Самолет для покатушек. Какой он?

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Теоретики)
Откуда нам знать, что нам нужно для покатушек, если такого вида бизнеса как такового нет? Одна самодеятельность, так для нее что угодно подойдет, хоть Цессна хоть ступа с метлой.
Дайте мне самолет (дельталет) с бумажкой, что можно законно катать пассажиров - вот он будет лучший ;D
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Теоретики)
Откуда нам знать, что нам нужно для покатушек, если такого вида бизнеса как такового нет? Одна самодеятельность, так для нее что угодно подойдет, хоть Цессна хоть ступа с метлой.
Дайте мне самолет (дельталет) с бумажкой, что можно законно катать пассажиров - вот он будет лучший ;D
;D ;D ;D
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
2-х моторник, ИМХО, слишком дорог и сам и эксплуатация его, для покатушек нужен 1 моторный.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
На мой взгляд вот такой самолёт близок к идеалу:
https://en.wikipedia.org/wiki/Seabird_Seeker
Действительно класный аппарат - http://www.seabirdaviation.com.au/pages/index.php?page=seabird-gallery
и кстати, хвостовая опора шасси.
Может посмотреть не "за бугром", а гораздо ближе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200202990
(Его первоначальный вариант)
Весьма достойный аппарат!
А как вам такой бюджетный варинат? Обзор - шикарный, в салоне друг друга слышно без интеркома, скорости - низкие (крейсер 90, посадка 75 при полной загрузке, при загрузке 100 кг - посадочная 45), можно летать без дверей в жаркую погоду. Ширина салона - 1100 мм.
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А как вам такой бюджетный варинат? Обзор - шикарный, в салоне друг друга слышно без интеркома, скорости - низкие (крейсер 90, посадка 75 при полной загрузке, при загрузке 100 кг - посадочная 45), можно летать без дверей в жаркую погоду. Ширина салона - 1100 мм.
Где-то я это уже видел...
Ну точно! Гостья из будущего, аппарат под названием Флаер.
Видимо у антигравитационного двигателя ресурс вышел, вот и приделали крылья, ДВС и прочий винтаж. :)))
 

Вложения

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Все же AirCam очень подходит. Создан специально для надежного полета на малой высоте над красивой местностью где невозможна посадка. Над лесом, тайгой, джунглями, горами, морем... То есть надежный. (Как уже говорилось летать высоко скушно и слабозрелищно.) Предлагает отличный обзор. Дорогой конечно и жрет много, но люди ведь, как тут уже говорилось, и на истребителях катаются и на бизнесджетах тоже. Ну и этот самолет для средней ценовой категории пассажиров. Он не для тех кому за минимальную плату надо впервые подняться в воздух и пролететь вокруг аэродрома. Он для более-менее богатых туристов которые заказывают надежный полет низко над красивой и рискованной местностью. Правда для севера слабо подходит через отсутствие кабины.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну, а если совсем уж оторваться от реальности и пофантазировать, то мне такой "идеальный":) прогулочный самолет представляется по типу некоторых бомберов времен первой мировой. Там была одна очень зрелищная и адреналиновая фишка. Помните, есть фотографии, например с Ильей Муромцем, где люди ходят по фюзеляжу и крыльям во время полета. А особенно в некоторых моделях вокруг кабины были дорожки для хождения с ограждением. Вот на таком бы прогулочном самолете покататься. Лететь на небольшой высоте, перейти по дорожке, стоять и через перилка смотреть на шикарную природу. Вот это был бы прогулочный полет! (Ну, это лично мое видение.)
Только кто ж такое разрешит? С него каждый пятый пассажир будет вываливаться.:) Так что это конечно же фантазии.
На всех больших современных самолетах тоже можно ходить, но это ведь внутри, при полете где-то "в стратосфере" это совсем не то.
 

planecheck

Я люблю строить самолеты!
Как вариант M-12 Касатик http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1421617562
Трехместный как X-34, толкающая схема НО два двигателя.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
А вот никак не придумаю.
Допустим возмем тот же ЭйрКам. Открытый всем ветрам салон. А как уберечь пассажира от возможного падения во время полёта. Ну то есть понятно что изначально он пристегнут, но как гарантировать что он в таком же состоянии вернётся по окончании полёта?

Может есть какие то готовые решения?
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А вот никак не придумаю.
Допустим возмем тот же ЭйрКам. Открытый всем ветрам салон. А как уберечь пассажира от возможного падения во время полёта. Ну то есть понятно что изначально он пристегнут, но как гарантировать что он в таком же состоянии вернётся по окончании полёта?

Может есть какие то готовые решения?
Наручники должны помочь. (Дешево и сердито:))

В крайнем случае применять на ремнях центральный замок.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Видкорегистратор. Решил выйти погулять - никто не виноват. Был пристегнут. 4х точечными ремнями.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Ну, а если совсем уж оторваться от реальности и пофантазировать, то мне такой "идеальный"Улыбка прогулочный самолет представляется по типу некоторых бомберов времен первой мировой. Там была одна очень зрелищная и адреналиновая фишка. Помните, есть фотографии, например с Ильей Муромцем, где люди ходят по фюзеляжу и крыльям во время полета. А особенно в некоторых моделях вокруг кабины были дорожки для хождения с ограждением. Вот на таком бы прогулочном самолете покататься. Лететь на небольшой высоте, перейти по дорожке, стоять и через перилка смотреть на шикарную природу. Вот это был бы прогулочный полет! (Ну, это лично мое видение.)
Это лучше в тему "Прогулочный дирижабль"  ;)
В рыбных людных местах популярная была бы машинка. Решить бы только проблему - где его спрятать во время гроз и шквалов, ну и капитан должен быть осторожным, не нарываться на неприятности.
 

Roomas

Я люблю строить самолеты!
Яркий, верхнеплан, с хорошим обзором для всех, четырехместный, STOL(самолет укороченного взлета - посадки), серийный, заводской, отработанный и испытанный, эксплуатируемый в течение нескольких десятков лет. Сядет в любое г... и взлетит оттуда, а в качестве бонуса, может буксировать планер.
ВОТ ОН!!! Вильга-35!

 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Roomas  в  опытных  руках  бесспорно, но  речь идет  не  о  том как потратиться на бензин,  а  о  прогулочном  тихом  аэроплане взлетающем  с  полянки  ,  шарфик  по  ветру ит.д...........
  Я  вот  к  примеру  голосую  за Аэрокамп  ,  хотя  два  мотора    тоже  но  общее направление  понятно.
 

Вложения

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Отдыхающих в основном вроде на юге и летом катают. Зимой или отдыхают меньше или снова ж таки в теплые страны едут отдыхать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мне  к  примеру  понравился  ещё Квиксильвер, прекрасный  обзор, взлет  и  посадка  в  точку, правда  в  ветер  до  3-4  м/с  можно  летать. Кстати  Леонид  из  Читы  на  Драгонфлае  летает  и  зимой и  нормально.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Можно покатушки устроить на любом ЛА (кроме одноместного),но какой летчик и с какой целью будет их проводить-от этого зависит результат.
 
Вверх