Редуктор Rotax на конверсии.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Давайте все-таки вернемся к теме ветки. Напомню- интересует опыт(любой, и положительный, и отрицательный) о применении редуктора Rotax на конверсиях. Также напомню что говорим именно о редукторах с i=3.0 и выше(т.е. со "слабых" ротаксов). У тех, что ставятся на 912-е малая редукция. 
опыт был и на этом сайте народ отчитывался. так же был опыт установки редукторов ротакса на более мощные- снегоходные двухтактные ротаксы. выяснили что редуктора ротакса слабые- рассчитаны только на те мощности которые есть в линейке моторов ротакса.
но так же выяснили что редуктора Хирта и Симонини- более крепкие. но что то я нигде в последнее время не вижу отчета о положительном опыте применения этих редукторов
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
я не знаю точных цен на редукторы хирта и симонини но я думаю что проще все таки наверное взять серийный для авто-конверсий проверено и по цене точно не дороже .
 
Откуда
Тверь
Давайте все-таки вернемся к теме ветки. Напомню- интересует опыт(любой, и положительный, и отрицательный) о применении редуктора Rotax на конверсиях. Также напомню что говорим именно о редукторах с i=3.0 и выше(т.е. со "слабых" ротаксов). У тех, что ставятся на 912-е малая редукция. 
опыт был и на этом сайте народ отчитывался. так же был опыт установки редукторов ротакса на более мощные- снегоходные двухтактные ротаксы. выяснили что редуктора ротакса слабые- рассчитаны только на те мощности которые есть в линейке моторов ротакса.
но так же выяснили что редуктора Хирта и Симонини- более крепкие. но что то я нигде в последнее время не вижу отчета о положительном опыте применения этих редукторов
Вот и я слышал что применяли, а отчета нигде не нашел. Редуктора от Хирта и Симонини в продаже редко встречаются и цены на них кусачие.
 
Откуда
Тверь
я не знаю точных цен на редукторы хирта и симонини, но я думаю что проще все таки наверное взять серийный для авто-конверсий проверено и по цене точно не дороже .
 
Да, именно по-этому и веду разговор про ротаксовские. На них цены не такие высокие и в продаже часто встречаются. Но видимо ничего не получится и остановлюсь на варианте Take Off.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
я не знаю точных цен на редукторы хирта и симонини, но я думаю что проще все таки наверное взять серийный для авто-конверсий проверено и по цене точно не дороже .
 
Да, именно по-этому и веду разговор про ротаксовские. На них цены не такие высокие и в продаже часто встречаются. Но видимо ничего не получится и остановлюсь на варианте Take Off.
от  kast Писал Вам, но, похоже не поняли. еще раз! Редукторы В-40  В-50 Hirt созданы для мощностей 100-120лс. Цена нового не больше нового редуктора ротакс 582.Купить не проблема, но не на барахолке! Почему в продаже много недорогих редукторов 582? Потому что это  выработанный лом расс читанный на 64лс  Его  BMW скрутит точно! Редукторы Take Off пока не доработаны.Цена им тоже не малая.Встречалась гдето много информации, сейчас не вспомню, СКАЙ с BMW .Один из первых моторов в России Подробно изложена подгонка редуктора.Может кто подскажет? Удачи!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Да, именно по-этому и веду разговор про ротаксовские. На них цены не такие высокие и в продаже часто встречаются. Но видимо ничего не получится и остановлюсь на варианте Take Off.
Редуктор Take Off сравнивать с редуктором ROTAX 912 в котором установлено два демпфера - это принципиально разные механизмы .
 
Откуда
Тверь
я не знаю точных цен на редукторы хирта и симонини, но я думаю что проще все таки наверное взять серийный для авто-конверсий проверено и по цене точно не дороже .
 
Да, именно по-этому и веду разговор про ротаксовские. На них цены не такие высокие и в продаже часто встречаются. Но видимо ничего не получится и остановлюсь на варианте Take Off.
от  kast Писал Вам, но, похоже не поняли. еще раз! Редукторы В-40  В-50 Hirt созданы для мощностей 100-120лс. Цена нового не больше нового редуктора ротакс 582.Купить не проблема, но не на барахолке! Почему в продаже много недорогих редукторов 582? Потому что это  выработанный лом расс читанный на 64лс  Его  BMW скрутит точно! Редукторы Take Off пока не доработаны.Цена им тоже не малая.Встречалась гдето много информации, сейчас не вспомню, СКАЙ с BMW .Один из первых моторов в России Подробно изложена подгонка редуктора.Может кто подскажет? Удачи!
Спасибо!
 
