Ну масса то явно будет больше половинчатой Бурановской. Весь вопрос на сколько? И это главный вопросС паспортными характеристиками пока все плохо, в ящике к ДВС не оказалась. Проще взять данные Бурана и поделить все на пополам!!
Вопрос: Если это все известно и двигун производится уже десятки лет, почему производитель так ни хрена и не сподобился сделать эти усовершенствования как базовые?Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий: Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412"). Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог). Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников.
хороший моторчик - только и стоить будет соответственно(weber 200 л.с.
http://www.weber-motor.com/fileadmin/templates/w-motor/content/produkte/specsheets/V4_NA.pdf
Потому что для российского частника главное, не качество продукции или её конкурентоспособность, а сиюминутная прибыль и любая перестройка производства снижает этот важный для него показатель. Сам работаю на умирающем оборонном заводе и могу сказать, что с момента начала перестройки не освоено ничего, клепается то, что было разработано ранее, а по мере падения спроса закрываются цеха и увольняются рабочие.... Почему заводу все по-фигу. Вроде бы уже хозяин не государство, а частник.
Вот то-то и оно. Уже почти весь машиностроительный комплекс сдох :'(по мере падения спроса закрываются цеха и увольняются рабочие