Выпрямитель-регулятор - это типа два в одном? И выпрямляет и регулирует? Как он называется(обозначается) Для РМЗ (640, 500) подойдет??Спасибо КАА, уже в Русском снеге заказал насос и выпрямитель -регулятор.
Выпрямитель-регулятор - это типа два в одном? И выпрямляет и регулирует? Как он называется(обозначается) Для РМЗ (640, 500) подойдет??Спасибо КАА, уже в Русском снеге заказал насос и выпрямитель -регулятор.
Если имеется в виду этот белый стаканчик,то он смешевает тёплый и холодний воздух.Тёплый-сверху трубкой,холодный- всасывается по кругу со стороны фильтра.Припядствует также попадания крупних частиц в фильтр.Хотя это наверное основное.
Немогу сказать не эксперементировал.Чисто теоретически так и есть наверное,потому как во время всаса воздух не тормозится фильтром а уже есть в запасе.Читал,что он ещё устраняет шум всаса.Интересное решение. С воздушным ресивером мотор работает ровнее я так понимаю?
Виктор,у нас на самолете (Птенец с Р-582) стоят датчики ТВГ с 1997г, особого ухода нет,все работает безотказно до сих пор,наработка где то около 1000 часов.Начитался Форумов по мотору, даже голова кругом, многие советуют ставить только ТГЦ, а термопары контроля газов очень недолговечные и многие используют их для настройки мотора, так ли это ?
Рабочая температура головки двигателей воздушного охлаждения под нагрузкой 180 - 220 град.С. (датчик под свечой, прибор ТЦТ-9, 2ТЦТ-47).Рысевский движок неплохой, гонял его и в хвост и в гриву даже нагревал до 210