Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Примите и мои скромные поздравления :). Четных взлет-посадок и мягких. Наконец то добрался до нормального компа и могу поздравить :).  :~)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ух ты! вот это игрушка. И нашел куда наш немногочисленный прямой глушитель ушел. Можно фотку стырить для рекламы?
а мотор конечно наш 2R-i просится.

Удачи! и на этом не останавливайтесь. Силенки попробовали- дальше двигайтесь в сторону классики
 
Спасибо всем!Тяга не измерялась вернее с ограничением после 5500 оборотов скидывает.Была в районе 45. Взлетал с другим коммутатором тягя гораздо больше. выполнил только два полета.И  не измерял.Пока обкатку прохожу со своим коммут. Занимаюсь покраской.
 
Ух ты! вот это игрушка. И нашел куда наш немногочисленный прямой глушитель ушел. Можно фотку стырить для рекламы?
а мотор конечно наш 2R-i просится.

Удачи! и на этом не останавливайтесь. Силенки попробовали- дальше двигайтесь в сторону классики
Можно!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Тоже присоединяюсь  к поздравлениям! На дальнем плане в видео - Шихан похоже? В Первушино на слет прилетите?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Volatile- раз самолет летает уже можно и представится.
Ну и как водится страна советов:
Тянущая компоновка это стильно и здорово. Сделать мордочку в старинном стиле с полуоткрытым капотом-или даже совсем открытым- абсолютно реально. И не надо стесняться возможного nacked style- отличный дизайн можно сделать и без единого капотного элемента. Мотоциклы вам в помощь. Наоборот тащите наружу все что можно.

По некоторой эмпирической статистике размерность одноместного ультралайта должна начинаться с размаха 8м. Посмотрите сами не по экспериментальным- а по успешным проектам- первый Хрибковский Птенец, Махаонас, еще больше выросший из него Атгимилас, Aerolite 103, Даже Е-12 уже подтягивается. Только с такой размерности получаются стабильно летающие самолеты с маломощными моторами.

По ферме фюзеляжа- сборка стеклопластковых трубок в ферму- это конечно технологический мрак. Трубчатая ферма прижилась только в сварном варианте тк только такое соединение труб технологично.
При Вашей компоновке фюзеляжа я бы вам посоветовал обратить подумать насчет сборки фермы фюзеляжа из высоких но тонкостенных дюралевых уголков без дополнительных косынок за исключением узлов установки агрегатов. например 20*20*1. или даже выше и тоньше- вплоть до 30*30*0,5. Такие уголки можно не дорого заказать нагнуть из дюралевого листа. Такая технология является абсолютно промышленной и активно применяется. В качестве примера можете посмотреть нервюры классических пайперов 40х годов согнутых из ленточек чуть шире шампура и собираемых на одной заклепочке. есть видео производства этих самолетов.
По опыту моего знакомого собравшего с таким же ферменным фюзеляжем клепка уголков оказалась самым простым и технологичным вариантом. Клепанную ферму такого самолета как ваш абсолютно не торопясь можно собрать за неделю. А клейка- я делал деревянный самолет с таким же модельным отношением- и та же неделя уходила на сборку одного элемента оперения. быстрее не получается по условиям отверждения.

Удачи еще раз, но вам нужно крепко подумать над следующим шагом.
 
Самолет итак взлетает на 40км/ч набор 60км/ч. Думаю с весом пилота до 75-80кг так и будет. Двигателя рмз-250 ему за глаза.На счет технологичности согласен клеить по началу было муторно ,но выход был найден. Дюралевая конструкция весила бы мин. в 1.5 раза больше при таком размере самолета и такой моторчик уже не поставить. 
 
Самолет еще не покрашен это просто в эмалит добавлен колер. 
Обшивка крыла - перкаль, или синтетика? Эмалит - пенопласт в нервюрах не разъест?
Пенопласт далеко ,не разъедает.Думал пары внутри крыла начнут разъедать ,но все нормально.
 
Самолет проектировался так чтобы один человек спокойно поднял консоль крыла и с легкостью пристыковал. с большым весом и размером крыла на одной руке по лобику крыла не удержать даже лобик может продавиться. был бы дюралевый лобик можно помять.  Я сам  спокойно загружал весь самолет на прицеп и собирал.на коротком прицепе хвост торчит 1.6м за задний борт что не нарушает правил нужен только красный щит.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Самолет итак взлетает на 40км/ч набор 60км/ч. Думаю с весом пилота до 75-80кг так и будет. Двигателя рмз-250 ему за глаза.На счет технологичности согласен клеить по началу было муторно ,но выход был найден. Дюралевая конструкция весила бы мин. в 1.5 раза больше при таком размере самолета и такой моторчик уже не поставить.  
Ну, да там добавилось тут добавилось и уже совсем другая размерность будет совсем не 70кг.
А какая размерность труб: диаметр, толщина, если не секрет?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Писман,извините если что,вы перечислили мягкокрылых  тряпколетов,а эта Пшелка другая линия ,жесткое крыло с жестким лобаком,чише отделка не очень удачное сравнение,если автор побеспокоется о обшей аэродинамике,т.е. дырки .щели .капот,то думаю он выиграет еще сильнее от этого.
Сверчки,Блохи,Кузнечики,Пчелки ,Комариков еще нет.......туча насекомых!много и разных ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
что,вы перечислили мягкокрылыхтряпколетов
Махаонас и Атгимилас жескокрылые. Так же в жесткокрылый превратился когда то тряпошный Сирокко.

Есть и успешно летающий Юниор да и еще с ублюдочным предкрылком.
Так что жесткокрылый ультралайт классической размерности реален. Он более дорогой в производстве и особенно поставке потребителю (это очень важно- отправка пакета с трубами стоит на порядок дешевле контейнера с готовыми агрегатами). Но реален.

Самолет проектировался так чтобы один человек спокойно поднял консоль крыла и с легкостью пристыковал. с большым весом и размером крыла на одной руке по лобику крыла не удержать даже лобик может продавиться. был бы дюралевый лобик можно помять.Я самспокойно загружал весь самолет на прицеп и собирал.на коротком прицепе хвост торчит 1.6м за задний борт что не нарушает правил нужен только красный щит.
Ну точно тоже пишет Юрий Ер про свои в два раза более тяжелые самолеты с с субариками- так что скорее всего это субъективно.
Объективно то что коммерчески успешных ультралайтов такой размерности нет. Как хотите. Возможно это не ваша реальная цель.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Писман заканчивай педагогику, человек уже сделал вещ на любителя, не нравится не кушай :~)
 
Цель создания самолета не вместить его в вес до 115кг. Как многие могут подумать. Выбрал коммерческую загрузку пилота весом 80кг и топливо 10 макс взлетный вес 170. Отсюда масса пустого расчетная 80кг. Получился легче. Многие узлы имеют огромный избыток прочности т.к по расчетам мяса очень мало получалось.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Писман,Махаонас,если память не врет имел размах 7 метров,никак не 8м :cool:и с моторчиком в 16 поней,пока не разложили из за задней центровки.Арго летают...
 
Вверх