Роторы из Бердичева

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
Вчера летал на своем автожире с батюшкой из Полтавы были жестокие погодные условия шел мокрый снег ,температура +1 , влажность 93 проц, ветер 8м/с видимость 150 метров . залепило лобовое стекло так что ничего через него не было видно смотрел через нижнии и боковые стекла. Очень переживал чтобы не обледенел ротор , но к удивлению обороты ротора  в полете были в норме а когда приземлился то ротор был сухой. Вопрос подскажите на практике при каких погодных условиях может наступить обледенение ротора? и можно ли увидеть его на приборе и еще можно ли безопасно совершить посадку увидев начальную степень обледенения? благодарю
 
karmazindima сказал(а):
с батюшкой из Полтавы
Скорее всего Вас это и спасло ;D
Не так давно был свидетелем жесткого обледенения МИ-8, при температуре -27 С*, КВС повидавший много, нервно курил, ходил вокруг машины и говорил  "Мда... Мля.. метеорология... Бл...ть!" 
 

rus

Я люблю строить автожиры!
вот облет новой модели трехместного автожира http://youtu.be/5SGfnBJPRZ4
Не понял, трехместный это когда летает один пилот? Вы вероятно спутали с одноместным как в этом случае. Сколько местный автожир в этом фильме ?
https://www.youtube.com/watch?v=z19QeyfxggU&t=212s
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
в воскресенье 22,12,2019 у меня был один работник свободный на 2,5 часа- и за это время я загрузил автожир ,приехал на поле облета , разгрузил и собрал ротор и сделал 1 полет сам больше 10 минут и с работником 10 минут а третьего не было для облета и время было в обрез и загрузил автожир и вернулся на фирму ,но по моему опыту этот автожир должен поднять в небо 3человек весом по 100 кг + 70 кг топлива когда будет погода я продолжу тесты этой модели автожира и сделаю  хорошее видио
 

гном

Я люблю строить самолеты!
ждем видео полетов с полной загрузкой и описание автожира.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
Сколько местный автожир в этом фильме ?
Это трехместный автожир летящий с четырмя . Я лет 17 назад в фольксваген пассат2 загрузил 14 человек и ездил по городу , но это не означает что этот пятиместный автомобиль стал микроавтобусом. И трехместный автожир должен первый раз был поднят в небо только с одним пилотом испытателем по соображениям безопасности -правильно?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
.. первый...в небо только с одним пилотом испытателем по соображениям безопасности -правильно?
Безусловно. А вот зачем в испытательный полет в качестве балласта сажать живого человека, а не мешки с песком? Если бы в тот день у вас было ДВА работника, то они оба оказались бы подопытными - правильно? А если бы что-то пошло не так?... Прокатило на VW, думаете прокатит и здесь? :STUPID
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
цены на сайте совершенно дикие...на некоторые позиции в 5-10 раз выше розничных.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
Прокатило на VW, думаете прокатит и здесь?
после первого полета я в гироплане был уверен когда посадил одного работника и другого бы посадил если бы был ,а вот взлететь с полезной загрузкой в 370 кг буду только с мешками для уменьшений рисков.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
28,01,2020 была хорошая погода для продолжения облета и я не стал терять время и воспользовался этим прекрасным днем . Взял команду и выехал на облет новой модели автожира BAT 3  ротор поставил 8,8 м с хордой 200 мм . Заправил 65 л топлива в баки, нагрузил 2 мешка по 100 кг и я 75 кг и  полетел . Отрыв от земли был на дистанции 150 м -200 м (сделал несколько взлетов). Первыми результатами дистанции взлета я не был доволен ,но в воздухе автожир вел себя удовлетворительно- только нехватало  мне немножко мощности двигателя для более динамичного полета. На второй полет мы сняли мешки и сели в троем я75 кг +Таня 65кг +Виктор 85 кг + топливо 60 кг  . Автожир оторвался от земли с взлетной дистанции 150 м и  в воздухе чуствовал себя гораздо лучше по динамике полета.
 

Вложения

Вверх