Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Migar

Я люблю строить самолеты!
Сейчас вернемся,  Сергей.     Вспомнил анекдот.

    Встретились Мишка и Ежик.
  - Здравствуй,  Ежик!
  - Здравствуй,  Мишка!
Так слово заслово и Ежик получил по морде.
Ёжика да по морде, сомневаюсь я.
Так что про химика он же тоже называется ВиС?
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Ну вот отлично! Баки какие как у Бекаса по 100, вот это не хорошо.
Как бы хоть 200 литров, есть возможность, без ухудшения ЛТХ?
Тут рядом ветка про А-31 Спекр, вот такое бы на подобии. Только скорости высоковаты у него на посадке.
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Вячеслав а вы и электричками интересуетесь? Я тоже, очень мне интересно, но правда как эксплуатант. Думаю это скорое будущее!
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Хим.бак на Спринте 130 л.
А-31 хороший самрлетик, кроме мотора. Массовые хак-ки завышены. А сколько штук их сделали? (или продали?)
  А в электричках на месте топчатся.
  Сейчас выдам хар-ки Спринта.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
   Хар-ки Спринта.

Масса пустого                 - 301 кг.
Масса мах.                       -550 кг.
Топл. баки                       -116 л.
Хим.  бак                         -130 л.
Размах кр.                       - 9.6 м.
Площ.  кр.                       -12.4 м.
Скор.взлет. полн.хим.бак- 65-70 км/ч.
Скор.гона                        - 130 км/ч.
Скор. крейс.                  - 150-170 км/ч.
Скор. мах. без хим.бака- 200 км/ч.
Дальность                      - 1200 км.
Мотор  912                    -100 л.с.
Винт 3-х лоп. Петренко Юрия.
Запас прочности фюзеляжа -  20-кратная перегрузка.
Ход передней стойки  оси       -120 мм. 
Конструкция дюралевая, наружная клепка всех поверхностей
потайная.
 

Вложения

Migar

Я люблю строить самолеты!
А что защищает пилота при капотировании? У Х-32 балка за креслом, а тут? Опыт уже наверно есть.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
    Скрывать не буду, был переворот. Отказ мотора, посадка на пахату поперек борозды порядка 90-100км/ч.  Кабина форму не потеряла, бимс с "закрытым переломом" и боковое стекло надорвалось.
Кабина прочная, все стекла толщиной 3мм. поликарбонат. Бимсы толщ. 5мм. закрытые кораба. Балка без деформации.   А на ваших Бекасах при падении даже на мин. скорастях первым делом ломается балка и пилон всеый массой сомолета догоняет пилота.
  Балка на Спринте на которой ситят пилоты представляет дюралевый короб 150 на 155 мм. Верхний лист толщ. 3мм. Уголки 30-30-3. Боковые стенки 2мм.
Завтра скидаю фюз. балку. выложу фото.
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Из моей личной практики. При отказе Ротакса 582 на гоне 1 метр при скорости 90, уходя от посадки, зацепил ветки правым крылом в левом развороте в просеку. В результате столкновения с землёй сломал консоли попалам, балка сломалась подо мной, хвост торчал на 30-35 нгадусов вверх, передняя подогнулась под обтекатель, основная пружина шасси осталась цела. Остеклкнение разлетелось. Я думаю что как раз балка что за спиной пилота и спасла меня от того самого..вот так бывает
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Как там много желающий на Украине засертифицировать самолеты. Если займу очередь, каким буду по счету?
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Приборка, ручка закрылков возле руда, там же обогатитель и управляемый тример.
 

Вложения

Вверх