Самолет НАРП-1

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
Всем понятно,что вероятность внезапного отказа двигателя заводской сборки намного ниже,чем после капитального ремонта.Я бы не стал капиталить двигатель без наработки.Все выше указаные доводы- это попытка снизить цену.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Кто столкнётся с Южным МТУ-потерпит крушение...
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
rubber17 сказал(а):
Документ про ресурсы сможете купить у оф. дилера в переводе.Называется Рук-во по экспл. двигателя.Также эти данные есть в заводском формуляре на двигатель.
Если эксплуатируете сертифицированный борт и собираетесь приобрести для него сертифицированный двигатель ROTAX-912S-версии, сообщаю ресурс до 1 капитального ремонта. 2000+100час. или 15 лет что наступит раньше. 2 ремонта. Межремонтный такие же цифры. 
А как быть с вот этим документом
 

Вложения

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
rubber17 сказал(а):
sergei-aero89 сказал(а):
как быть с вот этим документом
А не как не быть.Трудноватый ты парень,,если даже не можешь сообразить, что такое сертифицированный двигатель и не сертифицированный.
Уважаемый,мы с Вами на брудершафт не пили,так что давайте не будем переходить на личности. Если вам нечего сказать по существу,так и скажите. Просто не люблю умников,которые "В ТЕМЕ". Есть документ,дайте скан,а так все ваши высказывания голословны.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
rubber17 сказал(а):
По существу,вы назначили ремонт продаваемому мотору. Ну так купите и ремонтируйте! В чем проблема. ::)
Я так и думал,по существу ничего,только детские отговорки. А ресурс ему завод назначил,а не я. Хотел бы ремонтировать и выкидывать деньги,может и купил бы.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Планер самолета продан в заботливые руки.
Всем спасибо, тема закрыта.
 
Вверх