А придется!Montana сказал(а):Не пробовали
Montana сказал(а):и перестать летать
-наверно так и есть,izrail11 сказал(а):В частности,
коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше,
чем у типичного самолетного крыла.
Так и есть.henryk сказал(а):-наверно так и есть,izrail11 сказал(а):В частности,
коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше,
чем у типичного самолетного крыла.
но тогда появляется проблема с нехваткой подьёмной силы
в полёте с неподвижными крыльями...парение?
slavka33bis сказал(а):Нагрузку на лонжерон в ВМТ таким макаром можно снизить в разы...
А прицепом немного снизить нагрузку на трансмиссию и на двигатель.
-проблемы с весом или сложностью конструкции? \забросили?\Montana сказал(а):тут целое видео с секционным крылом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j3BL78BZ1cw[/media]
Дима,, с таким дымом летать пробовали?Montana сказал(а):тут целое видео с секционным крылом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j3BL78BZ1cw[/media]
Скопировали бездумно у вас вон кроме основных колебаний крылоколеблется еще по другой гармонике с большей частотой как раз из за жесткости привода какие реально плюсы вы получили от этой конструкции. Думаю никаких сначалонадо понимать что изачем делаютптицы а потом делать это если это нужно между прочим при отключени пекторалис лсновная сила которая складывает крыло движущееся по инерции это скоростной напор.velko сказал(а):А это мой вариант.
https://youtu.be/nhL_y632qtU
-есть надежда на продолжение работ?поставили на паузу. Эффективность у них хорошая.