почему ты так считаешь?Rafis сказал(а):Такое ощущение что у вас большая часть страны державную мову не разумеет, а сайт и документацию на русском не положено?
почему ты так считаешь?Rafis сказал(а):Такое ощущение что у вас большая часть страны державную мову не разумеет, а сайт и документацию на русском не положено?
А что делать что бы было легко ?))))ratnik сказал(а):но естественно не легко!
Старайся брать всё в письменном виде, запиши конкретно имена, фамилии с кем работаешь, не стесняйся не понял переспроси хоть 100 раз. Они должны с тобой отработать план работ на бумаге, это документ, все документы копируй прямо у них, не забудь как оформите Заявку на сертификацию напиши к ней сопроврдительное письмо...обязательно...его в канцелярию зарегестрировать..номер регистрации и дату позвонишь в канцелярию..она на 15 этаже...будет точкой отсчёта начала работ официально..далее..не верь ни одному слову..проверяй всё сам.Vane4ka сказал(а):Записался на понеделник.
[highlight]Цель с которой я поднял эту тему пробить стену не понимания и недостойного отношения к малой авиации, к людям делающим всё сами за свой счёт! Будем видеть как срабатывает система как с внешней стороны , так и с внутренней.[/highlight]sixe сказал(а):Вообще классное дело затеяли - освещать каждый шаг регистрации самоделки - людям интересно и познавательно и чиновникам не будет повода палки в колёса вставлять - всё ж предаётся оглазке и они это читают.
Именно так и сделай, люки возле основных узлов, в будующем, если узел закрывается , нужно его фотографировать, да и вообще весь процесс желательно отснимать и хранить до осмотра спецами.pashtet_2007 сказал(а):А мне что делать, у меня уже обтянут , прийдется перетягивать. ;D
или люки поделать, что бы голова пролазила.
Это [highlight]САМОЕ ТО! [/highlight]:IMHOratnik сказал(а):далее..не верь ни одному слову..проверяй всё сам.
Лучше сразу перезвони , иногда забывают снести заявку на пропуска внизесли нет жди полчасика и опять пока не придёт пропуск
Техком сказал следующее, он никогда не допустит уже обтянутый самолет, нужно будет вскрывать обшивку.pashtet_2007 сказал(а):А мне что делать, у меня уже обтянут , прийдется перетягивать. ;D
или люки поделать, что бы голова пролазила.
Ну вот пошло..это хорошо..и видишь никто тебя не послал куда-то, и нечего бояться. То что в работе Наконечный это в принципе не плохо, он толковый инженер и пилот, спорить с ним можно и договориться можно. Аэродром и всё остальное это ты решишь, главное сейчас добей бумаги и получи на руки то что дадут..конечно выложи..поглядим..подскажем.Vane4ka сказал(а):Заявку на пропуск таки забыли, перезванивал. Общался с Пихало и Наконечным.
Все необходимые документы, которые нужны для регистрации, указаны выше. Сегодня написал заяву, в вольной форме, о том, чтобы разрешили техничный нагляд за ходом строительства. Как заберу свою копию - выложу, если интересно. На следующей недели у меня будет комиссия, смотреть что уже готово.
Самолет нужно будет грузить на максимальные эксплутационные нагрузки, и грузить весь самолет в сборе, а не только крыло.
Мне нужно будет сочинять РЛЭ и РТО.
Государственных платежей около 100 грн, все остальное при испытаниях за мой счет (испытатель, аренда аэродрома, наземное обеспечение). Программа испытаний расчитана на 20 часов.
А протокол при осмотре всегда на бумаге пишут , и в двух экземплярах. ЮЮ бывает крутоват , но в целом он прав. Думаю что на 95% до 5 уровня вопросов.@ Vane4karatnik сказал(а):я про осмотр самолёта, не упирайся сильно, больше соглашайся и главное, что бы их замечания были на бумаге.