтобы провернуло конус на валу или винтах контейнеровоза например , которые катают через океаны ?
Случаи сгнивших от соли валов естественно не рассматриваем .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Муфты в BMW 1200 нужны только тем - кто на них зарабатывает .

муфта  таракан.jpg
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Муфты в BMW 1200 нужны только тем - кто на них зарабатывает .

Посмотреть вложение 550339
Милостивый государь, а не изволите ли Вы прокомментировать сей загадочный портрет и ваш же комментарий к нему?
Ну, скажем, что вам известно ещё об этом сцеплении и редукторах на которые выводит ссылка, можно ли его (сцепление) применить в уже имеющемся редукторе Чернова или в каком либо другом редукторе, Таке ОФФ, например? И применял ли кто его?
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
И применял ли кто его?
Применяйте , это муфта Чернова и 100 % подходит к его редуктору БМВ 1200 !
Могу ВАМ нарисовать такую или даже раза в три мощнее по ресурсу - токарь и
фрезеровщик сделают такой шедевр в Беларуси за 50-100 $ .


P/S

Если кому над нарисую муфту раз в 10-ть мощнее по ресурсу чем у ТЕЙК- ОФФ или их клоны от Чернова и остальных .
Эт для тех кто готов платить за разработки и на этом зарабатывать .
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Если кому над нарисую муфту раз в 10-ть мощнее по ресурсу чем у ТЕЙК- ОФФ или их клоны от Чернова и остальных .
Эт для тех кто готов платить за разработки и на этом зарабатывать .
Открыт филиал газеты бесплатных объявлений?
Вы предлагаете платить за разработки, а за рекламу платить не хотите. Жиденько...
 
Вверх