Fisher
Вложения
-
118,1 КБ Просмотры: 349
РМЗ-250 появился! 22 л.с.Из отечественных, по сути, ничего нет подходящего
Булат,что за движок? Предвижу проблемы с зап. частями. :Эпизодически появляются в сети на продажу на вторичном рынке. Стоят совсем смешных денег. Был бы спрос, а я то уж подсуетился бы.
-- нормально будет для модели метра 3,5 в размахе. Если надежность на уровне. А если как у прежних поделок - то модель жалко.РМЗ-250 появился! 22 л.с
Видите ли,Уважаемый, я первый самостоятельный вылет совешил (как и многие мои сотоварищи по СКБ),на ероплане с 2-мя движками по 10 л.с. ,собранными своими руками. Поэтому в достаточности 22 л.с. не сомневаюсь!KAA писал(а) Вчера :: 23:18:
РМЗ-250 появился! 22 л.с
-- нормально будет для модели метра 3,5 в размахе. Если надежность на уровне. А если как у прежних поделок - то модель жалко.
Мне нравится 1/2 VW. Он тяжелее Ротаксов (38,6 кг против 29,5), вписать его в 115 кг сложнее, конечно. Зато четырехтактный (http://www.hummelengines.com/pricelist.pdf). Варианты с VW в этой теме - Legal Eagle (ответ #24), UltraCrusier (ответ #25) и Cloudster (ответ #35).В итоге, по сути, из без проблемной реальностей опять получается R - 447 с редуктором. То, что можно купить и не изобретать моторчег из подручных ДВС. :IMHO
А вот интересно, есть ли двухместные ультралайты с массой пустого менее 115кг?А тех, кто собирается строить, заставит задуматься о культуре веса, о том, стоит ли для приаэродромных полетов, на которые нацелены такие аппараты, традиционно расширять кабину, усиливать конструкцию типа под "наши условия" и т. д.
Кстати, о птичках...Если уж такой был построен
Вы лично это видели?Кстати - весь пилотаж выполнял!...