Самолет Luciole

Откуда
Москва
Надеюсь, неизвестный мне автор из Питера простит, что без спроса размещю пару его фоток по мотору. Может он сам подключится как нибудь к ветке и расскажет о своей поездке.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
35 кг , сухой со всей обвеской, которой много. "Раздетый" будет весить - килограм 30 - на вскидку ...или даже поменьше.  
-немцы форсируют эти моторы для картинга\50 лс при 28кг\.

один мой знакомый купил такой для мотодельты=слишком большая вибрация.
заменил его на подобный ,но 35лс\Норбэрт Шварцэ\.

-Бэрнард Жофрэ применяет БРИГГС в своём СПРАТТ103.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Фото со слета Peronna'2008. Бак, хвостовое колесо, Люсьоль и Дмитрий из Питера, сделавший эти фото.
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Фото со слета Peronna'2008. Карбоновые законцовки и колесные обтекатели, прицеп, три Люсьоля.
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Фото со слета Peronna'2008. Обратите внимание на смещение консолей относительно друг друга на толщину лонжерона (первые два фото).
 

Вложения

Frog

Я хочу строить самолеты!
Наличие карбона на деревянном самолете огорчает.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Карбоновые законцовки, обтекатели и прочие корки рациональны. Карбон в полках лонжеронов - сомнительно. Вряд ли он будет работать совместно сдеревом, да и нужды в такой комбинации нет. В целом самолет таких размеров и веса не имеет проблем с реализацией в виде деревянной конструкции и вполне можно говорить о неограниченном ресурсе.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Фото со слета Peronna'2008. Обратите внимание на смещение консолей относительно друг друга на толщину лонжерона (первые два фото).
Мысли вслух. Почему бы не сделать здесь неразъемное крыло? Также просится лонжерон-ящик по типу Jodel, который воспринимает кроме изгиба и все кручение.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да потому что самолет быстрой сборки и простого хренения!!!
Блин Днис харе мля умничать. Сделай, кто тебе не дает.

Lori спасибо за выложенное. Иваныч на накопанных им фотках определил что лонжероны в разных консолях смещены, да и по другому как. Больше всего интересует как выполнены языки лонжеронов в корневой части. Ведь для поперечного V нужно загинать полки. Интересен процесс изготовления лонжеронов.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Нервюры из пенопласта - хорошо или нет?
Если потом на самолете партизанить - то да.
Если проходить техком и получать летную годность - нет.
Насколько я понимаю, маишные эксперты не рассматривают свойства пенопласта на растяжение/сжатие. Заставят обклеить стеклотканью. Наверное в случае необходимости сертификации стоит связаться с центром по сертификации и узнать их мнение.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Мысли вслух. Почему бы не сделать здесь неразъемное крыло?
А что это даст? Могу предположить только выигрыш пары-тройки килограммов в обмен на семиметровую конструкцию, не умещающуюся ни в прицеп, ни в гараж.
 
Вверх