azurro
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
.
Вложения
-
110,4 КБ Просмотры: 84
-
113,6 КБ Просмотры: 79
Дай Бог чтоб все было хорошо и Ваши деньги не были потрачены зря, но несколько моментов позволю себе высказать:люфты шатунов не прощупываются
Логичная подстраховка производителя от возможных косяков при ремонте ответственного изделия и последующих имиджевых издержек.На авиадвигатели такие ремкомлпекты заводом не поставляются. На многочисленные запросы о возможности приобретения ремкомплектов и самостоятельный ремонт были многочисленные отказы
-это если с первого раза перепресовать получилосьА пресуют пальцы с натягом безо всякого фиксатора не более двух раз
582 и 583 это один и тот же двигатель, гидроверсия - 587 другой мотор, хотя во многом похож.... в чем отличия этих двигателей? Особенно интересуют к/валы, они взаимозаменяемые или нет? Поршневая? Что можно поставить от 583 на 582?
@ marcons, ваше утверждение однозначно?Цилиндры от гидроверсии(587) НЕ ПОДХОДЯТ к картерам 582/583
Увы, да. Могу подарить вам два цилиндра от 587, убедитесь сами. Купил их на eBay, но пришлось "положить на полку".@ marcons, ваше утверждение однозначно?
Спасибо, их есть у меня. Правда в составе 587-го, почему и спрашивал...Могу подарить вам два цилиндра от 587
:question А что дает эта выборка? В чем соль?у гидроцилиндров несколько иная конфигурация выпускного окна - без выборки в верхней части.
по всем вторично-половым это декомпрессионный канал. Основное назначение- облегчение запуска. может быть мягче работа на ХХ. на парамоторных моторах его сверлят. на подвесниках тоже видел сверленый. а здесь видимо в готовой отливке проще было так.А что дает эта выборка? В чем соль?
На 583 и 587 ее нет, а на 582 есть, хотя цилиндры идентичные...