А почему именно М-11? Потому, что дёшево? Много запасных частей и двигателей? ;D
Не желание отступать от оригинала? Или другие причины?
Например, нравится сам процесс длительных поисков двигателей, потом обсуждение, приобретение, дальше поиск запчастей, ремонт и через пять лет машина готова для передачи в музей.
Потому, что уже нет ни здоровья ни нервов ни средств дальше строить.
Тут стоит задача такая, до какой степени можно отойти от прототипа в создании реплики, советские легкие машины 30-40-х годов в основе с М-11,
, Ротек на него даже с большой натяжкой не тянет, оригинальных моторов очень мало, и в будущем обеспечены проблемы в эксплуатации, и тогда дорога точно в музей.
Сейчас я в поиске прототипа для следующей постройки , нужен двухместный , деревянный, учебный исторический самолет, УТ-2, УТ-2м, очень нравятся.
Думаю сохранив пропорции капота под М-11, установить в него оппозит типа Субару, есть прорисовки по такому варианту, весьма неплохо получится, разница будет в том только что не будут торчать цилиндры.
В таком варианте самолет получится недорогим, фюзеляж так же переработать, для упрощения сборки на стапеле, крыло тоже можно собирать по технологии KR-2s.
Цель, создать летающий а не музейный экспонат, простой и дешевый в эксплуатации.