Самолет Ут-2

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Могу кстати порадовать, чертежей на Ут-1/2 нет и не предвидится...
Когда мне понадобилось посмотреть как крыло крепится к ферме фюзеляжа пришлось писать бамажку, подписывать у начальника КБ, врать, что это нужно для работы... Только после этого мне в архиве показали чертеж, причем стояли рядом и следили...
О том чтобы как-то скопировать и речи нет...
Ходят слухи, что когда к руководству обратились с предложением о покупке чертежей на УТ-2, была названа такая цена, что в дальнейшем диалоге на эту тему не было смысла...
Они есть, и это вы подтвердили :), цена правда нереальная - кстати сколько ?
 
Откуда
МО
Не знаю... Думаю десятки или сотни тысяч УЕ... А толку с того что они есть?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Не знаю... Думаю десятки или сотни тысяч УЕ... А толку с того что они есть?
Вероятно кто то просил под серийное производство, со всеми вытекающими последствиями, и лицензией?
Толк есть, не все еще разбазарили, может в скором будущем реально будет их купить для самостоятельной постройки реплики ;)
 
Откуда
МО
Наверное так, но как вы докажете что собираетесь строить ОДИН аппарат? А если не докажете, то цена будет та же...
Как вариант - договариваться с архивными тетками, но это точно не я буду, у нас с ними любовь взаимная...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А чем плох М-11,недавно товарищи в Воронеже так его откапиталили,при хорошем масле (слава богу к топке он спокоен.. АИ-80 просто супер для него) я думаю часов 1000 открутит,а по наличию,так что не фото так М-11 на заднем плане     http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/0_b13_6ce3abbe_XL.jpeg и у нас 2.5 штуки  имеются.
 

Denis

Я люблю самолеты!
А чем плох М-11,недавно товарищи в Воронеже так его откапиталили,при хорошем масле (слава богу к топке он спокоен.. АИ-80 просто супер для него) я думаю часов 1000 открутит,а по наличию,так что не фото так М-11 на заднем плане     http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/0_b13_6ce3abbe_XL.jpeg и у нас 2.5 штуки  имеются.
М-11 еле-еле 300 часов открутит, если повезет. На любом масле.
Кроме как для стояния в музее - никуда.
 
D

Dutik

Когда мне понадобилось посмотреть как крыло крепится к ферме фюзеляжа пришлось писать бамажку, подписывать у начальника КБ, врать, что это нужно для работы... Только после этого мне в архиве показали чертеж, причем стояли рядом и следили...
О том чтобы как-то скопировать и речи нет...
Ба! Как все знакомо! Меня тоже через КГБ водили чтобы показать невзрачную бумажку с планом крыла.А потом встретил в Москве знакомого, привез часть чертежей бомбардировщика "150",спросил откуда и обалдел- архив затопило и его послали убирать,сказали весь хлам на мусорник выкинуть, вот он и разговелся слегка.Что не говори а все таки мы- варвары, я это понял в 85-том когда Ла-15 в металлолом рубали.И в 92-м когда чертил его-же по оставшимся фотографиям.
 
Откуда
МО
Да, точно, не подумал... Вроде как грядет переезд через несколько лет, вот тогда-то они чертежи из архива и повыкинут... а мы подберем... Только бы жечь не вздумали :D
 
D

Dutik

Кстати ,в Монино оба Ут стоят ,может проще с живого чертежи снять? В пределах досягаемости...Совместив их с Т.О. можно получить неплохой результат, во всяком случае лучше чем ничего.
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Вот еще один красавец американский, здесь на форуме выставляли его, балдею от самолетов эпохи золотого века авиации :)
А что это за самолет? Похож на Gee Bee Y, но не совсем (К ответу №58).

Все, нашел:

http://www.airwar.ru/enc/law1/travelairr.html
 
Не подскажете, кто этим занимается?
А чего подсказывать? Там четко имя указано: Михаил Маслов. Тот самый, который написал кучу книжек про самолеты. Особенно про И-180 и И-185 кроме него никто толком не писал. В свое время я рассказывал о нем и его работах по Ут-2. Если будете просить разведать про чертежи, быстро не обещаю. Летом потерял телефон с контактами за крайние 6 лет. Мне самому надо с ним связаться, а где они сейчас работают не знаю точно. Судя по контенту ролика, все еще на том же месте.
 
Вверх