Условно. Т.е. заднее сиденье есть, но тесновато. А вообще отличный вариант для грунта. Мы когда-то брали за 25 (и без STOL-комплекта). Так что реально недорого.А он 4 х местный????
когда вы брали $ = 26 руб, 26х25000 = 650 000.Мы когда-то брали за 25 (и без STOL-комплекта). Так что реально недорого
в эту сумму входят Ваши комиссионные,разборка, отправка до Новороссийска,оформление сопроводительных документов? Т.е. мне нужно будет оплатить только эту сумму и таможенные сборы и забрать самолет на таможне? Я правильно понял? причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее!Re: Самолеты и запчасти из США - продолжение
Ответ #32 - 20.12.15 :: 20:20:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать CESSNA 182F
Повреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логи
Общее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.
Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.
Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.
Это только цена самолета и стоимость доставки...Таможенные сборы, налоги и пр. -это еще впереди......beny-amin писал(а) 20.12.2015 :: 23:20:09:Re: Самолеты и запчасти из США - продолжениеОтвет #32 - 20.12.15 :: 20:20:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | ЦитироватьCESSNA 182FПовреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логиОбщее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.в эту сумму входят Ваши комиссионные,разборка, отправка до Новороссийска,оформление сопроводительных документов? Т.е. мне нужно будет оплатить только эту сумму и таможенные сборы и забрать самолетнатаможне? Я правильно понял? причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее!
Все зависит от того, как подойти к реализации процесса. Если хочется налить виски и выкурить сигару, пока все сделают люди, то да, и в две цены не всегда уложиться. А если чуть-чуть вникнуть и потратить немного своего времени, то реально уложиться в очень разумную сумму. Тем более при расчёте таможенной стоимости стоимость перевозки не учитывается.В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной
Вы сможете оформит депозит из расчета суммы, но оплата произойдёт в рублях на день оплаты по курсу.причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее!
Все должны уронить скупую мужскую слезу? :'( К чему этот плач за тяжелую жисть на страницах форума? Да и с расчетом курсов вы неправы...когда вы брали $ = 26 руб, 26х25000 = 650 000.Мы когда-то брали за 25 (и без STOL-комплекта). Так что реально недорого
а седни доллар = 75 р 17000х75= 1275000 это токо там.....Вы взяли как раз в два раза дешевле....
На фото видно второй ряд сидений если приглядеться, значат 4-ех местный, хотя эта модель и выпускалась в "грузовом варианте" без заднего ряда...Привет Андрей! А он 4 х местный????
Возможно мне нужно придумать другую формулировку, потому как часто встречается этот вопрос. Но суть фразы "Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно..." состоит в том, что это все деньги, которые вам нужно будет заплатить чтобы она оказалась в России на таможне на ваше имя. Сюда входят все расходы и наше вознаграждение. Но доставка взята по минимуму, а именно: до Питера и в контейнере с "соседом" , т.е. еще одним самолетом, который будет делить с вами оплату достаки контейнера до Питера. В случае если вам нужна доставка до другого города, то это будет дороже.в эту сумму входят Ваши комиссионные,разборка, отправка до Новороссийска,оформление сопроводительных документов? Т.е. мне нужно будет оплатить только эту сумму и таможенные сборы и забрать самолет на таможне? Я правильно понял? причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее!Re: Самолеты и запчасти из США - продолжение
Ответ #32 - 20.12.15 :: 20:20:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать CESSNA 182F
Повреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логи
Общее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.
Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.
Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.
Спасибо, конечно, за попытку помочь человеку разобраться, но насчет "суммы в два раза больше" это вы явно погорячились...Это только цена самолета и стоимость доставки...Таможенные сборы, налоги и пр. -это еще впереди......
В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной
А вот эта формулировка, по-моему, в самую что ни на есть точку [smiley=thumbup.gif]Все зависит от того, как подойти к реализации процесса. Если хочется налить виски и выкурить сигару, пока все сделают люди, то да, и в две цены не всегда уложиться. А если чуть-чуть вникнуть и потратить немного своего времени, то реально уложиться в очень разумную сумму....В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной
С продавцом все просто - посмотрел, предложил ласт прайс фо экспорт, забрал товар, если отдали. А вот с таможенником не то, чтобы сложно, витьевато я бы сказал. Алгоритмы зашифрованы, процедуры общения с госорганами РФ всегда стресс просто априори. Атмосфера что ли такая))) Но все реально.— Кстати Изя, я давно хочу спросить вас о таможне. Вы помните мой бриллиант в 24 карата? Так вы не подскажете, куда его лучше всего спрятать? — О чем речь! Конечно, подскажу: засуньте его себе в... — Спасибо, у меня там уже бабушкин подсвечник!..
;D ;D
В целях личного общения и устаканивания детерминанты (о поперло с утра-то) надо три сигары: одну с продавцом, потом с таможенником затем сам.