Самолет А-33.

Откуда
Самара
55-й с R912/14/15, варианты 2-х местный и 2+2.
33-й вариант 2+2 пара самолетов была выпущена, в принципе он четверых везет без топлива или троих с полной заправкой.
Под сложный пилотаж самолет заточен изначально, просто в силу разных проблем, не был доведен. "Пилотажный" 33 никогда не строился, так почему-то, называли самолет с Джабирой 5100, сейчас он ремоторизован под Лайк 360
 

Вложения

Откуда
Самара
По аналогии с автомобилями, можно назвать условно 4-х местным, т.е. 4-х местный при выполнении ряда условий - массы пассажиров, их габаритов, наличие и количество другой полезной нагрузки - например С-172.
Конкретно по 33, это и ограничение по массе, да и по габаритам второго ряда сидений, крупным людям там будет неудобно, мягко говоря. :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот тут интересное мнение о А-33

Это похоже новый 33-й так что делают потихоньку похоже.

http://aeroaltay.livejournal.com/17722.html?thread=262970
 

SV

Я люблю этот форум!
Вот тут интересное мнение о А-33

Это похоже новый 33-й так что делают потихоньку похоже.

http://aeroaltay.livejournal.com/17722.html?thread=262970
По бортовому регистрационному номеру не скажешь, что он новый...
 
Откуда
Самара
Ну, по крайней мере, судя по капоту и компенсатору на РН это самолет Балашовской постройки, причем не первый. Тч действительно похоже строят - но очень потихоньку. :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
что то ссылка перестала работать

фото сюда выложу

to VolGA:
какие характеристики получились ?

Как я понимаю получился отечественный конкурент РВ-9 с Лайкомингом по цене КИТ набора и большей кабиной.
 

Вложения

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Кажется я нашёл себе самолёт, о котором можно мечтать , как о следующем! На замену моему старенькому Корвету!  :D :craZy
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
Красивая концовочка у видеоролика. Оператору - аплодисменты!
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Старое видео нашел, жалко самолет конечно, время будет займусь тоже.. как и будь.

Сделать бы скоростной на 912м. С крейсером под 300. Не знаю на сколько реально в наших условиях, а вот за рубежом уже много появляется.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сделать бы скоростной на 912м. С крейсером под 300. Не знаю на сколько реально в наших условиях, а вот за рубежом уже много появляется.
Под 300 со 100 лошадями .........тут аэродинамика должна быть на все 100%. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Под 300 со 100 лошадями .........тут аэродинамика должна быть на все 100%. ;)
Так их много уже таких.

Таки есть такой
Тут лайка 180л.с. Ракета, а не самолёт.
Алексей привет. Мне не нужен Лайк по нескольким причинам, безумно дорогое обслуживание, тем более сейчас. Очень большое внимание к мелочам (типа переохлаждения) и топливу. То есть топливо 100лл, кроме узкой линейки.
Соответственно топливо дорогое. Двигатель дорогой, навесное.

У нас сейчас 210я. Реальный крейсер 250км.час, чтобы расход был в районе 50ти л/час.
Расход на километр вместе с ресурсом получается огромный, около 48-50 рублей. На самом деле еще больше, если все посчитать.
Это самолет для длинных круизов толпой. А это бывает крайне редко.

Чтобы таскать опу по работе, то есть использовать самолет, как утилитарный аппарат в повседневной жизни, нужен маленький, скоростной и с хорошими ВПХ на Ротаксе или на автоконверсии.
Такие есть, типа MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape и т.д.

Мне, конечно, более мила посадка плечом к плечу, но и тандем подойдет.

Интересно, А-41 можно довести до таких скоростей?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Так их много уже таких.



Алексей привет. Мне не нужен Лайк по нескольким причинам, безумно дорогое обслуживание, тем более сейчас. Очень большое внимание к мелочам (типа переохлаждения) и топливу. То есть топливо 100лл, кроме узкой линейки.
Соответственно топливо дорогое. Двигатель дорогой, навесное.

