Редуктор на Хонду-Фит

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
венец на мах двигателя серии D 109 зубьев диаметер внутр ~ 24 наружный ~28 Доктор извините но вы не могли общетаться на один зуб  если нет значит модуль другой  :'(
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
у меня венчик от блюберда 108 зубьев.Вы размеры то в мм пишите,мы же не плотники ;D
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
хорошо хоть не в коробках посчитал 240 и280мм примерно мерил рулеткой такого большого штангеля под рукой ни оказалось
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Наконец установил редуктор, производства Чернова. При установке пришлось решать целый ряд задач. Для начала нужно было пришпандорить венец к пластине маховика. Сначала хотел воспользоваться озвученной здесь идеей точить болты, но т.к. токарка от меня достаточно далеко, да и, откровенно говоря, лень было, решил пойти другим путём. В отверстия вставил трубочки из нержавейки, расклепал, а затем разбил отверстия бородком так, что бы стенки трубки прижимались к стенкам отверстия. Отверстия Ф6,5 мм, трубка 6х1. Таким образом венец отцентровался. Затем трубка проходится развёрткой или, если нет развёртки, сверлом на 5. Некритично. В получившиеся отверстия вставил болты на 5.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Для установки необходимо выточить ещё ряд деталей.
1) Болты крепления перходного стакана М12х1, т.к. родные короткие.
2)проставка между маховиком и переходным стаканом
3)торцы переходного стакана пришлось подрезать сумарно на 3 мм (Чернов разрешает подрезать по 2 мм с каждой стороны). Надо отдать должное Александру, сталь переходного стакана не была сырой. Пока подрезал - плевался и матерился как сапожник, несмотря на то что когда-то работал токарем и у меня был 5 разряд, работу вроде бы знаю. Точил в центрах. Трудно конечно так определить, но на мой взгляд закалка не менее 30 единиц. Хотя может и ошибаюсь.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
По поводу резиновой муфты хотелось бы высказаться отдельно. По сценарию Чернова муфта крепится к редуктору, а в переходной стакан запрессовываются пальцы, которые при установке редуктора входят в отверстия муфты. Так как Чернов пальцы так и не прислал, да и вообще странно как то пересылал, сначала редуктор с плитой, потом достаточно долго переходной стакан, а потом вообще ничего так и небыло прислано, хотя там оставалось несколько позиций по крепежу, в том числе и пальцы. Это минус в репутации и претензия к Чернову как к производителю - невыполнение своих обязательств в полном объёме! :exclamation
Хотя я свои обязательства выполнил, деньги перевёл ещё до прихода редуктора.
Ждать можно сколько угодно, а время идёт. Решил поступить иначе.
Муфта устанавливается на переходной стакан, в эту же муфту вставляются болты, которые крепят муфту к ведущему валу редуктора. Но для этого пришлось сделать спецключ.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Теперь можно устанавливать переходную плиту с редуктором. В плите и в установочном фланце для коробки передач двигателя есть по два отверстия для центрирующих пальцев. Эти пальцы точатся и устанавливаются с посадкой.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
После установки плиты с редуктором при помощи спецключа и обычного ключа затягиваются болты соединяющие резиновую муфту с ведущим валом редуктора.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
У меня переходная плита сидит на 3 штифтах я их из трубки сделал(нерж) только разрезал вдоль так плотнее и не что не лопнит при сборке, разборке и отверстия не разобьёт как бы пружинит сам штифт, у нас на производстве где дюраль везде такие штифты стоят ну я и подсмотрел и применил.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
С болтами  крепления маховика у меня были проблемы никак не мог найти подходящие по прочности хотя бы 10, 9. но пошёл другим путём сделал сам  сперва замерил на твёрдость тело штатного болта хонды там 30 единиц (плоскость головки сточил) поставил вертикально и давлинул по Бринеллю,затем парни тачнули, врезернули , термообработали,там где это можно и материал есть сделать такие болты не проблема, а в магазине таких нет.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я прежде чем ставить на двигатель переходную плиту проверил все штифтовые отверстия на точность от производителя, сделал оправку крепится на к\в проточена за одну установку вся деталь и крепится шайбой.
 

Вложения

TWP

Я люблю строить самолеты!
На L13,15A подходят маховики двигателей серии D15,16.
Машин с механикой на таких двигателях было достаточно много,поэтому найти на разборках не проблема.
Единственное что требуется - перепрессовать венец обратной стороной,т.к. стартер расположен с другой стороны.
Да, с удлиненными болтами для переходного стакана засада,
нигде не нашел, придется заказывать.
 

TWP

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к Dagerotip

А нельзя было обойтись без расточки стакана убрав шайбу -проставку между ним и пластиной венца. Какую роль она выполняет?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Болты для переходного стакана я использовал автомобильные (не помню от какой машины, ГАЗ или ВАЗ), с прочностью 10,9, правда они длинные. Берётся такой болт и на токарном станке обрезается, центруется и нарезается резьба до нужной длинны.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Посмотрите внимательно фото в посте №148
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/148#148
У из фланца коленвала торчит выступ длинной 7 мм. Толщина пластины маховика 3 мм. Пришлось точить шайбу толщиной 4 мм. У переходного стакана есть центрирующий выступ который вставляется в отверстие торца коленвала, и из-за этого нюанса стакан просто в принципе не может прижаться к маховику. Ну не вынимать же коленвал из двигателя для того что бы срезать выступ? Тем более что производитель сам разрешил подрезать стакан.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Болты для переходного стакана я использовал автомобильные (не помню от какой машины, ГАЗ или ВАЗ), с прочностью 10,9, правда они длинные. Берётся такой болт и на токарном станке обрезается, центруется и нарезается резьба до нужной длинны. 
Нет проблем, если бы я нашёл такие болты-то вопрос был бы снят ,но всё равно проверил бы на прочность равную 30, вот Белебеевским  болтам   доверять можно и без проверки, главный поставщик метиза на ВАЗ.
 
Вверх