Самолеты и запчасти из США - продолжение

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Спасибо огромное!
Именно это и хотелось уточнить.
Я тут недавно разговаривал с одним немцем, он в России провел некоторое время и не плохо знает русский, так я по какому-то поводу сказал ему спасибо ,так он как истинный американец ответил по-русски на американский манер "Добро пожаловать", слышать было прикольно, но суть отражает :)
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
28 000 USD стоимость + 15,7% + 18% НДС, по курсу 70 на сегодня = 2 675 000 руб!!! Привоз 560 000 руб. Итого 3 235 000 руб. за 150-ю Цессну....

Джентельмены, кто не в курсе - это в США и Европе все подешевело в связи с дешевой нефтью, у нас все как раз наоборот - подорожало в 2,5 раза при падении доходов ровно на столько же. Хотите интереса к вашим услугам, предлагайте востребованный товар.

Подсказка:
- 4 места
- не тряпколёт
- автобензин
- цена у вас не более 15 000 USD, чтобы это хоть как то в 30 000 USD +/- здесь умещалось.
Спасибо, уважаемый ARVEN, и за "джентельменов" и за подсказку. Тока не так уж все однозначно как вы написали.
1. Я не один раз выставлял самолеты с подобными параметрами. При этом я тоже получал от других участников форума подсказки, правда другого плана: мол чего старье выкладываете, кому оно нать? Так что на всех как говорится не угодишь. А за копейку купить то что стоит рупь согласитесь даже если очень хочется не получится.
2. Проценты, о которых вы пишите берутся с ОЦЕНОЧНОЙ стоимости и как правило она не далеко уходит от средней по ввозимым ранее самолетам аналогичной модели. А для 150-ой это 8-12 тысяч. Так что тут тоже не так все страшно.
Да и к тому же я написал что это объявление для тех, кто любит чтобы все кругом было в отличном состоянии как новое, ну правда что не дописал... и по реальной цене  :)
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот еще для перфекционистов скоростной самолетик.

1954 Beechcraft Bonanza E35 с Continental E225 двигателем . Только прошел годовую, опять-таки все что было "не так" устранено и обновлено, со слов хозяина "практически новый самолет". Все в отличном состоянии. Логбуки с ноля. Шасси, закрылки - все что можно заменено на новое в прошлом году, обработано антикоррозийной грунтовкой и покрашено. Новые шурупы на лючках и тросики, все шланги, тормозные колодки,
Все выпущенные директивы по самолету исполнены.
Очень маленькое потребление масла. Крайний полет 2500 миль - 200 грамм масла.
Двигатель SMOH 1050 STOH 100
Пропеллер SPOH 210
Общее время TT 4420
Общая заправка топлива 90 галлонов.
Очень чистый, покраска 2004 года.
Всегда стоял в ангаре, владелец сам механик имеющий допуски инспектора.
Стоит такая машинка $45000, находится в США, чтобы оказаться в России ИТОГО нужно добавить примерно 11-13 тысяч долларов в зависимости от способа отправки.

Есть много фоток по запросу на электронку, выглядит все очень чисто и ново.
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Вот тоже примечательный самолет. Своим налетом прежде всего - 860 часов с нового на планер и двигатель.
Piper PA 28 - 140
Двигатель Lycoming 0-320-E2A - степень сжатия 7,00:1 - может работать на автобензине
Стоит всего $22000. Находится в США, чтобы оказался в России нужно добавить ИТОГО примерно 8-10 тысяч долларов.
 

Вложения

Откуда
Moscow, Russia
А за копейку купить то что стоит рупь согласитесь даже если очень хочется не получится.
Поверьте, жажды халявы никакой. Судьбу обманывать тоже не охота. Но если в кармане рупь был, а сейчас полтина, то выше головы не прыгнуть...

Цессна 172 с первого объявления - вот это вариант, согласен. Все прекрасно - и цена, и состояние.

Скажите, а вот такой вопрос - вы с продавцом торгуетесь или нет?
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
...

