Rotax 582 и 583

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Коленвалы - 582 и 583 абсолютно идентичные. Коленвал от гидроверсии(587) НЕ ПОДХОДИТ к 582/583 по хвостовикам.
А в "Клинсервисе" сказали что коленвалы 582 и 583 похожие, но качество разное и   не советовали их взаимозаменять. Так кто правее? :-[
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Про канал нам объясняли чуть по другому - для улучшения продувки. Сначала образуется струя выхлопных газов, которая увлекает за собой основной поток по принципу эжекционного насоса.
Цилиндры отличаются еще межцентровым расстоянием отверстий под болты крепления. Это руками проверено по 582-587. По 583 - не попадались.
 
583 и 582 моторы похожие , но совсем разные, и коленвал и картер и цилиндры разные . Сам чуть не купил 583 , пришлось 300 км на машине проехать чтоб сравнить . РАЗНЫЕ
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Про канал нам объясняли чуть по другому - для улучшения продувки. Сначала образуется струя выхлопных газов, которая увлекает за собой основной поток по принципу эжекционного насоса.
имхо- ерунда. раз чего то улучшает- значит почему не на всех?
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добрый день всем! Вопрос к знатокам - кто может дать сравнительную оценку  Rotax 582 и 503 на основе опыта личной эксплуатации?
 
Доброго!

Кто пробовал ставить на 582 "неродные" поршни и игольчатые подшипники?

Например
http://www.eastmarine.ru/vcd-68364-1-72571/GoodsInfo.html

Родные игольчатые подшипники бессепараторные, у них 31 иголка, у неродных сепаратор и около 16 иголок.

Работают?
 

Вложения

dvnik

Я люблю строить дельталеты!
Поршни WSM , в прошлом году ставил . Сезон отработали , пока (тьфу-тьфу) все нормально . При расточке под ремонт зазор больше делать надо , зазор вроде на коробке написан.   
 

d_v

Откуда
Москва
Rotax 503 и 582.. разница в мощности невелика, в весе - в обратную сторону, а с точки зрения эксплуатации?
Разница в мощности у них значительная, вес всей силовой установки в сборе отличается не сильно. У 582 гораздо сильнее нагружены подшипники коленвала. Если 503 на ненашем бензине и ненашем масле при правильной эксплуатации иногда нарабатывает без капремонта до максимально допустмого суммарного люфта до 1000 часов, то 582 в таких же условиях - до 600.
Звук от 582 поприятнее (меньше высокочастотной составляющей).
В остальном сильных отличий в эксплуатации вроде нет - соблюдай регламент обслуживания и эксплуатации, и будет тебе счастье.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Спасибо, d_v! А то пишут много и разное... Даже крутые специалисты с какими-то вещами иногда встречаются впервые. Я так понял, что Вы полетали и на том, и на другом. Может подскажете, какую максимальную тягу можно снять с 503-го и какой винт для него более предпочтителен или оптимален?
 

d_v

Откуда
Москва
@ байжи, про тягу не знаю: я не конструктор, я только эксплуатирую технику, а замера тяги в РЛЭ не предусмотрено :).
Посмотрите в соседней ветке про R503, кажется там этот вопрос обсуждался.
А в чем состоит проблема, которую вы решаете сейчас? Просто у 503 и 583 разная целевая ниша, вы скажите, на какой вам аппарат нужен мотор, и вам подскажут какой мотор лучше подойдет.
И еще: ни 503, ни 583 уже не выпускаются, значит, вы будете покупать б/у мотор. А в этом случае вообще имеет смысл смотреть на преимущества и недостатки не типа мотора, а конкретного экземпляра.
 
Более 17 лет на  АХР , вначале на 503 затем на 582,сейчас на R 912.  Что хочу  сказать...  "химики" будут однозначно за 582. Сами сравните, максимальная тяга которую я видел была;
R-503 = 150-155 кг, R-582 =185-200 кг , вес же  не намного больше,ну примерно на 10 кг. При взлётном весе порядка 350-400кг каждые дополнительные 10  кг тяги очень заметны,если вы этого не  осознали и не ощутили вам не место в "химиках". По  винтам... винты бывают разного назначения, нужна тяга -одни,нужна скороподьёмность -другие,нужна скорость-третьи, ну и т. д., Вначале нужно озвучить задачу  для чего нужно , или техническое задание....
 
Вверх