С фотоаппаратом в двигательный музей ХАИ

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
свои мысли вслух 
В бытность мою студентом, в МАИ только на дневном отделении училось около 16 тыс. человек, да еще на вечернем – около 9 тыс…(заочного отделения не было) - стало быть ежегодный выпуск инженерОв авиационного профиля только одним ВУЗом составлял порядка 4 тыс. НЕ все они потом работали по специальности… НЕ все, но подавляющая часть… - бизнеса (как и секса) у нас тогда не было, должностей завмагов выпускникам технических вузов категорически не доставалось, так что, хо-не-хо – «первым делом - (мы испортим) самолеты…»… Задорновых тоже было не сильно много… Четверть а то и треть студентов составляли НЕ москвичи (как и я), которые проживали в студгородке МАИ… именно – СТУДГОРОДКЕ… жили порядка 5 – 6 тыс. стъюдентов…

Прошло 25 лет – сколько иногородних студентов проживает в СТУДГОРОДКЕ сейчас (2007г.)??? - !!!!!! аж 75 !!!! (семьдесят пять БЕЗ приставки тыс.) один неполный этаж «моей родной» общаги на улице Дубосековской… Поживи ка в Москве на стипендию…
моей тогдашней, ща хватило бы на 3 (три) поездки в метро ИЛИ 1 (одну) чашечку кофе…

Скоро в Россию будут приезжать работать в авиапроме китайцы да малайцы… если будет еще авиапром… Тут бы Украине определиться… А у нас поди то же… разве что в Харькове жить чуть дешевле, чем в Москве… ХАИ - тоже «фирма»! по кр. мере когда-то был…
 

nick

Я люблю строить самолеты!
я тоже 25 лет как закончил ХАИ ,да в Украину скоро будут приезжать инженеры из братских (интернациональных) стран ,которых выучили в ХАИ.
Но не будем ветку засорять.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Керосин не пойдет - это стоит в вестибюле моторного корпуса.
По мне, так ХАИ выглядит просто  роскошно - евроремонт и прочее... Да, сейчас не придешь перед экзаменом в пустую аудиторию позаниматься - все закрыто, порядки другие. А так легко было готовиться в абсолютной тишине!
Явно похуже стали стоящие на постаментах МиГ и Су, убрали Ан-24 и Ми-4. Но корпуса учебные - дворцы!
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Выше двигатель Даймлера, а не БМВ с Мессера;
А аллюминиевый двигатель это авиадизель Чаромского АЧ - на нем видна хорошо сохранившаяся "улитка" турбонаддува.
 
Вверх