Роторно-лопастной двигатель без синхронизатора лопастей.

Не хотел с Вами спорить, RVD, но приходится ;D
Посмотрите, пожалуйста, ссылку
http://ecoconceptcars.ru/2012/10/mazda-gotovit-konkurenta-dlya-chevrolet-volt.html

Последнее предложение в статье:
Но очевидно, что единственной возможностью оказаться Renesis под капотом станут электрические машины, где роторный двигатель сможет работать на оптимальных для себя оборотах.

Помните, я Вам говорил, что частота оборотов ВОМ должна определяться только исходя из эффективности работы двигателя - РЛД (пост №74)?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но очевидно, что единственной возможностью оказаться Renesis под капотом 
Это очевидно только с точки зрения журналиста. ;D
Но "врач уже сказал - в морг".
Кстати, технологии "Скай актив" никак в РПД применены быть не могут...
И даже Седунов его не спасет. :)
Другое дело, если имеются ввиду то, что Мазда благодаря Скаевским достижениям на ряде своих поршневых двигателей, сможет выторговать себе "индульгенцию" у экологов и чиновников для единственного последнего серийного РПД... :(
Остается ставить свечку....
 
Но "врач уже сказал - в морг".
Остается ставить свечку....
А почему Вы так говорите? Mazda очень гордится роторным двигателем. Можете посмотреть их официальный сайт
http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/

Ещё нашёл хорошую статью:
http://www.leftlanenews.com/mazda-to-debut-rotary-powered-range-extended-hybrid-vehicle-next-year.html

Смотрите, что говорил Mazda CEO Takashi Yamanouchi:
"We are still learning," he said. "The rotary has very good dynamic performance, but if you accelerate and brake a lot there are efficiency disadvantages. The range extender overcomes that. We can keep it spinning at it's most efficient 2000rpm while also taking advantage of it's size."

Другая статья, тоже его цитируют:
http://www.autoguide.com/auto-news/2012/08/mazda-rotary-powered-plug-in-hybrid-to-launch-in-2013.html
Speaking at the Moscow Motor Show this week, Yamanouchi commented that rotary engines are at their most efficient at low rpm and under constant load.

Еще одна статья:
http://www.hybridcars.com/news/mazda-rotary-fed-volt-fighter-its-way-50897.html
Long known as an ardent proponent of the rotary engine, Yamanouchi has also been quoted many times as saying research on this unique type of engine will continue at Mazda for as long as he is around.

Он это говорил в Москве на автошоу почти месяц тому! Как-то я ему больше доверяю. :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну Вы же сами привели ссылку:
....Но летом текущего года японцы заявили о том, что версия Mazda RX-8 Spirit R с роторным мотором Renesis станет прощальной. Фанаты модели были опечалены. Зато обрадовались экологи. Ведь Renesis никак не укладывался в современные экологические стандарты...
Чему верить дорогая редакция?!!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Одно можно сказать определенно: если РПД МАЗДА многое можно простить, как двигателю, освоенному в серии, то РЛД никто такой рабочий процесс не простит...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
 
... Он это говорил в Москве на автошоу почти месяц тому! Как-то я ему больше доверяю. :D

И правильно что доверяете ...  в отношении Мазды, слово "прощальный" переводится и как слово "последний", а слово последний означает "последний в линейке...". РПД хороший мотор, и направление это очень перспективное. В нем скрыто еще много нереализованных идей. Что касается экологии, РПД один из первых вышел на уровень Евро-4, а в 2003 году он стал обладателем статуса - двигатель года. Калифорнийский стандарт, самый жесткий из всех был успешно преодолен Маздой в 2004 году, так что говорить о том, что РПД это уже история, значит ничего не знать о том что происходит на самом деле. При переходе на новые виды топлива, в том числе и на водород, РПД вообще не будет иметь конкуренции, так как на выхлопе ничего не будет кроме паров воды, уже сегодня Мазда выпускает РПД под водородную заправку, а что будет, когда все двигатели перейдут на альтернативные топлива, то бишь: водонитранные, автотермийные и др. Поршневой мотор станет неконкурентноспособным (хоть с тронком, хоть с крейцкопфом).

РЛД у него клубок неразрешимых проблем, как с рабочим процессом, так и с конструкцией привода, и кто будет заниматься этим типом мотора, на этапе полного угасания интереса ко всему железному, потому как сегодня уже не найти обычного механика, даже просто слесаря, вместо этого пруд пруди электронщиков всех мастей.

