Самоделка из села Трояновка.

Andrij

Я люблю строить самолеты!
нащот подкосов понял буду ставить крыло на 13кв. и поставлю как нужно фото крила вилажу пойже
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
винт не ращитывал потомушто незнаю как, диаметр винта 1.6м. хорда 12мм. шаг 0.7-0.8
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Винт похоже что сделан неправильно. Не просматривается крутки лопастей - установочный угол у всех сечений почти одинаков.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Обязательно свяжите  хвост дополнительными расчалками  с нижней частью кабины! Иначе он быстро разболтается на первой же посадке.  А какой  сухой вес аппарата? По моим расчетам до 180 кг будет? Сейчас на вид 120?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
крепление хвостовой балки фото


на этом фото просматривается соединение на правом лонжероне крыла, это соединение стенки или лонжерона?
как переклеен лонжерон?ЛОНЖЕРОН СОЕДИНЕН В ШИП КВАДРАТНЫЙ!!!!
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
лонжерон- сплошная доска 22Х200мм. виффрезерованая от края 40см. до подкоса 8см. после подкоса 10см. и между нервюрами прыклееный на виффрезерованое место реечки 12Х12мм.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
на фото видно соединение доски в шип и передней кромки тоже таким же шипом,еще раз покажите фото крупнее где видно лонжерон.
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
Я видел винти все они были без крутки.

Що дает крутка винта?

Я так понял крутка, ето шаг винта по всей длинне одинаковый?
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
соединение в шип стоит крило на 10кв. я ево уже зжог, буду ставить второе крило на 13кв. фото на второй странице.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
У Вас не шаг по всей длине лопасти одинаковый.А установочный угол сечений одинаковый.Это совершенно разные вещи.Одинаковый шаг, это постепенное уменьшение угла установки сечений к концу лопасти.Звучит конечно пародоксально,угол установки сечений к концу лопасти уменьшаеться в разы а шаг т.е.поступь винта остаёться одинаковой.Всё это объясняется очень просто,длина окружности каждого сечения при вращении в.в.разная.И она (длина окружности)увеличиваеться к концу лопасти.Поэтому чтобы сохранить шаг или поступь в.в.одинаковой установочный угол сечений к концу лопасти плавно уменьшаться.Всё это увеличивает кпд в.в., а значит и тягу. Ваш в.в не добирает в тяге 20-30 кг,значит его кпд крайне мал.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  винт - наверно  был  бы  смысл  купить  винт  готовый - проверенной  конструкции...  Если  это  кажется  дороговато...  Ну  и  есть  хороший  столярный  навык...  Может  быть  спросить  у  читателей  форума  -  возможно  у  когото  валяется  Винт ( к  примеру винт завода  Вперёд )  с  одной  разбитой  лопастью...  Такие  битые  винты - встречал  неоднократно  у  людей  - приколоченные  на  стену  в  ангаре  для  антуража... Думаю  что  если  выпросить  такой  винт  с  одной  целой  лопастью  за  цену  пересылки  - плюс  чуть  чуть  на  пиво...  Можно  имея  навыки  работы  с  деревом - выстругать  по  образцу  точно  такойже  новый  винт .
Это  наверно проще  чем  по  чертежам  и  намного  проще  чем  изобретать  свой  винт.  Плохой  винт - это  очень  большая  предпосылка  к  нелетанию  самолёта.

Чтобы  определить  на  сколько  хорошо  или  плохо  работает  винтомоторная  установка ( ВМУ )  -  полезно  бывает  измерить  статическую  тягу.  ВМУ  с  Бураном  должна  давать 100 - 110  кг  тяги  на  стопе.  Если  меньше 100 кг - значит  есть  какойто  косяк  с  мотором  или  винтом.

Для  измерения  статической  тяги  нужен  примерно  такой  динамометр :



Если  он  недоступен  можно  применить  к  примеру  самодельный  пружинный  динамометр -  устроенный  примерно  как  пружинный  безмен.  Только  -  большой  с  пружиной  из  автомобильной  подвески.  Тарируют  его  -  подвешивая  грузы  известной  массы. ( пудовые  гири  -  блины  от  штанги -  мешки  с  песком  взвешенные  на  напольных  весах   и т. п. )

Пружинный  безмен  устройство  которого  можно  взять  за  образец :


«безмен»
 
Можно  имея  навыки  работы  с  деревом - выстругать  по  образцу  точно  такойже  новый  винт .
Даже темка где то на форуме была про копировальный фрезерный самодельный. Больших сложностей в нем нет, все довольно просто. По крайней мере для автора этой ветки, как мне кажется, не составит особого труда такой станочек сделать. Если нужно, могу поискать ссылки на подобную тему (хотя думаю что автор в курсе :) )
А по поводу винта деформированного и пр.: автор топика как я понимаю человек тут новый, к кому обратиться пока не знает. Может у кого есть что то подходящее, так предложите тут :)  Думаю на РМЗ-640 тут винтов валом должно быть :)
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
А чем планируете обшивать крыло? Оперение смотрю у Вас уже готово.
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
на щот винта понял зделать его мне непроблема только скажите какой диаметр хорда и шаг нужен
и ещо вопрос винт у меня 1.6 при поднятом хвосте на \
растоянии 10см од земли
чтобы не поднимать мотор можно ли зделать винт меншего диаметра но збольшей хордой
 

Andrij

Я люблю строить самолеты!
тягу винта мерил самодельным
пружинным динамометром
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
на щот винта понял зделать его мне непроблема только скажите какой диаметр хорда и шаг нужен
и ещо вопрос винт у меня 1.6 при поднятом хвосте на \r
растоянии 10см од земли
чтобы не поднимать мотор можно ли зделать винт меншего диаметра но збольшей хордой
Увеличивать хорду лопасти (коэффициент заполнения ометаемой площади) или утолщать профиль имеет смысл только если при жестком ограничении диаметра не получается реализовать мощность двигателя (он перекручивает сверх допустимых оборотов).

Для первой прикидки найдите в инете мелкую программку propselector.
Она для моделистов и для подбора уже готовых винтов но я проверял наши винты их тоже можно примерно подобрать и прикинуть.
А дальше зная диаметр и шаг либо считать точнее другими программками либо по готовым стандартным соотношениями размеров рисовать винт и строгать.
 
Вверх