Скажите, а вот такой вопрос - вы с продавцом торгуетесь или нет?
Я тут недавно дочке помогал машину у дилера выбрать. А надо сказать что я всегда машины беру только у частников, не люблю брать у дилера, а вот она захотела. Ну показывает он нам машину, я сразу его спрашиваю: "А торг уместен", он выкатил на меня глаза: "Ребята, мы ж в Техасе!!!", короче на 30% цену сбили. У меня личный рекорд на скидку по цене по самолетам тоже несколько раз доходил до тридцати процентов но это редко. Обычно удается от 0 до 25% в зависимости от ситуации, состояния самолета и от желания его хозяина продать этот самолет, ну и от самого хозяина конечно.
 
Откуда
Moscow, Russia
...

Скажите, а вот такой вопрос - вы с продавцом торгуетесь или нет?
Я тут недавно дочке помогал машину у дилера выбрать. А надо сказать что я всегда машины беру только у частников, не люблю брать у дилера, а вот она захотела. Ну показывает он нам машину, я сразу его спрашиваю: "А торг уместен", он выкатил на меня глаза: "Ребята, мы ж в Техасе!!!", короче на 30% цену сбили. У меня личный рекорд на скидку по цене по самолетам тоже несколько раз доходил до тридцати процентов но это редко. Обычно удается от 0 до 25% в зависимости от ситуации, состояния самолета и от желания его хозяина продать этот самолет, ну и от самого хозяина конечно.
Т.е. цены на "картинках" не окончательные и еще можно торговаться?)))) Это очень меняет дело))))
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот кому интересна бесподкосная Цессна.
1968 Cessna 177 Cardinal
Информация от хозяина:
Прекрасный самолет. Легок в управлении. Двигатель 150hp O-320-E2D (автобензин)
6012 часов общий налет
1050 часов после капремонта движка
Все логбуки, установлен Horton STOL. Новая покраска. Кожаные сиденья. Чистый интерьер в хорошем состоянии. Новые шланги

Находится в США, стоит $35500, чтобы оказалась в России нужно будет добавить ИТОГО примерно $10000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
CESSNA 182F 
Повреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логи
Общее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.
Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.
Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1967 beech muskateer A23 200hp
Оборудован для полетов по приборам. Свежая годовая инспекция, автопилот, garmin 295, новый интерьер, новые радиостанции. Двигатель 600 часов SMOH
Хозяин просит $38,500
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1963 Cessna 210 в прекрасном состоянии.
Общее время налета: 4000 часов
Время после заводского капремонта двигателя IO-470: 800 часов
Оборудован для полетов по ППП
Хозяин просит $40000. Находится в США. Чтобы оказалась в России нужно будет добавить ИТОГО примерно $10000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1960 Cessna 210
SMOH 850
Приборы для полетов по ППП
Свежая годовая, очень хорошее состояние, без коррозии, все работает
Находится в США, хозяин просит $35,000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Beechcraft SUPER MUSKETEER III
Общий налет 2350 часов
После капремонта движка 1350
Двигатель 200HP IO-360-A2B
Находится в США, стоимость - $32,000 Чтобы оказался в России нужно будет добавить ИТОГО около $9000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот еще один такой же почти, только подешевле
1968 Beechcraft Musketeer B23, 180 hp  O 360 Lycoming, 3888 общее время , 1800 SMOH. Хозяин просит $25000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот кому будет интересен уникальный самолет
1957 Piper PA-20 Pacer в отличном состоянии

Общий нелет всего 2520 часов!
Двигатель Lycoming O-320 1020 часов полсе оверхола. Автобензин. Отличная компрессия. Работает прекрасно. Хороший интерьер, стекла, перетянута обшивка в 1995 ceconite 102 lifetime fabric, всегда в ангаре в техасском сухом климате. Коррозии нет. Установлен STOL кит.  Свежая годовая инспекция Ноябрь 2015.
Стоит такая прелесть всего $17000 !!! Находится в США. Чтобы эта птичка стала вашей и оказалась в России нужно будет добавить еще примерно 8-9 тысяч долларов.
 

Вложения

Вверх