Спасибо.В меньшей степени про центровку.
В большей степени про вес.
Выключатели могут вылетать за здрасте оптом. (если речь идет о выключении двигателя путем замыкания двух проводов какой-то обмотки.)лупит через выключатель ПМ-1
Да... нет, это я так. В смысле плюс-минус, туда-назад... :-[За 15 шпангоут (тот что за дверью),в хвост никто ниче никогда не грузит(речь про ан-2),кроме люминевого ведра и аккумуляторов.
я бы подвесил бы фюзеляж,как мел. может быть картина и прояснилась..по центровке..пределах центровки
Шасси с хвостовым колесом,основные колёса находятся перед ЦТ, плюс стояночный угол. Дальше объяснять?если весь груз в пределах центровки, почему хвост не поднимает?
Согластен, однако в тайне я ждал приблизительно такой теории - Ответ #134, как дядя Юра расписал.Думаю,что пока сам не порулишь на своем детище..
Пока сам не оторвешь его от полосы...
Все обьяснения будут как-то так..т.е.никак..
...нет, спасибо, т.е. передоз, пардон, перегруз можно и так определить... В моём случае выходит на 40% хорды колеса впереди ЦТ получаются... Плюс доп. нагрузка, может и на 45 ея передвинуть. Стоит призадуматься.Шасси с хвостовым колесом,основные колёса находятся перед ЦТ, плюс стояночный угол.Дальше объяснять?
Значит мала скорость! Или всё же центровка не на месте.Шасси с хвостовым колесом,основные колёса находятся перед ЦТ, плюс стояночный угол. Дальше объяснять?если весь груз в пределах центровки, почему хвост не поднимает?
Дима хвост при таких критериях всегда поднимется по тому как при достижении скорости отрыва самолёт как бы уже летит и ему без разници где колёса.интересно, если весь груз в пределах центровки, почему хвост не поднимает?
...так отож! Или я шо, зря к людям пристаю...?хвост не поднимает значит ц.т не на месте.
Так у Блерио не обычная аэродинамическая схема, а схема тандем с несущим ГО.Вот в качестве примера шасси на первом шпангоуте.
Полагаю, что да. Или мала скорость....так отож! Или я шо, зря к людям пристаю...?хвост не поднимает значит ц.т не на месте.
В определённых случаях да. Я то же их использую. Но для Ан2 как то не подходят.А для уточнения центровки достаточно одних бытовых напольных весов и рулетки.
ну и оттарированный УС,наверное,правильнее бы ло бы поставить по центру,чтобы легче было бы следовать старой формуле .....-.Скорость-Капот-Точка выравнивания..Скорость-Капот-..Точка выравнивания..А скорость и направление
Да это вроде и положено так, в авиации, наверное чтоб боковое зрение не напрягать :-/ вообщем удобно такПоэтому и УС установлен ближе к левой стороне ,