Среди остального "железа" выделил бы так называемый "бескривошипный" привод украинского изобретателя Фролова, двигатель, в котором только на одной "косой шейке" можно повесить до восьми цилиндров !!! Исключительно низкие потери на трение, а компоновка поражает своей компактностью и малодетальностью - объем моторного отсека выделяемый под механизм  преобразователя поступательного движения во вращение даже меньше чем у бесшатунника.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При переходе на новые виды топлива, в том числе и на водород, РПД вообще не будет иметь конкуренции, так как на выхлопе ничего не будет кроме паров воды,
А при переходе поршневого двигателя на водород из него будет лететь только дрянь! ;D
Поршневой мотор станет неконкурентноспособным (хоть с тронком, хоть с крейцкопфом).
Конечно, еще 100 лет и обязательно свершится! ;D
"Ума нет - считай калека"
 
Андрей Миллер, посмотрите, пожалуйста:

1.Nissan представил новое поколение топливных элементов, и пообещал построить водородный автомобиль к 2015 году
http://ecoconceptcars.ru/2011/12/nissan-predstavil-novoe-pokolenie-toplivnyx-elementov-i-poobeshhal-postroit-vodorodnyj-avtomobil-k-2015-godu.html

2.Топливный элемент на бензине для увеличения запаса хода электромобиля
http://ecoconceptcars.ru/2011/12/toplivnyj-element-na-benzine-dlya-uvelicheniya-zapasa-xoda-elektromobilya.html

ДВС с генератором уже сейчас трудно конкурировать с топливными элементами в электромобиле с увеличенным запасом хода. Покупателям новых авто больше будут нравиться топливные элеменнты, потому что они модные и не жужжат.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
" Acapulco"

Топливный элемент всем хорош, однако то, что остается после его работы, не поддается никакой утилизации - токсичность на уровне радиоактивных отзодов после АЭС.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Акапулько, я в общем в курсе. Мой отец, под занавес своей карьеры, участвовал в разработке такой штуки.
Они разрабатывали т. н. высокотемпературный преобразователь.
КПД по расчетам выходил больше 50%.
Это технология другого уровня, чем "просто двигатель".
И ставить его на автомобиль никогда не будут. Просто потому, что когда эта технология станет "рядовой", автомобиль станет уже не нужен.... :)
Будет что то другое...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
из свары работающие БСМоторы не рождаются.
А причём БСМ моторы? Ветка про роторно-лопастные. И потом, БСМ моторы ты сам делал, тебя никто не заставлял. Короче, Андрею про "Фому", а он про БСМ. Ветка про БСМ вроде рядом. Не понятно. Какие то навязчивые БСМидеи.
 
Вернусь к теме форума: РЛД с СУ с фиксатором.
Президент Мазда – Яманучи сказал (пост 82), что РПД наиболее эффективен при малых оборотах (2000 об/мин) и постоянной нагрузке. И что использование РПД в электромобиле с увеличенным пробегом позволяет избежать проблем РПД на переходных режимах (это понижение эффективности и повышенный износ).
Всё это справедливо и для РЛД. Я думаю оптимальная частота оборотов РЛД будет ниже, чем у РПД, а значит ниже 2000 об/мин. Это значит верхний предел оптимальной частоты оборотов ВОМ РЛД это 33.3 об/сек, или 66.6 взрывов смеси в сек (и фиксаций). По быстродействию микроконтроллера СУ ограничений нет, это низкая частота (я видел СУ для импульсного преобразователя, который работал на частоте 8 МГц). Задняя стенка камеры сгорания будет медленно двигаться в м.т. 12, потому что горючая смесь сильно сжата. Здесь смесь в камере сгорания работает как сильно сжатая пружина.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
использование РПД в электромобиле с увеличенным пробегом позволяет избежать проблем РПД на переходных режимах (это понижение эффективности и повышенный износ).
А использование поршневого ДВС на электромобиле помогает избежать ЕГО  проблем на переходных режимах ;D
Причем проблем у поршневика меньше, чем у РПД... ;D
Вы никак не можете это понять...
Всё это справедливо и для РЛД.
Более чем, только РЛД нужно еще создать.
Кто будет делать двигатель с заведомо проигрышными параметрами?
Правильно - никто! :)
Тут даже с перспективными параметрами делать не хотят... :(
 
Мне уже понятно, что у РЛД при СУ с фиксатором будут свои «Царапины от когтей», как у РПД. Это деформации фиксатора и поршня от ударов.
 

Вложения

Вверх