Редуктор для линейки РМЗ

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Сейчас редуктор уже не совсем "Чебурашка", выглядит получше. Более полнотелый корпус. Во всяком случае крайние 20 штук что я получил.

И редукция 3.0 есть По-моему такая редукция под высокооборотные двухтактники типа РМЗ 500 пригодится тоже.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Красиво!
Просим фотки далее по производственному процессу

Только эмблема, нанесенная на деталь, не такая красивая, как на чертеже. Это очень важно
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вес редуктора 10.8 кг с венчиком и маховиком без стартера
Стартер 2.5 кг.
Передаточные отношения:
2.0
2.3
2.5 
Не "Маус" канешно,но "Элефант" вполне! ;)
Масса редуктора со стартером-40% массы двигателя  РМЗ-500.
Передаточные отношения-некошерные! 2-врядли будет востребовано вообще. Ибо...даёт 3300-3400 об/мин и 2-х лопастный винт диаметром 1,6 м. :(
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Да , пополнел всем корпусом . Цветов не хватает .
По русски говорят слов не хватает, если что, могу выслать словарик Даля.
Не , даля и шмаля нам непатрэбна - гэта няхай маладыя кураць .  У нас усё проста : як чуеш - так и малюеш . ( как слышишь - так и пишешь )
Корпус  к основанию  можно было свести плавной изгибающейся и богоугодной линией - вес корпуса становится легче , модель из песка извлекается проще .

  С редуктором для двигателей до 60-ти сил в ближайшее время планирую очень сильно помочь Саше Кулаге .  В конструкцию редуктора заложен двойной ресурс  .
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
I 3,0 - 3,2  + вес  поменьше, потянутся люди  под РМЗ 500-550, а это лодочники  и не  мало  СЛА , если ценник будет разумный.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
I 3,0 - 3,2  + вес  поменьше, потянутся люди  под РМЗ 500-550, а это лодочники  и не  мало  СЛА , если ценник будет разумный.
Редукторы под буран в 90-е годы прошлого века были полегче ,а причина меньшего веса в том , что изготовлены они были конкретно под буран .
1.    Малая шестерня ( ведущая ) устанавливалась на  коленвал и весила 150 грамм . Ведущая шестерня в редукторе Кулаги + 2 подшипника + 2 вертолёта = примерно 3 кг .
2.     Редуктор  крепился к двигателю без всяких переходных плит
3.    Стартера тоже естественно не было , простые советские парни стартовали одним ловким движением руки ( неловких движений руки бойскаута  может понадобится значительно больше )
4.  Вал винта и подшипники тоже были на  1,5 - 2 кг полегче .
5.   Редуктор был укомплектован демпфером который устанавливался между винтом и валом редуктора !

Буран  на холстых оборотах (если начнёт чихать ) или при старте  (с пропеллером имеющим хороший момент ) с соединительной муфтой от автомобильного кардана - способен на сюрпризы .

Предлагаю провести референдум .
Какой ценниик для редуктора бурана можно считать разумным ?
Огласите цифру .
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Предлагаю провести референдум .
Какой ценниик для редуктора бурана можно считать разумным ?
На тебя Майдан плохо повлиял, возьми пилюльку у Владимира Владимировича.
Я чего-то не помню что-бы просил в этой теме референдум создавать, есть объективные затраты из которых складывается цена. Кому не нравится идет и покупает Ротакс за евро, или точит сам шкивы себе.
Если хочешь голосование устраивать, создавай свою тему и делай там чего хочется, хоть за воссоединение с Аляской голосуй.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я чего-то не помню что-бы просил в этой теме референдум создавать, есть объективные затраты из которых складывается цена. Кому не нравится идет и покупает Ротакс за евро, или точит сам шкивы себе.
Сергей Цветков , почему ВЫ не хотите выслушать мнение заказчиков по вопросу цены ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) Сегодня :: 14:58:55:
5.   Редуктор был укомплектован демпфером который устанавливался между винтом и валом редуктора !

Очень красивое и элегантное решение в"
Единственно истинно верное .
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю провести референдум .
Какой ценниик для редуктора бурана можно считать разумным ?
Огласите цифру .
2,58 Rotax  в Гамме  брал  за  24.5 тр. С учётом инфл.  и наладки пр-ва думаю от  15 до17  тр . Дороже  не получит спроса. :IMHO
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
5.   Редуктор был укомплектован демпфером который устанавливался между винтом и валом редуктора !
Очень красивое и элегантное решение в""

Вы это изделие вспоминаете ?
Вроде как реально клон редуктора Ротакс....

( Картинки давно гдето в сети подобрал ).


«Редуктор  РМЗ 640   документ 1»


«Устройство  редуктора  описание»
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
2,58 Rotax  в Гамме  брал  за  24.5 тр. С учётом инфл.  и наладки пр-ва думаю от  15 до17  тр . Дороже  не получит спроса.
Да, это чего за редуктор был тип Б без стартера?
тип C-1137 евро (без стартера) по курсу ммвб 56632 рубля
тип Е - 1608 евро (со стартером) -63998 рубля
в ппрочем всем хочется что-бы это стоило 1000 рублей, было реально-нереально надежно, красиво прекрасиво и весило 1 кг. Так что либо надо почитать книжки по EVE и надеется что скоро изобретут копир-репликатор на атомном уровне, либо платить реальные деньги за реальный товар.
В МАИ делают ременные редукторы двух типов:с узкими колёсами 45мм- ресурс 200час;с  широкими колёсами 60мм-ресурс 800час. Валы из нержавеющей стали. Цена соответственно 17500 или 20300руб
Параавис вообще продает комплектованный двигатель за 115 т.р. на базе 500 авиа с похожим клиноременным редуктором.
115-63=53т.р. (поправочка, уже не продают, ссылаясь на то, что это не выгодно, предлагают купить телегу целиком.)
Вот вам и ценовая политика.
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Вроде как реально клон редуктора Ротакс....
Нет не клон, и если и клон то не ротакса  у Б редукции нет сальника на валу соединения с коленвалом, он герметично сажается на картер двигателя через прокладку, а тут на чертеже стоят сальники, и вместо пружины ц ротакса набор регулировочных шайбочек, а так конечно похоже.
 
Вверх