nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
расшифруйте для тугодумов свои мысли вслух
В бытность мою студентом, в МАИ только на дневном отделении училось около 16 тыс. человек, да еще на вечернем – около 9 тыс…(заочного отделения не было) - стало быть ежегодный выпуск инженерОв авиационного профиля только одним ВУЗом составлял порядка 4 тыс. НЕ все они потом работали по специальности… НЕ все, но подавляющая часть… - бизнеса (как и секса) у нас тогда не было, должностей завмагов выпускникам технических вузов категорически не доставалось, так что, хо-не-хо – «первым делом - (мы испортим) самолеты…»… Задорновых тоже было не сильно много… Четверть а то и треть студентов составляли НЕ москвичи (как и я), которые проживали в студгородке МАИ… именно – СТУДГОРОДКЕ… жили порядка 5 – 6 тыс. стъюдентов…свои мысли вслух
- если продолжить вслух - забанят... во-первых, как не нормативную лексику, во-вторых, кто виноват и что делать - как тему не этого Форума...ХАИ - тоже «фирма»! по кр. мере когда-то был…
Он что воздушник? Или со зрением у меня чтото?БМВ с Мессера.
похоже на дефлекторы и ребра под оными... :Он что воздушник? Или со зрением
Да. В частной коллекции, М-11 будет иметь совершенно другие характеристики. Номинальные обороты будут меньше взлётных.... :сразу видно разницу между коллективной собственностью и частной
На Lorraine-Dietrich похож. У нас, на Р-3 ЛД устанавливались.Афигенный двигатель - явно раритет. Подробности неизвестны.