РМЗ-320

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это не предложение, это вопрос.
ктото ставил? или хотябы фото и вес
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
интересует именно 250ка тк с 500мы хорошо знакомы а с 640- воспоминание из солнечного детства
Всю тему прочитал перед тем как задать вопрос. перечитал после получения вашего ответа. ответа на свой вопрос не нашел.
и кстати редуктор на фото в этой теме- по всем признакам наш. мелочь но приятно.
есть еще редуктора на рмз500 и выхлопушки к ним.
 

pitipiti

Я строю СВП!
Это кто предлагает редуктора к РМЗ-500?
Интерес имеется. Характеристики?
 

aviazent

Я люблю строить самолеты!
Рмз-250 (от снежика Тикси-250)теперь в продаже, можно и по кускам, цена 36900 вроде... кому интересно дам ссылку где, картер 4200.
Сам собираю парамотор на этой базе ...фото мотора и обвес(кг) на параплан ру в моём фото альбоме.
Колено взял от тайги(убитое для тайги ) второй кривошип отрезал...цука дорого стоит родное колено около 9тр.
 

NN

Я люблю строить самолеты!
Очень интересует РМЗ-320 !!
Цена не изменилась? Есть ли вообще в наличии и сколько?
Технология покупки какая??
Сообщите в личку пожалуйста.
 

Lubov

Я люблю строить самолеты!
Продаются ли еще такие двигатели и их цена на сегодня?
 

aleks943

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
У меня был РМЗ-320,стоял на одноместном аппарате Е-16.производства Евгения Коваленко.За сам  аппарат ничего плохого сказать не могу,вылетел практически на нём самостоятельно.Но вот двигатель оказался не в п........у,не в красную армию.Отказов было не мерено.И это всё при том,что я только учился летать.Спасибо крылу,садился бес проблем.Проблемы с двигателем в основном были с перегревом и в последствии прихваты,и в конце концов задиры.Принудительный обдув не спасал.Правда сказать и лето было жарковато.Сейчас я его перебираю,если можно так сказать.Осталось от него  корпус и коленвал,остальное всё новое .Сальники тоже переделали,те развалились в хлам.Вот такая грустная история.
 

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
.Правда сказать и лето было жарковато.Сейчас я его перебираю,если можно так сказать.Осталось от него  корпус и коленвал,остальное всё новое .Сальники тоже переделали,те развалились в хлам.Вот такая грустная история.
Причина перегрева бурана - бедная смесь. Если сальник поврежден, то следствие - бедная смесь, плохая заводка, прогар поршня илиприхват. Охлаждение тут не при чем.
 
Вверх