Спектр. Задача определить, гармоника от какого сигнала забивает полосу ГПС.то что я увижу?
Да не будет никакого спектра, если ур-нь сигнала на входе ниже порога чувствительности прибора..Спектр. Задача определить, гармоника от какого сигнала забивает полосу ГПС.
И что-нибудь на него сбросить!Дэн, сказки про "синергетический эффект" и "засвистел" - глупости.
Совершенно однозначно - помеха внешняя, вопрос только найти её источник.
Ну может в Рос-GPS-ГЛОНАСС-Надзор нажаловаться для начала.И что-нибудь на него сбросить!
Имейте в виду, что если вы параноик, это не значит, что за вами не следят.Людям "в сером/чёрном"неплохо было-бы проверить такую версию: пока пробуют на "маленьких", а потом повесят
бустер помощнее и в районе аэропорта ночью в полохую погоду попробуют на "больших"и не только с GPS...
Я не волшебник, я профессионал. Если Вам нужны скорые выводы, так их хватает в этой ветке.shum99 писал(а) Сегодня :: 13:47:01:
Информацию 502 принял.
И всё?
Уровень сигнала НКА ниже уровня шумов децибел на 20-30. Т.е., напрямую сигнал НКА GPS не увидите. Если есть помеха в полосе GPS, там будет видна "палка" соответствующего уровня. Но вряд ли так повезет. Борьба с помехами сложна, описать ее в одном сообщении, все равно, что привести инструкцию к написанию романа. Тем более, такая ситуация непостоянна, т.е. проявляется случайным образом.Если уровень сигнала на входе в GPS приемник ниже, чем -115, то что я увижу?
Звучит обнадёживающе.Инструмент готовлю. Результаты доложу. Думаю, что на это потребуется недели две.
На огромной территории в пределах видимости конкретного спутника(-ов)? Верится с трудом в то, что это хоть раз было в мирное время. Тем более что есть море мониторинговых служб, постоянно отслеживающих сигналы GPS/ГЛОНАСС.в сигнале GPS содержится команда, запрещающая прием сигнала. Если приемник обрабатывает эту команду, то при ее активации прием сигналов НКА прекратится.
Примерно так. Надо подключить ко входу анализатора ПАССИВНУЮ GPS-антенну. Установить полосу анализа мегагерц 100. Центр полосы 1575 МГц. Посмотреть картинку при выключенном двигателе и устройствах, содержащих DC/DC. На экране будет волосатенькая кривенькая линия с уровнем от -80 дБм до -60 дБм. Это шум. В моих экспериментах возбуждение активной антенны навигатора приводило к появлению "палки" на частоте 1575 МГц. На 10 - 30 дБ выше шума. Внешнюю помеху можно увидеть таким образом только если она очень серьёзная.Если уровень сигнала на входе в GPS приемник ниже, чем -115, то что я увижу? Момент самовозбуждения? Т.е. если GPS потерял спутники, а на анализаторе по прежнему пусто, то помеха внешняя, если же я увидел сигнал на анализаторе, значит, приемник засвистел и помеха внутренняя? Так?
В осьмнадцатом веке жил на Украине славный дядька. Григорий Сковорода звали. Он как-то раз очень верно подметил: "Не тот глуп, кто не знает, а тот кто знать не хочет." За сим примите мои нижайшие заверения в совершеннейшем к Вам почтении.Дэн, сказки про "синергетический эффект" и "засвистел" - глупости.
Володя, а не похоже на работу XUMN и UUMB ? Почти на прямой соотв. аэродромов.30.07.2011 20:45 МСК
12.06.2010 09:33 МСК
А бог его знает. В Кубинке вроде кроме двух приводов перед ВПП 22 и нет ничего. Ни ILS, ни РСБН чтоб светить по курсу полосы. Хотя я могу ошибаться.Володя, а не похоже на работу XUMN и UUMB ? Почти на прямой соотв. аэродромов.30.07.2011 20:45 МСК
12.06.2010 09:33 МСК
Это точно.Если есть помеха в полосе GPS, там будет видна "палка" соответствующего уровня. Но вряд ли так повезет. Борьба с помехами сложна
А вот бы великую военную тайну вызнать.Ни ILS, ни РСБН чтоб светить по курсу полосы. Хотя я могу ошибаться.
Уже достаточно тут наговорили, чтобы любое пропадание сигнала в районе Солнечногорска/Клина или Можайска попадало под подозрение, и достойно выкладывания сюда.Достоверно установить, что это именно помеха можно при одновременном уходе в нирвану 2-х и более GPS и лучше разных типов.
Видимо интересны именно эти моменты. Но тогда их нужно целенаправленно засекать. Т.к. просто данные c Garmin-ов с разрывами траков вряд ли информативны.
Могут быть при наборе большого количества статистических данных. Только их нужно грамотно обработать.Видимо интересны именно эти моменты. Но тогда их нужно целенаправленно засекать. Т.к. просто данные c Garmin-ов с разрывами траков вряд ли информативны.