Самолет НАРП-1

Testov

Я люблю строить самолеты!
Можно подробней, кто производитель, ЛТХ, почему такой маленький налет,может требуются серьезные доработки.
И дайте контактный телефон в личку. С ув. Иван.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Самолет производства Николавского авиаремонтного завода, Украина. www.narp.ua/repairnarp1
Имеет сертификат типа в Украине, в России сертификат не действует. В свое время покупался в Казахстан для легальной работы в авиакомпании. Казахстан признаёт сертификат. Но работы не заладилась.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Летно-технические характеристики:

Двигатель:  ROTAX – 912ULS,  один,

четырехцилиндровый, мощность100 л.с.

Винт: трехлопастный,   фиксированного   шага, стеклопластиковый, производство

"Киевпроп"  г. Киев.

Размеры самолета: Длина – 6,58 м;

Высота -2,4 м.

Размах  крыла –11,68 м;

Площадь  крыла –18,5 м[ch178];

Удлинение крыла –7,225 м.

Весовые характеристики:

Взлетная масса –630 кг;

Масса пустого самолета –410 кг;

Топливный бак –36 л;

Подвесной бак для хим. раствора –120 л.

Скоростные характеристики:

Крейсерская скорость –110 км/ч;

Максимальная скорость –150 км/ч;

Скорость при выполнении хим. обработок: 85 – 110 к м/ч.

Скорость сваливания -74 км/ч.

Посадочная скорость:69 км/ч.

Продолжительность полета:  2,5 часа.

Ширина захвата при опрыскивании:25 м.

Дозировка химраствора - 2,0-6,0 л/га;

Производительность - 50-100  га/ч;

Расход бензина А-95 - 17-22 л/ч;

Время заправки химбака  (собственным  растворным узлом) - 5-7 мин;

Специальная   взлетно-посадочная полоса не требуется; ВПП -250 м.

Дальность  перелета  с пустым химбаком    и  полной  заправкой  (штиль) - 200 км;

Дальность   перелета  с  подвесным топливным  баком  (64л)  штиль  - 580 км;

Расчетные перегрузки: +3,8; – 1,9.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Планёр самолёта продан. Двигатель снимаю с продажи. Такая "корова" нужна самому :)
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Выставляю на продажу второй самолет. Налет 211 часов, история такая же как и у первого.
Цена 900 тр
Цена планера без двигателя 250 тр
Цена двигателя отдельно 700 тр
Отдельная ветка по продаже двигателя: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1470912027/0#1
 

Вложения

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
Господа химики ,двигатель по хорошей цене.Надо брать.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Согласен движок в ремонт, но если честно то продавец и должен скинуть сумму на ремонт двигателя! Ведь фактически он продается без календарного ресурса! Или я не прав?
 
Вверх