При замене на нервюры с круглыми отверстиями, которые как делать с О в обычных условиях для строителей в интернете есть куча информации. Мы открываем путь к возможности перейти к строительству А-20 из Китов.
Самое правильное конечно все пересчитать Авторами проэкта под такой конструктив и дать свое заключение о надежности аналогично старой конструкции, тогда получаем к примеру очередную модификацию самолета а не клонированный аппарат.
Нет же больших проблем специалистам прощитать толщину нервюр, их шаг, лонжерон,усилители и вообще все что надо, зная необходимые для него параметры как взлетный вес, допустимые перегрузки и т.д.
Потому что фирменный Самолет, КИТ и то что строители могут построить сами должно быть совершенно индентичным, чего при штампованных на прессе нервюрах обеспечить нельзя. На все сделать чертежи и удобный мануал, который можно будет приобрести и без приобретения кита или при приобретении любой его части, например только одного стеклопластикового фюза.
С отстальными трудно производимыми в не заводских условиях узлами А-20 надо бы поступить аналогично.
Авторская переработка конструктива даст самолету право называться старым именем которое имеет "имя" не подрывая доверие к проэкту, на край как А-20м