Интересный способ управления! Только не для моих ног, моими я могу нормально нажать лишь педаль газа и то только левой, т.к. правая сильно деформирована.На ветке про строительство RV я упоминал про строителя и владельца самолета который летает без обеих ног http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/1320 Самолеты RV модифицируют очень много и успешно. Если у Вас появится интерес, я помогу Вам связаться с владельцем.
Не вижу проблемы... Считаю самое правильное предложение, штурвал с дополнительной осью вращения.Интересный способ управления! Только не для моих ног, моими я могу нормально нажать лишь педаль газа и то только левой, т.к. правая сильно деформирована.На ветке про строительство RV я упоминал про строителя и владельца самолета который летает без обеих ног http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/1320 Самолеты RV модифицируют очень много и успешно. Если у Вас появится интерес, я помогу Вам связаться с владельцем.
У него хоть и нет ног, но там где что-то осталось, наверное
и мышцы и кости и суставы тазобедренные работают нормально. Мои же сильно поражены, к сожалению, оттого и уповаю на короткие, но руки.
Задумка интересная... но представьте, рулём направления управляют ногами. Ход предложенных гашеток будет очень мал и усилия на них большие. Я немного не совсем точно выразился в своём высказывании не штурвал а подобие велосипедного руля. Тогда всё будет чики-чики.Может проще к обычной ШК приделать две ручки с боуденами на РН, левую нажал - РН влево, правую - вправо. И никакой хитрой кинематики и электроники.
Проблему с усилиями вообще решать не надо:все,как водится,украдено до нас.Проблему с усилием можно решить путем применения автомобильной гидравлики.
Дифференциальное отклонение РН от элеронов?полностью ручное управление по основным каналам
Думаю, что и этот момент решается...Дифференциальное отклонение РН от элеронов?
Он и без переделки, не очень летаетЧто скажут многоуважаемые старейшины о переделке Е-12?
Дык, это может с мужиком 95кг? Схема-то не особо военная... Может, если доработать слеганцухи, то и полетит нормально?Он и без переделки, не очень летаетЧто скажут многоуважаемые старейшины о переделке Е-12?
Спасибо за статью! А телега была не управляема, ноги, всё ноги, сделана из фрагмента алюминиевой лестницы, с четырьмя колёсами, к которой был прикручен стандартный парамотор, четыре колеса позволяли чётко держать направление взлёта.@ LeXX, а как же вы рулите телегой на земле? Вы не думали в сторону мотодельта? Если сделать электрическое управление оборотами винта и вывести на трапецию, а ВПП у вас ровная и можно выдержать на земле аппарат одним крылом, то, как мне кажется, МДП - ваш вариант
А вот еще статья в тему:
http://vokb-la.spb.ru/press/article5/index.html
Партизанская поляна где-то в километрах 10 от моего гаража, гараж Волговский, стандартный, железный, на территории охраняемой стоянки под моими окнами прямо, так что разборка-сборка нужна будет, для транспортировки будет использоваться Ока с форкопом, не далеко также находится аэродром ДОСААФ в Коротиче, там многие свои аппараты держат. Помощники конечно найдутся.Александр, скажите, есть ли у вас возможность хранить самолетик где-то рядом с партизанской поляной, или нужна будет транспортировка, сборка и разборка? Будете партизанить один, или у вас есть помощники?
Интересное решение, ещё бы проще, руки коротки для такой штуки... За идею спасибо большое!!!Вот посмотрите сюда - это,по-моему,Ваш случай:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1950#1950