Регистрация в ГИМС.

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Всем понятно, даже ГИМС, что полеты с регистрацией ГИМС на лодке, и полеты на автомобиле с регистрацией ГИБДД это полеты без регистрации.
Как бы не совсем так - полёты экранопланов категории В допускаются, согласно правилам морского регистра, до высоты 150 м, правда, с оговоркой - для преодоления препятствий и кратковременно:
Класс "В" - аппараты, которые способны кратковременно и на ограниченную высоту совершать "подлеты" и выходить за пределы влияния экрана. Высота такого подлета должна быть меньше, чем минимально безопасная (по требованиям ИКАО) высота полета воздушного судна.
Осталось установить жёсткие критерии установления кратковременности "подскока" до высоты 150 м и можно смело вырывать таких заблудших, в случае нарушения, из рядов водяных в ряды воздушные.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Потом существует такое понятие как навигация, и зимой на водоёме становишься вне закона и если позиционируешь как аэросани - милости просим в Ростехнадзор. А там в прошлом году сертификация самоходного устройства стоила 50 т.р. или около этого.
Наверное, в Гостехнадзор, а не Ростехнадзор.
И потом самоходные устройства вроде не сертифицируются, вон сколько зарегистрированных снегоходов и квадрациклов по полям бегает...
Может, это имеется ввиду освидетельствование самодельного аппарата? Неужели так дорого?
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
О порядке регистрации и эксплуатации маломерных судов в навигацию 2013 года
16 мая 2013 11:28
Автор:
TIA
В мае прошлого года вступил в силу Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Нововведения коснулись как самого определения, к каким плавсредствам относятся маломерные суда, так и их порядка регистрации в органах ГИМС.

До введения изменений само понятие маломерного судна применялось только в административном кодексе Российской Федерации. Теперь оно внесено также в Кодекс торгового мореплавания РФ и Кодекс внутреннего водного транспорта. Устанавливаемое федеральным законом определение понятия "маломерное судно" теперь соотнесено с аналогичным определением, данным в правилах Европейской экономической комиссии ООН.

То есть отечественные маломерные суда теперь подчиняются примерно тем же правилам, каковые приняты во всем мире. А согласно кодексу под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не может быть более 12.
С уважением.
 
A

andre67

не знаю как у вас-но-
транспорный налог на лодку по мотору похож на транспр налог на ам
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Большое спасибо.  Вчера звонил в Москву в главное управление ГИМС МЧС России.  На мой ворос: возможно ли зарегистрировать самодельное судно типа экраноплан?  Мне ответил главный специалист управления ГИМС  Лукичев Дмитрий Иванович,что он не видит препятствий в регистрации если данное произведение будет признано СУДНОМ.  И,что оценку этому может дать "Речной регистр".  Я покопался в инете, но по моему речной регистр частными маломерными судами не занимается.   И кто же всетаки сможет официально определить-СУДНО это или несудно.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Большое спасибо. 
Вчера звонил в Москву в главное управление ГИМС МЧС России. 
На мой ворос: возможно ли зарегистрировать самодельное судно типа экраноплан?  Мне ответил главный специалист управления ГИМС  Лукичев Дмитрий Иванович, что он не видит препятствий в регистрации, если данное произведение будет признано СУДНОМ.  И что оценку этому может дать "Речной регистр". 
Я покопался в инете, но, по-моему, Речной регистр частными маломерными судами не занимается.
И кто же все-таки сможет официально определить - СУДНО это или не судно?
Ничего себе!
Вот это уже разговор мужа - быка за рога - поднял трубку и вопрос в Управление ГИМС МЧС России в центральном аппарате Министерства: http://www.mchs.gov.ru/document/408414 , лицу, непосредственно отвечающему за данную сферу.
Но, по моему скромному мнению, телефонный разговор всё же малообязывающий официальное лицо давать исчерпывающий ответ, хотя по 59-ФЗ обращение гражданина может иметь устный характер. Всё-таки в устном обращении - 90% партикулярности. Вопросы ведь остались?
В гражданской авиации подобные вопросы традиционно оформляются в письменном виде в Департамент государственной политики в области гражданской авиации Тасуну. И на них даются как правило ответы, носящие характер официальных.
Так и здесь - написать письмо с набором всех неясных вопросов в отношении регистрации вашего ВС в качестве экраноплана класс В. В течение тридцати дней Вам должны дать исчерпывающий ответ. Главное - поднять все интересующие Вас вопросы до копейки в конкретной форме.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Большое спасибо.  Вчера звонил в Москву в главное управление ГИМС МЧС России.  На мой ворос: возможно ли зарегистрировать самодельное судно типа экраноплан?  Мне ответил главный специалист управления ГИМС  Лукичев Дмитрий Иванович,что он не видит препятствий в регистрации если данное произведение будет признано СУДНОМ.  И,что оценку этому может дать "Речной регистр".  Я покопался в инете, но по моему речной регистр частными маломерными судами не занимается.   И кто же всетаки сможет официально определить-СУДНО это или несудно.
Мне ответил главный специалист управления ГИМС  Лукичев Дмитрий Иванович,что он не видит препятствий в регистрации если данное произведение будет признано СУДНОМ.  И,что оценку этому может дать "Речной регистр".
Шедевр ответа чиновника. Письменный будет примерно таким же.
А дальше хождение по Росавиации с регистрацией ЕЭВС, скорее всего покажется детским утренником по сравнению с хождением по регистру с признанием "ПРОИЗВЕДЕНИЯ" по версии Дмитрия Ивановича судном...
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
К сожалению на сегодняшний день,не вдаваясь в подробности, дело обстоит так: либо регистрация в ГИМС либо продажа.  А, по поводу вашего коментария- Может быть Вы и правы.   С ув.
 