У нас сейчас 210я. Реальный крейсер 250км.час, чтобы расход был в районе 50ти л/час.
Расход на километр вместе с ресурсом получается огромный, около 48-50 рублей. На самом деле еще больше, если все посчитать.
Это самолет для длинных круизов толпой. А это бывает крайне редко.

Чтобы таскать опу по работе, то есть использовать самолет, как утилитарный аппарат в повседневной жизни, нужен маленький, скоростной и с хорошими ВПХ на Ротаксе или на автоконверсии.
Такие есть, типа MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape и т.д.

Мне, конечно, более мила посадка плечом к плечу, но и тандем подойдет.

Интересно, А-41 можно довести до таких скоростей?
Ну так А-33 тоже 250 летит


Сейчас тут куча скептиков прибежит, но вы вот сами полетайте и сами принимайте решение, а не основываясь на мнение скептиков и заинтересованных лиц.

Вы же там близко с Балашовом, там а-33 делают сейчас, по крайней мере пытаются.
Но надо понимать, что на а-33, не 912, а 914 ротакс и ВИШ аэромастер.

так же надо понимать, что для каждого крейсерский режим это разная вещь.
в инструкции на ротакс написано 5500 оборотов, крейсерский режим.

таки товарищи из MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape
выкручивают 5500, загружают ВИШом и при этом полный газ (дроссель полностью открыт).
Конечно крейсер выше, но долго ли проработает на таком режиме мотор.. вопрос.
А в качестве максимальной указывают Vne это скорость на которой крылья отрываться должны.

Поэтому, сами полетайте, сравните и сделайте выводы сами, а не вот там кто то сказал.

У нас например самолет А-27в клубе, с налетом 3500 часов из них 2500 на химии и двумя ремонтами, и мотор 80л.с. вместо 100 установлен сейчас.
Ясен пень, что если его начать сравнивать с другим самолетом со свежим мотором ВИШом и без ремонтов то разница будет существенна.

А-41 сейчас доделываю третий борт, взял вчера буквально 912 ротакс свежий, и буду ставить на него ВИШ.
как доделаю обязательно приглашу полетать, посмотрите сами характеристики. с передней опорой будет.
Пока сложно сказать что то. 250 в крейсере летать точно не будет, но если поставить обтекатели с ВИШом 220..230 полетит на 5200..5300оборотов.
 
Последнее редактирование:

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Ну так А-33 тоже 250 летит

Сейчас тут куча скептиков прибежит, но вы вот сами полетайте и сами принимайте решение, а не основываясь на мнение скептиков и заинтересованных лиц.
230 он летит , судя по видео.

таки товарищи из MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape
выкручивают 5500, загружают ВИШом и при этом полный газ (дроссель полностью открыт).
Конечно крейсер выше, но долго ли проработает на таком режиме мотор.. вопрос.
А в качестве максимальной указывают Vne это скорость на которой крылья отрываться должны.
Ну это не совсем так. Там есть с официальными рекордами и есть , которые я взял на формуах, да и видео есть

270 на 75% меня вполне устроит.

А-41 сейчас доделываю третий борт, взял вчера буквально 912 ротакс свежий, и буду ставить на него ВИШ.
как доделаю обязательно приглашу полетать, посмотрите сами характеристики. с передней опорой будет.
Пока сложно сказать что то. 250 в крейсере летать точно не будет, но если поставить обтекатели с ВИШом 220..230 полетит на 5200..5300оборотов.
Почему так медленно? ))
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
как видите самолет А-41 схож по размерам с тем же самым Shark
и будет летать примерно так же. только у нас шасси не убираемые.

Я думал об убираемых шасси, но пришел к выводу, что это пустое, лучше мотор помощнее поставить, дешевле будет в конечном итоге.
 
Вверх