Ротакс 447

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
У меня Ротакс 443-  снегоходовский аналог 447,редуктор  поликлин,резонатор от DD,вес силовой установки-около 40кг,на аэрошютном крыле Витамин,двоих (70+70)таскает неплохо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят,  не  ровняйте  самолет  и  парашют.  39,6  х8=316,8  вот  МАКСИМАЛЬНЫЙ  вес  аппарата  способного  хоть  как  то  летать  на  447  моторе.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
...А как же Аэропракт-20 с Бураном летал??? Неужели с 447-хуже было бы?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Как  правило  самолет  оснащенный  маломощным мотором должен  иметь  приличную  аэродинамику  и  относительно  малую  нагрузку  на  крыло.  В  этом  я  убедился  совсем  недавно  полетав  на  легком  самодельном  мотопланере  с  447  мотором, вертикальная  была  с  одним  пилотом  2  м/с,  честно  говоря  сильно  порадовал  меня, но  это  уже  наверно  расскажет  сам автор.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Мир-
- Спасибо!
Думаю, что схема А-20  (Gвзл =480 кг) с Р-447 (ред. В), с бесподкосным крылом (Р3-15,5 нагрузка 480/15,4 = 31,2 кг/м.кв), с раздельным элероном и закрылком,  двигатель с капотом может быть жизнеспособна. Надеюсь, 2м/с удастся получить. В крайнем случае, переходить на Р-503 (в идеале - 582, но дорого).
Ожидаемые полетные скорости: Взл=60...65, Крейс 85..90, Свалив.=50...55. Максим=150.
Как на Ваш взгляд, возможно ли?
Еще раз спасибо!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут  много  факторов, главное  взлететь, а  там  жизнь  покажет.  Конечно  с  нагрузкой  на  мощность  10  мотопланеры  как  ни странно  летают, сам  удивился. 150  на  пикировании  может  и  получите  , в  гор. полете  будет  не  более  100  км/час.  Вам  при  таком  моторе  нужно  хорошее  ровное  поле  с  хорошими  подходами, бежать  самолет  будет  метров  200  наверняка,  а  взлетная  дистанция  составит  более  километра.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
И еще вопрос знатокам:  на сколько подкос портит аэродинамическое качество вышеописанного ЛА? 
Спасибо!
 
V

vbufhm

2 круглых подкоса диаметром 50 мм и длиной по 2500 мм на скорости крейсера 90 дадут примерно 4,7 кг сопротивления, или заберут 2,6 л.с при КПД  винта 0.6
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Спасибо за подробную оценку!  ...Неужели, чтобы преодолеть 4.7 кг силы требуется 2,6*0,6=1,56 л.с.? :eek:
 
Спасибо за подробную оценку!  ...Неужели, чтобы преодолеть 4.7 кг силы требуется 2,6*0,6=1,56 л.с.? :eek:
Я сейчас тоже, в качестве разминки мозга, посчитал сопротивление этой круглой палки. (Сх=0.6)
получилось 50Н ( 5 кг).
На скорости 25м/с ( 90 км/ч) затрачиваемая мощность будет W=50*25=1250Watt (1.6 л.с) 
как и указано выше. :)

Однако, обтекатель на подкосе уменьшает его сопротивление в 10 раз.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Большое спасибо! Эти цифры для меня очень важны! Так проще понять, куда уходят лошади...Крыло, фюзеляж и оперение в сумме не должны забирать больше 40 л.с. (точнее 40*0,6=24 л.с.)...Что-то уже малореально выглядит...Но летала же 20-ка с подкосами и Бураном???
 
V

vbufhm

Ну смотрите, прикинем упрощенно:  возьмем Сх0 всего самолета за 0,05(средний)  прибавим индуктивную составляющую при 90 км/ч
Су=480/ 25*25*0,06*15,4=0,83

Я не знаю какое удилинение, пускай крыло будет 11Х1,4 удлинение 7,85

Сi=0.83*0.83/3.14*7.85*0.8=0.035 (0.8 коэффиент учитывающий всякие факторы, ведь эффективное удлинение будет меньше геометрического)

0,05+0,0350=0,085

25*25*0,06*15,4*0,085=49кг или качество 9,8 на крейсере

49*25/75/0.6=27 л.с на крейсере

В запасе еще 13 л.с. Отправим их на скороподьемность


Скорость без закрылков при Су-1,5 будет 67 км/ч , 90 примерно в 1,34 больше, значит на этой скорости 90 можно набирать высоту. Скороподьемность будет 

40-27*75*0.6/480=1.21 м/сек. Мизер.  Чуть -чуть можно поднять набирая не на 90 км/ч, а на меньшей, это уменьшение приведет во первых к новому перерасчету индукт сопротивления, во вторых таки требуется сохранить разницу в 1.3 между V св и Vнаб в целях безопасности.  Это кстати в абсолютных значениях для таких самолетиков и так мизер - 18-30км/ч

Если 1.2м /сек мало тогда,   проектировать другие параметры, легче, больше кпд винта, сильнее мотор, площадя другие, уменьшать Сх не несущих частей и тд и тп
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
B.A.I.-
Благодарю Вас за подробные цифры! Теперь мне надо их осмыслить и совместить с реальностью :о)
Удачи Вам!
 
Вверх