САМ-13

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Сам-13 в серию пускать было нельзя. Дерево, нет резервов по мощности и нагрузке. Но стоило бы дать попробовать Бериеву и Москалеву сделать цельнометаллические балочники с тандемом ВМУ на М-62, М-103 или АН-1  с перспективой двухрядной звезды, форсированных V-образников с впрыском или дизеля типа Ач-30. Для перехватчика или разведчика хотя бы.

У немцев были проекты с дизелем в носу и ТРД в хвосте? напомните
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Дерево, нет резервов по мощности и нагрузке. Но стоило бы дать попробовать Бериеву и Москалеву сделать цельнометаллические балочники

Москалёв в своей книге ещё про САМ-5 пишет что его покровитель, начальник Глававиапрома тов. Баранов категорически запретил даже думать про алюминий. Не было в стране советов алюминия и соответственно гарантировано самолёт не пойдёт в серию.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не было в стране советов алюминия и соответственно гарантировано самолёт не пойдёт в серию. 
Ой,как вы заблуждаетесь!
В середине 30-х гг, ВВС КА имели самую большую численность тяжёлых 4-х моторных ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ бомбардировщиков ТБ-3, а также большое количество средних ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ бомбардировщиков ТБ-1, СБ, разведчиков Р-10, строились в крупной серии на 90% металлические истребители И-16, был запущен в крупную серию дальний 2-х моторный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бомбардировщик ДБ-3. Эти самолёты сотнями экспортировались в Испанию и Китай, а тов. Ильюшин получил в 1934г задание на проектирование ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО истребителя ЦКБ-32. И вообще, было много цельнометаллических опытных самолётов, строившихся по заданию партии и правительства.
Ну а постройка 400 дюралевых торпедных катеров Г-5-вообще бесподобна, учитывая что впоследствии торпедных катеров из дюраля никто не строил. Надо полагать, всё это не от большого дефицита крылатого металлла! Другое дело-после начала войны и потери территорий Украины.
Кстати, поклонники на 90% дюралевого  самолёта И-185, как представляют себе его запуск в серию в 42-году, при благоприятном для Поликарпова стечении обстоятельств? Или они не курсе, что он почтицельнометаллический? ;)
Москалёв не первый попытался строить истребитель такой схемы. Неудачная попыткав 1931г  была у А.Н. Туполева-АНТ-23 (И-12).
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ой,как вы заблуждаетесь!
Думаете?
Москалёв этим объяснял тот факт почему после перврго люминёвого САМ-5 следующие делал только из дерева.
Я может годы не учёл. Разговор с Барановым датируется 1933им годом.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А с этим-всё понятно, дюраль для лёгких гражданских самолётов всёж "зажимали", резонно полагая что их ЛТХ значительно не пострадают.
"Дефицит" же дюраля перед войной возник лишь в головах руководителей государства и армии, в связи с идиотскими планами иметь к концу 41-года в ВВС 20000 самолётов. И планы эти осуществлялись! Одних лишь МиГ-1 и 3 к концу 41го года построили больше,чем немцы Ме-109Ф за всё время!
У немцев были проекты с дизелем в носу и ТРД в хвосте? напомните 
Нет, по крайней мере пошедших дальше картинок.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сложное  было  время  и  по  мнению  Ветеранов  ВОВ - мы  всё  же  закидали  их  шапками............
 
Тандемная ВМУ несёт в себе сюрпризы и проблемы.
(поспрошаю приятеля с С-337)
malabar сказал(а):
задний винт  работает в потоке переднего винта,  если обороты переднего и заднего двигателя одинаковые то практически задний двигатель тупо молотит воздух, поэтому что бы иметь реальную прибавку от заднего двигателя его обороты должны быть больше переднего на 100-150 об мин.
если сравнивать 337 с другими самолетами 2х двигательными, топливная и скоростная эффективность меньше ,,одноклассников,,
за все нужно платить, )))
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1485248216/112#107
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Неудачная попытка в 1931г  была у А.Н. Туполева-АНТ-23 (И-12).
Читал. До гладкого ствола и оперения или шрапнели Курчевский не дошел, а как компенсировать ударные осевые и крутильные нагрузки нарезной безоткатки задача хитрая.* А уж разры-ы-ы-в ... Курчевский неуч, хорошую тему сгубил со своими дефектами. Доверили капусту одарённому (и одАренному "Линкольном") авантюристу.
(*) На И-Зет заклепки лопались и обшивка летела (не знал) http://alternathistory.com/samolety-dmitriya-grigorovicha-chast-28-sekretnyi-istrebitel-i-z
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Кстати, поклонники на 90% дюралевого  самолёта И-185, как представляют себе его запуск в серию в 42-году, при благоприятном для Поликарпова стечении обстоятельств? Или они не курсе, что он почтицельнометаллический? ;)
Видимо по этой причине за И-185 никто и не держался, ни в НКАП, ни в КА несмотря на привлекательные цифры х-к.

Хотя тот-же Яковлев предлагал сделать ограниченную серию в  пару-тройку сотен машин, для затыкания дыр в сложных местах фронта.
 
Вверх