Откуда
Тверь
Да, именно по-этому и веду разговор про ротаксовские. На них цены не такие высокие и в продаже часто встречаются. Но видимо ничего не получится и остановлюсь на варианте Take Off.
Редуктор Take Off сравнивать с редуктором ROTAX 912 в котором установлено два демпфера - это принципиально разные механизмы .
Как два редуктора могут быть принципиально разными механизмами?! Наличие и количество всевозможных муфт и демпферов не меняет принцип понижения оборотов с помощью зубчатого редуктора. Ротаксовский редуктор рассматривался как база для некого подобия Take Off. Планировалось изготовить колокол и применить две муфты как у немцев. Цель-  уменьшение затрат на редуктор для BMW(по сравнению с Take Off)
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
У меня на бмв 1100р  80л.с. уже 4 сезона работает редуктор Е 2.62, 350ч, на 30 часу порвалась родная демпферная муфта поставил ту что Чернов использует на своих от бмв, конечно великовата вибрация на малых оборотах, всеравно хочется поставить центробежное сцепление. Притензий к самому редуктору нет
 
Откуда
Тверь
У меня на бмв 1100р  80л.с. уже 4 сезона работает редуктор Е 2.62, 350ч, на 30 часу порвалась родная демпферная муфта поставил ту что Чернов использует на своих от бмв, конечно великовата вибрация на малых оборотах, всеравно хочется поставить центробежное сцепление. Притензий к самому редуктору нет
Спасибо. Какой диаметр винта?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Давайте все-таки вернемся к теме ветки. Напомню- интересует опыт(любой, и положительный, и отрицательный) о применении редуктора Rotax на конверсиях. Также напомню что говорим именно о редукторах с i=3.0 и выше(т.е. со "слабых" ротаксов). У тех, что ставятся на 912-е малая редукция. 
Ну что ж  давайте об i 3.  Что же это такое.  Да просто обороты винта в 3 раза меньше. А нужны ли вам эти три.  обороты винта ограничены окружной скоростью. Это критерий от которого вы начинаете плясать. Чтобы максимально использовать способности винта.  И так ваш аппарат передне стоечный не позволяет винт более  1760мм максимальные обороты этого винта 2700 (ограничены числом маха 0,7- 0,75) 240 -260 мс.  Меньше не желательно и больше тоже не зелёный свет.  Ваш двигатель Рмакс
( мощьность) на 5600   делим множим получаем редуктор 2,07. Зачем вам 3.  Нужно увеличивать диаметр а тут земля не даёт. Ну ладно. смирились. Но тут диктует условия область применения машины. Нужна большая стат тяга короткие площадки крейсер не нужен я химик. Идём другим путём стойка назад двигатель на верх. Идеальный вариант. Но нет ЦТ полез в верх. И так далее то геморой то ветер боковой. Выбираем золотую середину и вперёд к цели. В этом талант конструктора видеть эту золотую середину ::)
Давайте более конкретно обрисую ситуацию. Я устанавливаю двигатель BMW R1200 на Авиатику спарку(винт толкающий, работает в затенении кабины, вблизи задней кромки крыла), аппарат тихоходный- 100-110км/ч. Следовательно борьба за каждый сантиметр диаметра. Т.к. с редуктором еще не определился точный диаметр винта не знаю, он будет в пределах 1750-1850мм. Двигатель: 105л.с. на 7500об/мин и 115нмпри 5750об/мин.
Ну что ж объективности ради есть ограничение по диаметру. Съели сникерс включили мозги. Субару 2,5 240н на 3600. Винт 2500. Нужно обсосать. Я не эксплуатировал ВМВ но его величество случай.... у меня довольно таки опытный друг вдруг меняет ВМВ на 612 в чём дело спрашиваю.... ответ лаконичный и понятный.... не о правдал. лишних вопросов не задаю но понимаю не луч света в тёмном царстве. Нет не положу голову на плаху что выбранный мной путь правильный но то, что он более правильный это точно. Самолёт более не прихотлив к весу больше боится Сх. С удивлением замечаю что самолёты лёгкие с меньшей нагрузкой на крыло летают тяжелее.  У меня три машины. В разныХ весовых категориях.  но те что тяжёлые вполне сносно летают при тяговооружённости 0,3 а те что лёгкие также летают при 0,5. Чем объяснить не знаю но то что не нужно боятся ставить тяжёлый двигатель не стоит. вы получаете устойчивую тягу. Все эти брызгалки они сегодня дают одну тягу завтра другую.  Данные рекламные могут быть изменения. Везде работают психологи. Они хорошо знают человеческие слабости. Так что включайте мозги. Прежде чем принять решение. В чём то всё равно проиграете но из двух зол я выбираю меньшее. Редуктор это зло. и Двигатель Субару 2,5 и ему подобные считаю зло меньшее. Представьте 240 ньютонов при 3600  вместо 115 при 5700. Да тяжелее,  но надёжнее и тяговитее. Да не много тяжелее щасси и моторама. Крыло чуть тяжелее но ..... снова но надёжнее и тяговитее. :IMHO
П.С И именно 2,5 так как вес один а крутяк 196 против 240.
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Винт 171 киевский Юры Петренко, с довольно приличным шагом, этот же винт ставился на 582 ротакс но с гораздо меньшим шагом, обороты максимала как у ротакса 6500, тяга на стопе 210-220
 
Вверх