Российский проект махолётов РАРОК !!!

S

slavka33bis

Нагрузку на лонжерон в ВМТ таким макаром можно снизить в разы... 

А прицепом немного снизить нагрузку на трансмиссию и на двигатель.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
izrail11 сказал(а):
В частности,

коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше,

чем у типичного самолетного крыла.
-наверно так и есть,
но тогда появляется проблема с нехваткой подьёмной силы 
в полёте с неподвижными крыльями...\парение\?
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
izrail11 сказал(а):
В частности,

коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше,

чем у типичного самолетного крыла.
-наверно так и есть,
но тогда появляется проблема с нехваткой подьёмной силы 
в полёте с неподвижными крыльями...парение?
Так и есть.

Этому аппарату
в случае отказа СУ
на такой гор.скорости
с тем качеством,  которого он сможет достич на этой скорости
гразил бы кирдык с пепцом
и со всеми остальными вытекающими.   

Адекватно планировать он не сумеет.
 
S

slavka33bis

Скорость концов крыльев

махолета РАРОК

в том полете была

примерно 12 м/сек. 

Летел он на скорости (ща еще разок гляну) 
 
S

slavka33bis

С учетом повышенных коэффициентов качество махолета РАРОК в том режиме (гор.полет на скорости 36 км/час) 
примерно 1,7 единицы.

А без учета повышенных коэффициентов (то есть,  то качество махолета РАРОК,  которое ему будет доступно с немашущими крыльями,  зафиксированными в нейтральных положениях) 
скорее всего будет ниже одной единицы.


Но это все,  в принципе, нормально.

Махолет РАРОК - это же первый блин,  но я не сказал бы,  что этот блин вышел комом. 

Он летает.

Это уже здорово.
 
S

slavka33bis

Для Монтаны (автора махолета РАРОК)


slavka33bis сказал(а):
Нагрузку на лонжерон в ВМТ таким макаром можно снизить в разы... 

А прицепом немного снизить нагрузку на трансмиссию и на двигатель.


Ктати,  есть еще один заяц...

Уменьшением верхнего угла маха можно заметно снизить и курсовую раскачку аппарата. 

На видео эту раскачку хорошо видно.
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Всем привет. Мы снова тут.
Запустили проект на бумстартере:
https://boomstarter.ru/projects/391625/ornitopter_rarok-2
Написали тут:
https://nplus1.ru/news/2016/06/22/rarok
И видео тут:
https://www.youtube.com/channel/UCf41yszbFhLZuFsg2xhs6sQ
 

Сергддд

Я люблю строить самолеты!
Montana

Знаете, что занятно ? Опосля малого успеха надо сделать все наоборот. Первая заповедь изобретателя. И ничего не получить.

Ведь вы получили некоторый результат, почему бы его хотя б не повторить ?

Почитал ваши мысли на следующую модель. Прискорбно.

В инерции махолета виноват получается сам ДВС ?

Какие проблемы вас как конструктора ожидают с пневмоцилиндрами.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Чем меньше лс тем как раз меньше частота и проблемы с инерцией
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
тут целое видео с секционным крылом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j3BL78BZ1cw[/media]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Montana сказал(а):
тут целое видео с секционным крылом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j3BL78BZ1cw[/media]
-проблемы с весом или сложностью конструкции? \забросили?\
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ henryk
Скорее поставили на паузу. Эффективность у них хорошая.
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Нет, это так, баловство было. Но выводы кое какие можно сделать.
@ Velko Velkov
Я не в курсе о чем Вы, крылья мы собирали, мультик об этом есть на канале. Конструкция своя, на 2х герцах работают симметрично, в углы встают нужные. Но вес именно этих великоват.

P.S. кто всё ещё думает что всё это монтаж? о_0


Вот видео, из которого становится более-менее понятным принцип работы секционного крыла:- 

https://www.youtube.com/watch?v=LnKfqUCF4Lc&feature=youtube_gdata_player


[media]https://www.youtube.com/watch?v=LnKfqUCF4Lc&feature=youtube_gdata_player[/media]
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
velko сказал(а):
А это мой вариант.

https://youtu.be/nhL_y632qtU
Скопировали бездумно у вас вон кроме основных колебаний крылоколеблется  еще по другой гармонике с большей частотой как раз из за жесткости привода какие реально плюсы вы получили от этой конструкции. Думаю никаких сначалонадо понимать что изачем делаютптицы а потом делать это если это нужно между прочим при отключени пекторалис лсновная сила которая складывает крыло движущееся по инерции это скоростной напор.
 
Вверх