d_v

Откуда
Москва
К сожалению на сегодняшний день,не вдаваясь в подробности, дело обстоит так: либо регистрация в ГИМС либо продажа.
Говоря, что что-то возможно или что-то невозможно, вы выражаете свое мнение, а не закон природы. Вы уже обсудили здесь на форуме вопрос: "Как зарегистрировать в реестре ГА гидросамолет.  Есть следующие проблемы..." ?
Про продажу вопросов тоже пока нет.
Вы сосредоточились на единственном варианте, а их на самом деле много.
 

d_v

Откуда
Москва
В 2000 году пермяки выставляли на ГИДРОАВИАСАЛОНе в Геленджике ЧЕ-25, у которого на одном борту была регистрация ФЛА РФ, а на другом - ГИМС.
В 2000 году и не такое было. Сейчас что регистрация ФЛА, что ГИМС - это все для музея.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
К сожалению на сегодняшний день,не вдаваясь в подробности, дело обстоит так: либо регистрация в ГИМС либо продажа.  А, по поводу вашего коментария- Может быть Вы и правы.   С ув.
Я вот только до сих пор не могу понять преследуемых целей и чем не устраивает регистрация ЕЭВС за две тысячи рублей?
С ней как раз плавать самое то...
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Большое спасибо.  Вчера звонил в Москву в главное управление ГИМС МЧС России.  На мой ворос: возможно ли зарегистрировать самодельное судно типа экраноплан?  Мне ответил главный специалист управления ГИМС  Лукичев Дмитрий Иванович,что он не видит препятствий в регистрации если данное произведение будет признано СУДНОМ.  И,что оценку этому может дать "Речной регистр".  Я покопался в инете, но по моему речной регистр частными маломерными судами не занимается.   И кто же всетаки сможет официально определить-СУДНО это или несудно.
Этот не специалист Вам впаривал, а Вы принимали. Обидно за Вас.
Он не слышал Вашего вопроса, или Вы его не задали правильно.
Но если Вы задали вопрос про " судно типа экраноплан", то Вы сами толкнули его на такой ответ. В нашем случае вопрос может идти только о маломерном судне.
У нас речь не о судне, подпадающим под юрисдикцию Регистра.
У нас речь о маломерном судне, под юрисдикцией ГИМС.
Т.е. у Вас с чиновником состоялся разговор ни о чём.
Вопрос решается только бумагами. Отправленными заказными письмами.
С соблюдением сроков ответа. Если нет, у Вас есть основания обращаться дальше.
И каждый чиновник, если он не круглый дурак, это понимает, и "горбатого" Вам лепить не будет.
Удивляет отношение форумчан к Вашему вопросу. Лепим со своей "колокольни", что в голову взбредёт. А, некоторые, знающие, с высоты своего балкона, да лишь бы, не по делу...
Подавай им "регистрацю ЕЭВС". Так вопрос не про это. Вопрос - смотри начало ветки.
И как нас понять чиновникам, если мы друг друга понять не можем?
Вот уж во истину: "У кого щи жидкие, а у кого жемчуг мелкий"...
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
и чем не устраивает регистрация ЕЭВС за две тысячи рублей?
Ну если у Вас за две, остаётся только порадоваться, за Вас.
Вот у нас и за двести не возможно.
Переубедите не словом а делом, хотя зачем оно Вам надо...
Но прецеденты надо создавать. Другим легче будет...
С уважением.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
В 2000 году и не такое было.
Сейчас что регистрация ФЛА, что ГИМС - это все для музея.
Вы путаете зачем-то общественную организацию ФЛА (федерацию авиалюбителей) с государственным надзорно-контрольным органом, оказывающим так же госуслуги по регистрации маломерных судов.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Но, по моему скромному мнению, телефонный разговор всё же малообязывающий официальное лицо давать исчерпывающий ответ, хотя по 59-ФЗ обращение гражданина может иметь устный характер. Всё-таки в устном обращении - 90% партикулярности. Вопросы ведь остались?
В гражданской авиации подобные вопросы традиционно оформляются в письменном виде в Департамент государственной политики в области гражданской авиации Тасуну. И на них даются как правило ответы, носящие характер официальных.
Так и здесь - написать письмо с набором всех неясных вопросов в отношении регистрации вашего ВС в качестве экраноплана класс В.
В течение тридцати дней Вам должны дать исчерпывающий ответ. Главное - поднять все интересующие Вас вопросы до копейки в конкретной форме.
Т.е. у Вас с чиновником состоялся разговор ни о чём.
Вопрос решается только бумагами. Отправленными заказными письмами.
С соблюдением сроков ответа. Если нет, у Вас есть основания обращаться дальше.
И каждый чиновник, если он не круглый дурак, это понимает, и "горбатого" Вам лепить не будет.
Внемлете сказанному здесь в отношении письменного запроса по интересующим Вас вопросам, а их (вопросов) сформулировалось здесь не мало.
 

d_v

Откуда
Москва
В 2000 году и не такое было.
Сейчас что регистрация ФЛА, что ГИМС - это все для музея.
Вы путаете зачем-то общественную организацию ФЛА (федерацию авиалюбителей) с государственным надзорно-контрольным органом, оказывающим так же госуслуги по регистрации маломерных судов.
Совершенно верно. И в 2000 году "государственный надзорно-контрольный орган, оказывающий госуслуги по регистрации маломерных судов" за 4 бутылки хорошей водки (цифра достоверная) запросто мог оказать госуслугу по регистрации самолета. Но сейчас надписи на бортах самолета, свидетельствующие об оказании такой госуслуги, годятся только для музея.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Совершенно верно. И в 2000 году "государственный надзорно-контрольный орган, оказывающий госуслуги по регистрации маломерных судов" за 4 бутылки хорошей водки (цифра достоверная) запросто мог оказать госуслугу по регистрации самолета. Но сейчас надписи на бортах самолета, свидетельствующие об оказании такой госуслуги, годятся только для музея.
Не выносите про четыре бутылки водки на всеобщее обсуждение. Не интересно.
Топик стартёр задал прямой вопрос:"Регистрация в ГИМС".
Есть что сказать, примем с благодарностью. Нет, увы...
Ваше "Совершенно верно. И в 2000 году "государственный надзорно-контрольный орган, оказывающий госуслуги по регистрации маломерных судов" за 4 бутылки хорошей водки (цифра достоверная) запросто мог оказать госуслугу по регистрации самолета. Но сейчас надписи на бортах самолета, свидетельствующие об оказании такой госуслуги, годятся только для музея".
Являются лишь Вашим домыслом. Как и домыслом ГИМС.
Зачем льёте воду (вату катаете), не понятно.
Вопрос проще не куда. Как зарегистрировать в ГИМС спортивно прогулочное маломерное судно с аэродинамический разгрузкой, самостоятельной постройки. Точка. Все остальное - пустой базар. (Для особо одарённых. Про самолёт, для чиновника, нет ни слова в этом тексте). Не домысливайте.
Или у нас в стране не регистрируются маломерные суда самостоятельной постройки?
Кому есть что сказать - глубокая благодарность. Кому просто попи... поговорить -  неуважуха.
С уважением, к участникам Форума.
 
Вверх